То же двигатель ABS.
Ну и абсолютно те же синдромы, но у меня АКПП.
Все новое - крышка трамблера и провода Beru, свечи Bosch, поменял ремень ГрМ, с роликами и сальниками распредвала, промежуточного и коленчатого.
Все на месте, никаких срезанных шпонок.
Ставлю на 6-7 градусов, стробоскопом с ВАГ-комом, через базовые, отключая компенсацию опережения с ЭБУ.
Результат - все отлично, бежит весело, но при резком нажатии на газ - пальцы ТРА-ТА-ТА-Та, потом автомат перекидывает на третью скорость (или вторую если ехал на третей) и все в норме.
Отлично понимаю что так быть не должно.
Свечи как и у топик стартера - белые. Прямо белоснежно белые (как бы в белом пепле) - как на картинках в советских книгах, где пример обедненной смеси.
Причем и старые были белые тоже.
Машину уже год назад взял с таким ,ну как бы дефектом.
По началу, подумал, что я неправильно выставил зажигание, не было своего стробоскопа и ВАГ-кома.
Убавил угол на глаз, пока не перестало стрекотать.
Машина стала откровенно туповатой.
Как добрался до строба и ВАГ-кома, понял, что дело не в угле опережения, а именно в причине от чего возникает детонация.
Бензин лил всякий 92-95, только 98 еще не лил.
Результат всегда тот же самый.
Даже на 92 больше стучать не начинает - ровно так же как и на 95.
Перестает стучать, когда ставиш угол 3-4 градуса, но это очень печальная езда, как на Москвиче 50-х годов.
Закралась мысль - может головку пилили? Ну шлифовали или фрезеровали?
Как проверить? Желательно не снимая.
Еще заметил,что когда проверяеш или выставляеш угол стробоскопом, то при незначительном добавлении оборотов, путем нажатия на рычаг дросселя - угол резко, очень резко уходит на опережение.
То же показывает и ВАГе. На холостом ходу в режиме измерений показывает 5-6 градусов, но как только коснешся педали газа - сразу 23 градуса и более.
Буду очень рад толковым советам и соображениям.
Советам типа :
скажу сразу, я много чего тут перерыл, прежде чем вам писать.
Удачи,
Юрий.