Кёниг дизель
Просто заглянул
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста можно-ли проверить работоспособность ДМРВ на ходу?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
UTUG написал(а):Идеальная пропорция - 1 единичка, на низах чуть больше, на верху чуть меньше.
UTUG написал(а):вот например лог 2.5 ТДИ в табличном виде, последний столбец просчитан в экселе
столбцы:
1) обороты
2) воздух
3) наддув
4) расчет пропорции
2158 832.1 2193.0 0.9106
2529 800.7 2172.6 0.8845
2900 753.6 2070.6 0.8734
3271 753.6 2152.2 0.8403
3642 706.5 2101.2 0.8069
3921 600.5 1978.8 0.7283
Видно, что воздуха не хватает, даже на средних оборотах нет единички.
Дмрв слабый, либо дырка/неплотность в патрубке между дмрв и турбой.
UTUG написал(а):можно, кто в теме
распишу подробнее пример
1.9 ТДИ, разгон при средних оборотах 2500 об идеальный вариант:
показания наддува - 2000 мбар
показания воздуха - 950 мг
это единичка ! Почему ?
Показания ДМРВ в вагкоме выдааются из расчета на 1 цилиндр, это не удобно, нужно добить пропорцией до 1 литра. Один цилиндр на 1.9 тди имеет объем 475.
Значит при показаниях 950 мг воздуха, 1 литр движка засасывает (950/475)*1000 = 2000 мг. Это равняется величине 2000 мбар наддува, вот она единичка . Отклонение в сторону - проблема, отклонение 5-10% еще допустимо. Все измерения делаются на хорошо прогретом двигателе, чтобы исключить влияние температуры воздуха за бортом (например на морозе).
Таким образом, составив формулу в екселе к логу 10-ой группы, можно определить работоспособность ДМРВ на любом моторе, либо определить дыру во впуске.
Несколько лет пользуюсь таким расчетом, проверено !
Кёниг дизель написал(а):Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста можно-ли проверить работоспособность ДМРВ на ходу?
N.U.K. написал(а):Мультиметром можно проверить живой или мертв maf.
UTUG написал(а):Погоди, ты в кучу все мешаешь. Карта дымности тут не причем.
С заслонками согласен, но они работают (как и ЕГР) на ХХ и в пассивных режимах, а при разгоне все открыто, вот там и нужно измерять воздух.
N.U.K. написал(а):По графикам из эбу можно легко ошибиться с диагностикой.
Кёниг дизель написал(а):Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста можно-ли проверить работоспособность ДМРВ на ходу?