Фотоотчет Промывка Wynns-ом ТНВД и форсунок без снятия 1,9tdi

  • Автор темы Witalik87
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 30К
  • Теги
    тнвд
Всем привет.
Давно мучила мысль провести профилактику своему дизелю форсунок и тнвд путем промывки не снимая с двигателя.
Это объяснялось следующими причинами:
1)Снятие и промывка на стенде займет долгое рвемя и существенные затраты;
2)В моем городе я не знаю ниодного сервиса, которому можно смело доверить такие важные детали;
3)В промывке топливной системы без снятия есть такой плюс, как дополнительная раскокосвка не только системы питания, но и цилиндро-поршневой группы.
Предупреждение — Всякого рода промывки для топливных систем, которые заливаются в бак, я категорически не советую применять, уж лучше вообще не делать такую промывку. Поскольку данная жидкость может поднять с бака все отложения и гадости, накопленные годами эксплуатации и пусть это все по топливным трубкам до самого ТНВД, который в свою очередь это все благополучно продавит в форсунки, отсюда дорогостоющий ремон тнвд и замена распылителей… Мое ИМХО.Выводы делать только ВАМ.
Итак, все взвесив за и против, начитавшись аналогичных отчетов, закупившись необходимыми вещами для этой затеи я решил попробывать эту процедуру.
Значит нам для промывки понадобится:
1)шланг системы питания ваз 2101-40рублей;

59d9b04s-480.jpg

2)хомутики винтовые 10-14 мм штуки 4-8рублей за шт.;

56d9b04s-480.jpg

3)2 топливных фильтра тонкой очистки от ВАЗ — 20рублей шт.;

fcd9b04s-480.jpg

4)Непосредственно сама промывочная жидкость winns 1литр для дизеля-350р.

7159b04s-480.jpg

5)Топливный фильтр 1.9 TDI — 235рублей

1b59b04s-480.jpg

6)Перчатки ХБ

Приступаем к процедуре промывки.
Для начала нам нужно слить литра 1.5 диз.топлива для заполнения нового топливного фильтра и последующей промывки системы.Снимаем топливынй шланг обратки ТНВД и направляем в чистую тару.Заводим мотор и ждем пока набежит необходимое кол-во топлива.
Глушим двигатель.Откручиваем от насоса штуцера подачи и обратки.На фото стрелками изобразил где какой штуцер.

3e9b04s-480.jpg

Предупреждение - С жидкостью Winns нужно быть предельно осторожным и избегать попадания на кожу,тем более глаза или рот. Она ядовита!
Далее на подачу закрепляем бензошланг, в который врезаем фильтр тонкой очистки-чтоб случайно не попали ненужные сторонние частицы. И опускаем этот шланг в резервуар с жидкостью.Я долгое время сомневался что выбрать: пластмассовую бутылку или стеклянную.Выбор пал на стекло.Поскольку были сомнения что виннс может разъесть пластмассу.
Точно также на обратку вешаем шланг с врезанным в него фильтром и опускаем в тот же резервуар. Идея промывки заключается в том, чтобы исключить из системы питания топливный бак, трубки и топливный фильтр.
Опускаем резервуар с промывочной жидскостью в ведро с холодной водой — для охлаждения промывочной жидкости.
Далее запускам автомобиль и даем поработать на ХХ 20минут, затем глушим и ждем минут 10.
Повторяем процедуру еще раз. затем снова заводим и держим обороты мотора 2 тыщ. об\мин в течении 10 минут, глушим и ждем 10 минут.
Поторяем процедуру также, но уже 2.5 тыщ. об\мин.
Далее снова даем поработать на ХХ, но уже пока не кончится жидскость. Важно не дать насосу хватонуть воздух, когда кончится жидкость-поэтмоу лучше преждевременно заглушить, пусть несколько грамм и останется. Затем вместо промывки заливаем 0.5-1.0 литр чистого диз.топлива и даем проработать на ХХ пока жидкость не кончится. Она вымоет остатки промывочной жидоксти из ТНВД и трубок форсунок, т.о. не даст этой химии в дальнейшем пойти по системе после подключения.Затем ставим новый топливный фильтр, подключаем шланги, запускаем авто и наслаждаемся мягкой работой двигателя.
Вот несколько фоток процесса. :hat:

a839b04s-480.jpg


3839b04s-480.jpg


b839b04s-480.jpg
 
После промывки, что реально изменилось - приёмистость, работа мотора, экономичность, дымность меньше, заводка и т.п., если ощутил отпишись. :drive:
 
Эпидемия B)
 
Nik1958 написал(а):

+1

Прям новождение, лекартво от всех бед. На эти моторы распылители бесплатные чего мыть то там, проще новые поставить.
 
Пойду-ка баночку Винса куплю, пока весь не разобрали. :LOL:
 
Oput написал(а):
+1

Прям новождение, лекартво от всех бед. На эти моторы распылители бесплатные чего мыть то там, проще новые поставить.

смывать и устранять износ метала!
 
UAZIK написал(а):
После промывки, что реально изменилось - приёмистость, работа мотора, экономичность, дымность меньше, заводка и т.п., если ощутил отпишись. :drive:

честно сказать,ну немного показалось работа мотора плавнее. может чисто субьективно. форсунки у меня походу не сильно были загаджены,что винс шел на обратке чистый... а по некоторым аналогичным отчетам видел что у людей черный выходил. однозначно скажу-хуже не стало))) цена вопроса не кусючая...)
 
Oput написал(а):
+1

Прям новождение, лекартво от всех бед. На эти моторы распылители бесплатные чего мыть то там, проще новые поставить.

заверните ка парочку "бесплатных" комплектов распылителей)))
на ибее около 6 тыщь за комплект,про Экзист даже говорить не буду....
промывка носила чисто профилактический характер,а не являлась попыткой оживления дохлых форс...
 
Witalik87 написал(а):
заверните ка парочку "бесплатных" комплектов распылителей)))
на ибее около 6 тыщь за комплект,про Экзист даже говорить не буду....
промывка носила чисто профилактический характер,а не являлась попыткой оживления дохлых форс...

это не так дорого, зато надолго
 
AlexTDI написал(а):
это не так дорого, зато надолго

согласен,но когда мои впринципе форсунки распыляют нормально и давление открытия 180,вместо положенных 190,то не вижу принципиально смысла вбухивать пару сотен баксов в это дело...
да и до конца жизни я ведь на этом авто не буду ездить,так что мне этих хватит :hat: :)
 
Witalik87 написал(а):
согласен,но когда мои впринципе форсунки распыляют нормально и давление открытия 180,вместо положенных 190,то не вижу принципиально смысла вбухивать пару сотен баксов в это дело...
да и до конца жизни я ведь на этом авто не буду ездить,так что мне этих хватит :hat: :)

если все нормально то и винс это трата денег и времени.
 
AlexTDI написал(а):
если все нормально то и винс это трата денег и времени.

говорю же-профилактика перед заменой топливного фильтра. да и интересно было всетаки. запуск кажется бодрее появился... надо логи снять,сравнить коррекцию налива по цилиндрам :)
 
А цена вопроса какова этой профилактики и с какой периодичностью моете топливную ?
 
Мыть может и нужно, но не так... Винс- вешь стоящая- это факт... Только процесс промывки немного не такой ( если не сказать совсем не такой). Если есть интересующиеся, могу выложить текст, как надо мыть..
 
UAZIK написал(а):
А цена вопроса какова этой профилактики и с какой периодичностью моете топливную ?

рублей 450 без фильтра
 
Egeni написал(а):
Мыть может и нужно, но не так... Винс- вешь стоящая- это факт... Только процесс промывки немного не такой ( если не сказать совсем не такой). Если есть интересующиеся, могу выложить текст, как надо мыть..

выкладывайте
 
Вообщем, самое разумное и с практических соображений эффективное, из того, что есть в интернете- это вот это описание-
(цитирую):

"с одним нашим клабером была проблема с датчиком давления. речь не об этом, а о том как он промывал Лавром себе топливную систему. Его слова очень похожи с этим описанием от NikSnp:
"...сегодня беседовал с немцем-главным механиком 300 м контейнеровоза-эксинженера топливной Группы "МАН"

его утверждение:

промывать топливную аппаратуру нужно

Но:
-только действительно фирменной жижей, предназначенной для прямой промывки (забор ТНВД-выход обратка)---где же ее фирменную взять?
-промывка в три этапа:
1.забор ТНВД опускается в жижу количеством не менее ТРЕх объемов, находящихся в самом насосе и системе до шланга-обратки (сколько у нас не знаю)...
---очень важно--обратка опускается в другую емкость...
машина запускается и останавливается тогда--когда шланг ТНВД забрал половину жижи----То есть фактически выгнал из системы всю солярку, бывшую до промывки
2.шланг обратки вставляется в емкость с жижей вместе с заборным жлангом
жижа пополняется новой до первоначального объема
производится второй пуск на холостых оборотах на 10 минут, потом двигатель глушится и эта жижа в системе остается до следующего утра---чтобы расквасить все закосованности и растворить всякую хрень...
на следующее утро начинается основной процесс промывки:
как то после запуска 10 минут работа на холостых оборотах потом на 15 минут остановка двигателя---но не для того чтобы охладилась жижа--а дается время на отслоение хрени в системе
(английский до такой степени не знаю в беседе на техническую тему в ход шли и пальцы---так что перевод мой. но думаю смысл не пострадал)
...далее запускается двигатель на рабочих оборотах ( допустим у меня 2-2.5 тысяч) и педаль держится по тахометру на постоянных оборотах (в это время отбивается все что сталось в потоке товлива Рабочего режима), до тех пор пока работа двигателя не станет МЯГче...(то есть отобьются шлакообразования) но не более 10 мин---потом стоп на 10-15 мин
если при первой попытке изменений не произошло--еще раз 10 мин рабочие обороты
...далее 10 мин промывка импульсами по 1 минуте рабочие-максимальные (80% от максимальных по тахометру)
3.заборный шланг ТНВД ставится на место а обратка в другую емкость двигатель запускается до тех пор пока в емкость с обраткой не выльется половина первоначальной жижи---(то есть из системы вылили всю промывку)
только после этого все ставится на место и машина еще должна проработать 15 минут на холостых...

бедный немец --- как он вытерпел все мои вопросы на пальцах---но гранд лейбака который волкер его терпение усилил..

Лично мое мнение такая промывка должна быть эффективна но самое главное он не назвал какой промывкой все это нужно делать

хотя с цитатой-эпиграфом не согласиться сложно...
единственный фактор в пользу промывки---Время (грубо сутки) сутки в системе ТНВД до форсунок находится не солярка а АКТИвная жижа (этого не делают на СТО --держать машину с жижей ) за которое вся хрень должна раствориться, прежде, чем попадет в распылители форсунок..."

Вот как-то так. На практике занимает не так много времени. Несколько минут вечером и несколько утром...
 
Да уж..
Жижа неизвестного, фирменного происхождения. О как.
О каких MAN -ах идет речь?

То что не так вредно для рядных насосов, может быть убийственно для другого.

Вы головой подумайте. Что делаете, на какой технике, чем и для чего. Конструкцию того что чистите представьте...
 
Nik1958 написал(а):
Да уж..
Жижа неизвестного, фирменного происхождения. О как.
О каких MAN -ах идет речь?

То что не так вредно для рядных насосов, может быть убийственно для другого.

Вы головой подумайте. Что делаете, на какой технике, чем и для чего. Конструкцию того что чистите представьте...

И чем же, собственно, винс убьёт ТНВД?
 
Назад
Сверху Снизу