Фотоотчет Промывка Wynns-ом ТНВД и форсунок без снятия 1,9tdi

  • Автор темы Witalik87
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 30К
  • Теги
    тнвд
Всем привет.
Давно мучила мысль провести профилактику своему дизелю форсунок и тнвд путем промывки не снимая с двигателя.
Это объяснялось следующими причинами:
1)Снятие и промывка на стенде займет долгое рвемя и существенные затраты;
2)В моем городе я не знаю ниодного сервиса, которому можно смело доверить такие важные детали;
3)В промывке топливной системы без снятия есть такой плюс, как дополнительная раскокосвка не только системы питания, но и цилиндро-поршневой группы.
Предупреждение — Всякого рода промывки для топливных систем, которые заливаются в бак, я категорически не советую применять, уж лучше вообще не делать такую промывку. Поскольку данная жидкость может поднять с бака все отложения и гадости, накопленные годами эксплуатации и пусть это все по топливным трубкам до самого ТНВД, который в свою очередь это все благополучно продавит в форсунки, отсюда дорогостоющий ремон тнвд и замена распылителей… Мое ИМХО.Выводы делать только ВАМ.
Итак, все взвесив за и против, начитавшись аналогичных отчетов, закупившись необходимыми вещами для этой затеи я решил попробывать эту процедуру.
Значит нам для промывки понадобится:
1)шланг системы питания ваз 2101-40рублей;

59d9b04s-480.jpg

2)хомутики винтовые 10-14 мм штуки 4-8рублей за шт.;

56d9b04s-480.jpg

3)2 топливных фильтра тонкой очистки от ВАЗ — 20рублей шт.;

fcd9b04s-480.jpg

4)Непосредственно сама промывочная жидкость winns 1литр для дизеля-350р.

7159b04s-480.jpg

5)Топливный фильтр 1.9 TDI — 235рублей

1b59b04s-480.jpg

6)Перчатки ХБ

Приступаем к процедуре промывки.
Для начала нам нужно слить литра 1.5 диз.топлива для заполнения нового топливного фильтра и последующей промывки системы.Снимаем топливынй шланг обратки ТНВД и направляем в чистую тару.Заводим мотор и ждем пока набежит необходимое кол-во топлива.
Глушим двигатель.Откручиваем от насоса штуцера подачи и обратки.На фото стрелками изобразил где какой штуцер.

3e9b04s-480.jpg

Предупреждение - С жидкостью Winns нужно быть предельно осторожным и избегать попадания на кожу,тем более глаза или рот. Она ядовита!
Далее на подачу закрепляем бензошланг, в который врезаем фильтр тонкой очистки-чтоб случайно не попали ненужные сторонние частицы. И опускаем этот шланг в резервуар с жидкостью.Я долгое время сомневался что выбрать: пластмассовую бутылку или стеклянную.Выбор пал на стекло.Поскольку были сомнения что виннс может разъесть пластмассу.
Точно также на обратку вешаем шланг с врезанным в него фильтром и опускаем в тот же резервуар. Идея промывки заключается в том, чтобы исключить из системы питания топливный бак, трубки и топливный фильтр.
Опускаем резервуар с промывочной жидскостью в ведро с холодной водой — для охлаждения промывочной жидкости.
Далее запускам автомобиль и даем поработать на ХХ 20минут, затем глушим и ждем минут 10.
Повторяем процедуру еще раз. затем снова заводим и держим обороты мотора 2 тыщ. об\мин в течении 10 минут, глушим и ждем 10 минут.
Поторяем процедуру также, но уже 2.5 тыщ. об\мин.
Далее снова даем поработать на ХХ, но уже пока не кончится жидскость. Важно не дать насосу хватонуть воздух, когда кончится жидкость-поэтмоу лучше преждевременно заглушить, пусть несколько грамм и останется. Затем вместо промывки заливаем 0.5-1.0 литр чистого диз.топлива и даем проработать на ХХ пока жидкость не кончится. Она вымоет остатки промывочной жидоксти из ТНВД и трубок форсунок, т.о. не даст этой химии в дальнейшем пойти по системе после подключения.Затем ставим новый топливный фильтр, подключаем шланги, запускаем авто и наслаждаемся мягкой работой двигателя.
Вот несколько фоток процесса. :hat:

a839b04s-480.jpg


3839b04s-480.jpg


b839b04s-480.jpg
 
Egeni написал(а):
И чем же, собственно, винс убьёт ТНВД?

На мане что стоит? Pядный насос или насос-форсунки?
Как название фирменной жижи?
Что, конкретно, вы хотите почистить в системе с рядным насосом, в системе с механическим распределительным насосом типа VE, в системе с электронным насосом VP30(36,37), отдельно стоящий VP44, в системе с насос форсунками,в системе с насосом Lucas или Stanadyne ну в системе коммон райл?
 
Я понятия не имею, что стоит на мане. Из текста я выбираю суть. По моему скромному мнению, химия, предназначенная для промывки системы, в этой самой системе, оставленная на сутки, а потом откачанная в обратку, не помешает точно.
В частности, цель-промывка форсунок без снятия с авто. В моем варианте- промывка вследствие подозрения загрязнения последних всякой фигней из некачественной солярки...
 
Когда я промывал таким способом- на утро в обратку выкачивалась жидкость темного ( в начале черного, потом светлее и светлее) цвета с какими-то микрохлопьями, потом становилась светлее и светлее, пока не погнало солярку.
Мой вывод- грязи вышло не мало...
 
Проведите эксперимент.
Налейте например 646 растворителя в стальную емкость и оставьте на время. Потом результаты огласите.

Так не понятно всё-таки. Какой результат вы хотите получить. Что конкретно вы хотите почистить и на какой системе
 
Egeni написал(а):
Когда я промывал таким способом- на утро в обратку выкачивалась жидкость темного ( в начале черного, потом светлее и светлее) цвета с какими-то микрохлопьями, потом становилась светлее и светлее, пока не погнало солярку.
Мой вывод- грязи вышло не мало...

ради интереса как то разбирал тнвд и форсы, если машина ездила на нормальном топливе, фильтры тоже вовремя менялись, все внутри чистота и порядок!

на дерьме если ездит, то наросты идут
 
И форсунки и каналы и топливопроводы. На системе двигателя в подписи.
 
AlexTDI написал(а):
ради интереса как то разбирал тнвд и форсы, если машина ездила на нормальном топливе, фильтры тоже вовремя менялись, все внутри чистота и порядок!

на дерьме если ездит, то наросты идут

Топливо лью какое придется, отсюда и заморочка с мытьем форсунок.
 
Зы понятно почистить хотите форсунки. Конкретно распылители форсунок.
Судя по подписи у вас двигатель AGR типа электронный.
Куда денутся продукты чистки из топливного насоса? Все ли они будут удалены? Не придется ли чистить МУКТ? На сколько НЕ ВРЕДНО нахождение растворителя внутри насоса где есть детали из черного металла и цветного( алюминиевый сплав). Что будет происходить с другими прецизионными деталями топливного насоса, а также с клапанами системы опережения?
Ну и так далее.
 
Я не утверждаю что Винс не работает. Просто для каждого продукта есть свои ограничения.

Ну а в принципе лейте что хотите. Больше работы будет :) :drive:
 
Nik1958 написал(а):
Зы понятно почистить хотите форсунки. Конкретно распылители форсунок.
Судя по подписи у вас двигатель AGR типа электронный.
Куда денутся продукты чистки из топливного насоса? Все ли они будут удалены? Не придется ли чистить МУКТ? На сколько НЕ ВРЕДНО нахождение растворителя внутри насоса где есть детали из черного металла и цветного( алюминиевый сплав). Что будет происходить с другими прецизионными деталями топливного насоса, а также с клапанами системы опережения?
Ну и так далее.

Вообщем вы считаете мыть ВРЕДНО? Могут остаться части того, что откисло от "растворителя", сама промывка может разъесть, то, что не должна и т.п.?
Тогда как мыть? Вообще не мыть? Только распылители менять?
 
Применение Винса оправдано на системах с Lucas ( без электроники), меньшее зло это применение на рядных насосах. А также у купи-продаев и когда терять уже больше нечего. Или поможет или всё одно разбирать и менять на новое

Это моё мнение. Оно может быть неверным и отличаться от мнения остальной части форума
 
Тема в топе)))
Итак,отпишусь о первых 500 км.
Машина по утрам явно бодрее заводится,как то ровнее,монотонее.
Появилась плавность хода,без провалов и рывков,которые раньше наблюдались.
Вообщем хуже не стало,это однозначно... :hat:
 
Если заправился солярой с какашками то однозначно промывка Винсом очень помогает. Проверено не на одной машине.

Вред нанести промывкой можно, если перегреть Винс, т.к. сам по себе Винс имеет вязкость ниже соляры, да еще и перегретый он превращается почти в воду. Смазка становится нулевой со всеми вытакающими последствиями.
Чтобы не навредить нужно соблюдать две вещи, не перегревать Винс выше 60 гр, добавлять в промывку немного 2Т масла. Вот и всё.
 
Egeni написал(а):
И форсунки и каналы и топливопроводы. На системе двигателя в подписи.

меняй чаще фильтры
 
Промываю с периодичностью в 10-15 тыс.
Правда не Винсом, а Ликви Моли "Дизель Ренигер" №5104
Прочитал о промывке в интернете, писал питерский таксист, что только этим и спасается.
Нашел у нас в магазине - когда промыл первый раз обалдел от разницы.
1. Стала отменно заводится причем всегда, ни смотря на температуру на улице.
2. Плавность работы на холостых - реально ставил стакан на клапанную крышку - вода даже не колыхалась.
3. Тяга. До промывки была с 1.5тыс и далее, после прямо с холостых, да так весело, что одно удовольствие. Жена, и то когда села за руль, сразу поняла что с машиной чего-то не то - стала очень резвая.
4. До промывки - педаль в пол на 3-3.5 тысячах валил черный дымок, что напрягало, после промывки ни грамму - меня это очень угнетало, теперь я сплю спокойно.

Как промывал - по совету того человека, только не газовал ( я в шоке от того что пишет топик стартер - сначало 10 мин - 2000 об, а потом еще 10 минут - 2500 об - помоему перебор.)

Фильтра на шланги не ставил - не знаю мож ума не хватило. Переливал жижу в прозрачную пвх бутылку от пепси. Кстати на одну промывку 0.5 литра хватает вполне.
Подключаю к системе - плевать что в аппаратуре полно солярки, включаю и полчаса работает.
Оставляю на ночь (мне так и советовали) - а утром дорабатываю остальное - это еще где то 30 -40 минут.
Потом подключаю шланги с топливного бака и еду.
Первый раз был самый большой эффект, сейчас не так сильно, но вполне заметна разница до и после.
Рекомендую всем моим друзьям и клиентам - кстати никто еще не сказал что разницы нет.
Рекомендую и всем вам.

ПС Делал я все это на Ауди что в подписи (аппаратура электронная), днями буду мыть на микроавтобусе что в подписи, он у меня новичок. Тем более что на нем проблемма с автоматом опережения - нет опережения при нарастании оборотов - может получится без разбора аппаратуры обойтись.
О результатах здесь отпишусь.
Всем удачи.

ПС2: Каждый год приезжаю в отпуск в россию - солярка у вас совсем нехорошая - чувствуется по двигателю. У нас продают тоже российскую - но качеством лучше - спрашивал на нефтебазе почему так (делился впечатлениями с коллегами) - ответили что к нам везут экспортную, контроль качества выше. Может и так, не знаю.
 
Yuriss написал(а):
Как промывал - по совету того человека, только не газовал ( я в шоке от того что пишет топик стартер - сначало 10 мин - 2000 об, а потом еще 10 минут - 2500 об - помоему перебор.)

а че ей будето то? моя машина давно приучена к работе на повышенных оборотах.
3.5-4 тыщи при переключении передач это для нее нормальная работа.
или как пенсионер двигаться под 2 тыщи оборотов?
 
Witalik87 написал(а):
а че ей будето то? моя машина давно приучена к работе на повышенных оборотах.
3.5-4 тыщи при переключении передач это для нее нормальная работа.
или как пенсионер двигаться под 2 тыщи оборотов?

у тебя просто мотор слабоват а так ну 1 2 передпча до 3000об а на 3 передаче это уже под90км/ч
 
а че ей будето то? моя машина давно приучена к работе на повышенных оборотах.
3.5-4 тыщи при переключении передач это для нее нормальная работа.
или как пенсионер двигаться под 2 тыщи оборотов?


Ну промываете же вы на месте, надеюсь не в движении?
А дизель обороты без нагрузки не любит совсем.
Придерживаюсь такой точки зрения.

Сегодня попробовал подержать газ на 2500 об/мин секунд 10 - за десять минут такого концерта, мне кажется, меня либо соседи от...дят, либо полицию вызовут.
 
Yuriss написал(а):
а че ей будето то? моя машина давно приучена к работе на повышенных оборотах.
3.5-4 тыщи при переключении передач это для нее нормальная работа.
или как пенсионер двигаться под 2 тыщи оборотов?


Ну промываете же вы на месте, надеюсь не в движении?
А дизель обороты без нагрузки не любит совсем.
Придерживаюсь такой точки зрения.

Сегодня попробовал подержать газ на 2500 об/мин секунд 10 - за десять минут такого концерта, мне кажется, меня либо соседи от...дят, либо полицию вызовут.

Так у тебя ведро старое, машина нормальная не так уж громко работает
 
AlexTDI написал(а):
у тебя просто мотор слабоват а так ну 1 2 передпча до 3000об а на 3 передаче это уже под90км/ч

абсолютно так,иной раз и на третьей передаче до 3-4 тыщь раскручиваю.
 
Назад
Сверху Снизу