Системы зажигания VW Passat 1993г. дв.ABS 1,8 мономотроник Зажигания постоянно уползает в раннее

  • Автор темы gorbano14
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры 14К

gorbano14

Участник
Сообщения
20
Реакции
2
Город
КЫРГЫЗСТАН
Авто
VW PASSAT B3 1.8 ABС 1993г
Привет всем.Очень нужна помощ.VW Passat 1993г. дв.ABS 1.8 мономотроник 1.2.2 ЭБУ 357 907 311 А.Проблема с зажиганием ,постоянно уползает в раннее,машинка тупит страшно,в чём проблема не могу понять и такое уже гдето года 2 с половиной,раньше поправиш зажигание вроде нормально становилось а последнеевремя уже на 3-4 мм позже метки поставил и всё равно детонация при резком нажатии на педальку.Зажигание ставил уже всеми способами всё безтолку,ваг-ком ошибок нет,неужта ЭБУ так умирать может. :wall: :wall: Зарание всем спасибо :drinks: :drinks:
 
Зажигание может уползать при работе на ХХ только по причине неработоспособности концевика ХХ в РХХ. Оттуда же и обороты на ХХ могут быть нестабильными, плюс незначительный прирост расхода топлива. Изучайте матчасть :hat:
 
Еслиб всё было так просто я бы здесь не писал.Концевик ХХ в РХХ рабочий 200% перебирал и прозванивал не один раз А матчасть уже половина в распечатках как пособие по ремонту. Поентому и прошу помощи у знающих и умеющих :drive:Зажигание уползало постепенно в течении недели или двух взависимости от количества стартов при этом метка на ХХ остаётся тамже где и была при предидущей регулировке а в движении постипенно начинаетпоявлятся детонация всё больше и больше ,приходится зажигание ставить чуть позже,детонация пропадает а машинка тянет хужее, итак постипенно дошол до того что машинка ваще тупая ,детонация жуткая а зажигание на 3-4мм позже метки а было гдето 1см до. Датчиков уже пол ведра поменял ВВ провода свечи проводку, остаётся ЭБУ но пока возможности нет с другой машины поставить ,у нас в деревне с таким ЭБУ 357 907 311 А нету машин. :unknw: Мож ещё кто чево посоветует где,што,как поковырять ,буду очень признателен...
 
Метки шкива и маховика КВ, и метка на трамблере не расходятся по углу по мере ухода УОЗ? По всей вероятности срезало т.н. шпонку на шкиве КВ.
 
AKD2 написал(а):
Метки шкива и маховика КВ, и метка на трамблере не расходятся по углу по мере ухода УОЗ? По всей вероятности срезало т.н. шпонку на шкиве КВ.

+100500

Было на RF такое. Приехала машина кое как - итог - срезана шпонка КВ. Проверьте и отпишитесь.
 
По каким меткам определяете что уходит - КВ,РВ,маховик или бегунок на ПВ.Тоже скланяюсь к шпонке.
 
Так в том то и дело по механической части,шпонки,метки,ремень,трамблёр,всё гуд,всё остаётся на своих местах,заводится хорошо хоть холодная хоть горячая,холостые тоже в приципе в норме,расход бензина мальца повышен но так и пробег 450 000км ,датчик кислорода менял пол года назат на днях проверял всё гуд,у меня похоже чевота с електроникой а что не могу дотумкать :unknw: :unknw: :unknw:
 
у меня похоже чевота с електроникой а что не могу дотумкать
Потенциомер(ДПДЗ) менял или родной стоит?Вот по VagCom можно видеть какой угол,5 или 15 градусов,как ты это наблюдаешь не пойму :unknw:
 
Аксакалы! Никто не обратил внимание, что у ТС проблема началась 2,5 года назад? И что деградация постепенная, сильно растянутая по времени? Так долго шпонку срезать не может. На люфты тоже не похоже. ТС скрутил трамблер больше, чем на сантиметр. Это уже не люфт - это гиперлюфтище.
Если отбросить все электронно - электрические причины, то детонировать отчего может?
Некачественное топливо - как одна из причин.
Слишком бедная смесь - еще одна.
Локальный перегрев в камере сгорания - тоже причина. Такое может произойти при сильно засратой камере сгорания или неисправной системе охлаждения двигателя.
Аффтар! Ради профилактики сделай раскоксовку горшков и камер сгорания. И это - что там с помпой то? Не проворачивается ли?
 
Никто не обратил внимание, что у ТС проблема началась 2,5 года назад
С чего ты взял что давно"Oct 27 2013, 12:11 AM"
Такое может произойти при сильно засратой камере сгорания или неисправной системе охлаждения двигателя.
А вот тут согласен :good:
 
Помпу не снимал но если судить по росширительному бачку циркуляция хорошая и печка греет хорошо,термостат рабочий ,мальца раньше открыватся начинает при 80 градусах но я думаю это не критично.Раскоксовку не делал но год с небольшим назад снимал ГБЦ из за выпускнова коллектора ,он почемуто потрескался и потянуло его так что шпильки поломало четвёртого цилиндра, коллектор поменял, родного с флянцевым соединением не нашол, пришлось ставить с шаровым, ГБЦ пока снята была перетрёс, камеры и головы поршней были чистые а вот клапана ужас, почистил, притёр, сальники поменял, так что с камерой сгорания должно быть всё нормально, а насчёт смеси, свечи почти белые. Зажигание ставлю стробоскопом самодельным, пробовал VagCom-ом перевести ЭБУ в базовый режим поставить, ноль эмоций. ДПДЗ менял, тоже без толку, поставил обратно свой. ТАК ЧТО Я ПОКА В ТУПИКЕ :wall: :unknw:
 
ДПДЗ менял, тоже без толку, поставил обратно свой
При неправильной установке ДПДЗ,будет сосвсем другой угол на котором двигатель будет работать устойчиво.Например на 6 будет тупить,и только на 11-12 градусов будет норм.
 
Остается, что шторка ДХ гуляет? Но про такое не слышал.
Я правильно понимаю, что первоначально стробоскопом выставляется 6 градусов, а угол постепенно уходит самостоятельно?
 
Шторка не гуляет, люфт вала мизерный. Буду ковырять всю топливную систему. Всем огромное спасибо за участие :hat: :drinks: если чо накопаю отпишусь.
 
На мой последний вопрос не ответил. Если речь идет об уходе угла в процессе работы двигателя, то система стабилизации ХХ меняет УОЗ, притом довольно широких пределах. Прежде чем разбираться с топливной системой, проверь поведение двигателся с отключенным ДТОЖ и лямбда зондом.
 
Правильно, по началу ставил 7,5-8 градусов, катаюсь, полёт нормальный, постипенно появляется детонация, машина при этом тянет также, все метки при этом ни куда не сместились, убирау детонацию установкой зажигания чуть позже, катаюсь дальше, машина теперь тянет маленько хуже, опять постипенно появляется детонация, метки все на месте как постави, убирау детонацию установкой зажигания чуть позже, и так до следующего появления детонации, и таким тихим шагом дошол до того что половину лошадей растерял o_O .Щас проверил бензонасос на производительность и обратный клапан на давление, производительность:сливал с обратки моника 4 раза открыл зажигание 150-200 грам, давление 1,1 бар, приперегазовке проседает до 0,9-1,0, после остановки двигателя 0,9, падает до 0,8 минут за 5-7. :unknw: Завтра проверю поведение двигателся с отключенным ДТОЖ и лямбда зондом :thankyou2: :hat:
 
компрессия какая? Что то по описанию сильно смахивает на прогрессирующий износ ЦПГ.
 
убирау детонацию установкой зажигания чуть позже, и так до следующего появления детонации, и таким тихим шагом дошол до того что половину лошадей растерял
Да чудеса какие то.Детонация может появлятся из-за плохого качества бензина или как уже писали нарост нагара в камере сгорания,ещё перегрев ГБЦ из-за забитых каналов или неправильная прокладка стоит,пока в голову ничего другого не пришло.
 
Назад
Сверху Снизу