Проверка ДМРВ, датчик массового расхода воздуха VW Passat 1,9 tdi AVB 2001г

Кёниг дизель

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия, Калининград
Авто
VW Passat b5+ 1.9 TDI AVB 2001г
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста можно-ли проверить работоспособность ДМРВ на ходу?
 
Снять логи и выложить
 
Последнее редактирование модератором:
Вообщето полноценно проверить ДМРВ можно только на ходу.
В 10-ой группе измерений.
Снимаешь лог разгона, составляешь пропорцию воздуха к наддуву, и готово.
Идеальная пропорция - 1 единичка, на низах чуть больше, на верху чуть меньше. Из расчета 1000 мг воздуха на 1 литр мотора при 1 бар абсолютного давления.

например, для мотора 1.9, при наддуве 2000 мбар, показания ДМРВ на средних оборотах должны быть 950 мг.
 
UTUG написал(а):
Идеальная пропорция - 1 единичка, на низах чуть больше, на верху чуть меньше.

ну этовообще понять как то можно? o_O
 
можно, кто в теме :)

распишу подробнее пример

1.9 ТДИ, разгон при средних оборотах 2500 об идеальный вариант:
показания наддува - 2000 мбар
показания воздуха - 950 мг

это единичка ! Почему ?
Показания ДМРВ в вагкоме выдааются из расчета на 1 цилиндр, это не удобно, нужно добить пропорцией до 1 литра. Один цилиндр на 1.9 тди имеет объем 475.
Значит при показаниях 950 мг воздуха, 1 литр движка засасывает (950/475)*1000 = 2000 мг. Это равняется величине 2000 мбар наддува, вот она единичка :). Отклонение в сторону - проблема, отклонение 5-10% еще допустимо. Все измерения делаются на хорошо прогретом двигателе, чтобы исключить влияние температуры воздуха за бортом (например на морозе).

Таким образом, составив формулу в екселе к логу 10-ой группы, можно определить работоспособность ДМРВ на любом моторе, либо определить дыру во впуске.
Несколько лет пользуюсь таким расчетом, проверено !
 
вот например лог 2.5 ТДИ в табличном виде, последний столбец просчитан в экселе

столбцы:
1) обороты
2) воздух
3) наддув
4) расчет пропорции

2158 832.1 2193.0 0.9106
2529 800.7 2172.6 0.8845
2900 753.6 2070.6 0.8734
3271 753.6 2152.2 0.8403
3642 706.5 2101.2 0.8069
3921 600.5 1978.8 0.7283

Видно, что воздуха не хватает, даже на средних оборотах нет единички.
Дмрв слабый, либо дырка/неплотность в патрубке между дмрв и турбой.
 
UTUG написал(а):
вот например лог 2.5 ТДИ в табличном виде, последний столбец просчитан в экселе

столбцы:
1) обороты
2) воздух
3) наддув
4) расчет пропорции

2158 832.1 2193.0 0.9106
2529 800.7 2172.6 0.8845
2900 753.6 2070.6 0.8734
3271 753.6 2152.2 0.8403
3642 706.5 2101.2 0.8069
3921 600.5 1978.8 0.7283

Видно, что воздуха не хватает, даже на средних оборотах нет единички.
Дмрв слабый, либо дырка/неплотность в патрубке между дмрв и турбой.

А на месте нельзя так же измерить, или обязательно в движении?
 
На месте не возможно, наддува мало, что позволит проверить ДМРВ только при небольшом потоке воздуха, да и то не удастся этого сделать т.к. в это время открыт ЕГР, дополнительно уменьшая кол-во воздуха.
 
UTUG написал(а):
можно, кто в теме :)

распишу подробнее пример

1.9 ТДИ, разгон при средних оборотах 2500 об идеальный вариант:
показания наддува - 2000 мбар
показания воздуха - 950 мг

это единичка ! Почему ?
Показания ДМРВ в вагкоме выдааются из расчета на 1 цилиндр, это не удобно, нужно добить пропорцией до 1 литра. Один цилиндр на 1.9 тди имеет объем 475.
Значит при показаниях 950 мг воздуха, 1 литр движка засасывает (950/475)*1000 = 2000 мг. Это равняется величине 2000 мбар наддува, вот она единичка :). Отклонение в сторону - проблема, отклонение 5-10% еще допустимо. Все измерения делаются на хорошо прогретом двигателе, чтобы исключить влияние температуры воздуха за бортом (например на морозе).

Таким образом, составив формулу в екселе к логу 10-ой группы, можно определить работоспособность ДМРВ на любом моторе, либо определить дыру во впуске.
Несколько лет пользуюсь таким расчетом, проверено !

Валера, это всё касается EDC15 Системы впрыска Bosch EDC 15V где воздух не ограничивается заслонкой .Вот к примеру, картина с 2 литрового EDC17 CR, СВВВ. Там уже расчёт не канает. В ход идёт ограничение по воздуху. Карта дымности отрабатывает.


8fa36e1d2f89.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Погоди, ты в кучу все мешаешь. Карта дымности тут не причем.
С заслонками согласен, но они работают (как и ЕГР) на ХХ и в пассивных режимах, а при разгоне все открыто, вот там и нужно измерять воздух.
 
Кёниг дизель написал(а):
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста можно-ли проверить работоспособность ДМРВ на ходу?

Начну с начала.
Я бы начал проверку с релюхи ECU, и напряжения на аккумуляторе.
Если все ок.
Мультиметром можно проверить живой или мертв maf.
Если жив, осцилограмму бы глянул.
Если нет ни опыта, ни осцилографа то за 100р-400р вполне можно глянуть в каком состоянии датчик.

По графикам из эбу можно легко ошибиться с диагностикой.

Удачи.

 
где то на форуме страниц 20-ть исписано и в этой теме тоже не мало
 
Последнее редактирование модератором:
UTUG написал(а):
Погоди, ты в кучу все мешаешь. Карта дымности тут не причем.
С заслонками согласен, но они работают (как и ЕГР) на ХХ и в пассивных режимах, а при разгоне все открыто, вот там и нужно измерять воздух.

Тогда, что по твоему такое запрос 1100 мг по воздуху? У этих моторов по топливу в карте дымности максимальное значение 65 мг.
 
N.U.K. написал(а):
По графикам из эбу можно легко ошибиться с диагностикой.

Ошибёшься, если не понимаешь процесса.
 
Рrogrommist ЕТО ПРИМЕНИМО 1.9 тди 150 л.с ???

1.9 ТДИ, разгон при средних оборотах 2500 об идеальный вариант:
показания наддува - 2000 мбар
показания воздуха - 950 mg Что можно сказать о ДМРВ
 
Лог снят неправильно. Слишком много переходных процессов нажал педаль, отпустил, да и не картинку надо. а логи 003-010-011 на 3-тьей скорости.
 
Кёниг дизель написал(а):
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста можно-ли проверить работоспособность ДМРВ на ходу?

Уважаемый, поставьте диод в место ДМРВ и точка. А то оно то недосчитывает,то пыль масленная осядет на плёнку внутри. Я себе года 2 как поставил и ни разу не пожалел. Сразу скажу " критиканам" что ни расход не увеличился ни дымность ни пуск, безопасность движения осталась прежняя. Если интересно вечером могу сфоткать чего и как. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу