Системы зажигания VW Passat 1993г. дв.ABS 1,8 мономотроник Зажигания постоянно уползает в раннее

  • Автор темы gorbano14
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры 14К
Предлагаю поменять ЭБУ, глянуть что будет, чтоб не гадать по поводу его умертвленности и точно уж смотреть под капот. Это уже из раздела чудес небывалых ИМХО. Так можно будет исключить нестабильную работоспосбность движка начиная с головы.
 
Привет всем. Сегодня померил компрессию : на холодном 11,5 вовсех, на горячем 12, но могу соврать, мерилка самодельная .Теперь поведение двигателся с отключенным ДТОЖ и лямбда зондом : завелась с ура нормально потом затроила, по мере прогрева перестала, тянет намного лучше но не так чтоб совсем класно, свечи как были почти белые так и остались, копоти с глушителя небыло :unknw: получается что ЭБУ не даёт форсунке лить больше или форсунка не может больше или что ещё :unknw: :wall: как и чем это можно протестить без супер навороченного оборудования ??? o_O
 
Возможно кроме всего еще подсос воздуха. Подушку моника и прокладку впускного коллектра надо проверить. Проверь болты впускного, может ослабли.
Бедная смесь способствует детонации. Ухудшается отвод тепла из камеры сгорания.
В связи с этим, какие свечи применяешь (маркировка)?
 
Подушка моника новая, болты затянуты, если бы под колетором сосало одна свеча белее остальных былабы. Так вот и иолучается что у меня она вашпе бедная отсюда и детонация, и не зажигание уползает а смесь беднеет, так чоли?А свечи NGK BP6ET..
 
Я не знаю, да и особо не искал, соответствует ли BUR6ET к BP6ET, но сомнения есть, так как я поставил BP5ET вместо рекомендованных заводом BUR5ET (эти не нашел), двигатель работает как бы на повышенной температуре, т.е. медленнее охлаждается при открытии термостата и срабатывании вентилятора.
 
Нашел (буква P-выступающий изолятор):
С выступающим изолятором центрального электрода: Свеча этого типа с изолятором, выступающим на 5-6мм в камеру сгорания. Такая конструкция предотвращает загрязнение изолятора на небольших оборотах, а также улучшает охлаждение электрода при больших нагрузках. Трудно сделать свечу с выступающим изолятором холодной, из-за длинного бокового электрода, который обычно является самой горячей частью свечи. Кроме ограниченного диапазона температуры, эта свеча ведет себя так, как если бы опережение зажигания было установлено раньше, потому что это искровой разряд происходит ближе к центру камеры сгорания.

Отсюда
Надо ставить рекомендованную свечу, это ко мне тоже относится, одинаковое калильное число оказывается не всё решает.
P.S. Дежавью, мне кажется, что я еще раньше где-то приводил эту цитату, разбирались с маркировкой, но потом забыл, и поставил эти свечи.
 
Я на на этой марке свечей задолго до всей это колбасни ездил, и до сих пор езжу, ни разу не подвели, а когда машину брал стояли немецкие BUR6ET новячие, при замене разницы никакой, щас лежат в бардачке не всякий пожарный. Для вашей AKD2 машины может это поможет, с моей немного другая чихотка.
 
Я выше писал, что чувствую разницу, просто не понял с чего это, т.к. менял зимой.
 
Рад за Вас AKD2 :yahoo: хоть комута севодня улыбнулась удача. Всем огромное спасибо за участие, буду ЭБУ искать ... :drinks:
 
Сперва попробуй свечи родные вернуть на место.
Да, и наличие питания по 30 шине на ЭБУ, может ее отсутствие в сочетании с неродными свечами дает такой эффект.
 
Привет всем. Проверил 30 шину, всё нормально, свечи поменял, без изминений, договорился тут с одним мастером что когда к нему машину на ремонт ктонибуть загонит с такимже как у меня ЭБУ он мне свиснит, чтобы свой проверить или на своей с другим ЭБУ прокатнутся. О результатах отпишусь. Ещё раз спасибо всем :drinks: :hat:
 
gorbano14 написал(а):
Привет всем.Очень нужна помощ.VW Passat 1993г. дв.ABS 1.8 мономотроник 1.2.2 ЭБУ 357 907 311 А.Проблема с зажиганием ,постоянно уползает в раннее,машинка тупит страшно,в чём проблема не могу понять и такое уже гдето года 2 с половиной,раньше поправиш зажигание вроде нормально становилось а последнеевремя уже на 3-4 мм позже метки поставил и всё равно детонация при резком нажатии на педальку.Зажигание ставил уже всеми способами всё безтолку,ваг-ком ошибок нет,неужта ЭБУ так умирать может. :wall: :wall: Зарание всем спасибо :drinks: :drinks:

Больше поверю, что так ДХ помирать может.
 
Letu4iy написал(а):
Больше поверю, что так ДХ помирать может.

+1
Вполне вероятно, если заваливаются фронты имулься ДХ. При запуске только что остановленного горячего двигателя, запуск должен быть затруднен.
 
Привет всем ,надеюсь есть тут ещё кто живой. Наконец нашёл блок управления двигателем ,машинка поменялась в лучшую сторону, форсунка застрекотала ,на старом блоке её вообще не слышно было последнее время, лошадок добавилось но за жопу всёравно чтото держит ,свечи немного темней стали но всё равно слишком светлые значит смесь бедная и чем её ещё богатить я уже не знаю ,уже где только можно было воздух прижать и заткнуть всё прижал и заткнул, зато пока лишний воздух искал поборол свой так называемый Т.Г.М. Мож у кого ещё остались идейки для меня буду очень признателен :hat: :drinks:
 
свечи немного темней стали но всё равно слишком светлые значит смесь бедная
Не знаю какой тебя цвет свечей устраивает,но я на 1F двигателе(V-1.6) проехал 115 тыс. при белом цвете свечей и тянула бодро.Выглядили примерно так




 
Так еслиб тянула бодро я бы до них и не докапывался ,если не секрет какой на моей машинке родной выпускной коллектор должен стоять, мож у кого фотка есть, ато у меня сомнения есть насчёт того что у меня стоит :unknw:
 
Привет всем.Как определяю ,да как и все ,на подъёмах сразу чувствуется косяк особенно на длинных и не крутых.
 
То же двигатель ABS.
Ну и абсолютно те же синдромы, но у меня АКПП.
Все новое - крышка трамблера и провода Beru, свечи Bosch, поменял ремень ГрМ, с роликами и сальниками распредвала, промежуточного и коленчатого.
Все на месте, никаких срезанных шпонок.
Ставлю на 6-7 градусов, стробоскопом с ВАГ-комом, через базовые, отключая компенсацию опережения с ЭБУ.
Результат - все отлично, бежит весело, но при резком нажатии на газ - пальцы ТРА-ТА-ТА-Та, потом автомат перекидывает на третью скорость (или вторую если ехал на третей) и все в норме.
Отлично понимаю что так быть не должно.
Свечи как и у топик стартера - белые. Прямо белоснежно белые (как бы в белом пепле) - как на картинках в советских книгах, где пример обедненной смеси.
Причем и старые были белые тоже.
Машину уже год назад взял с таким ,ну как бы дефектом.
По началу, подумал, что я неправильно выставил зажигание, не было своего стробоскопа и ВАГ-кома.
Убавил угол на глаз, пока не перестало стрекотать.
Машина стала откровенно туповатой.
Как добрался до строба и ВАГ-кома, понял, что дело не в угле опережения, а именно в причине от чего возникает детонация.
Бензин лил всякий 92-95, только 98 еще не лил.
Результат всегда тот же самый.
Даже на 92 больше стучать не начинает - ровно так же как и на 95.
Перестает стучать, когда ставиш угол 3-4 градуса, но это очень печальная езда, как на Москвиче 50-х годов.

Закралась мысль - может головку пилили? Ну шлифовали или фрезеровали?
Как проверить? Желательно не снимая.

Еще заметил,что когда проверяеш или выставляеш угол стробоскопом, то при незначительном добавлении оборотов, путем нажатия на рычаг дросселя - угол резко, очень резко уходит на опережение.
То же показывает и ВАГе. На холостом ходу в режиме измерений показывает 5-6 градусов, но как только коснешся педали газа - сразу 23 градуса и более.

Буду очень рад толковым советам и соображениям.
Советам типа : :use_search: скажу сразу, я много чего тут перерыл, прежде чем вам писать.
Удачи,
Юрий.
 
Yuriss написал(а):
Как проверить? Желательно не снимая.

Прежде чем к телепатам идти, стоит проверить хотя бы соответствие основных деталей движку abs, например, маркировку РВ (туда влезет и от ААМ, RP и 2Е... ), маркировку ДПДЗ... Проверить давление, измерить время впрыска и т.д.
 
Назад
Сверху Снизу