Вопрос по компресии VW Touran 2005 2,0 tdi PD BKD

..
 
поршня ещё не доставал? Когда достанешь зазор в замке первого кольца в цилиндре сможешь сделать?
 
я ожидал что засрёт всё вокруг - а по сути пальцем надо придержить канал с края, недалеко от тандемники и всё. Сухо! smile.gif



:) хитрец!

просто Эльза говорит что компрессия меряется по кол-ву картерных газов
 
syroman написал(а):
просто Эльза говорит что компрессия меряется по кол-ву картерных газов

носом ткните где там такое по двиг. BKD AZV написано? o_O
вот что гласит пункт 15 ельзы Проверка компрессии
В настоящее время проверка компрессии проводится только на двигателях с пьезо-насос-форсунками → Тестер
 
serg-70 написал(а):
носом ткните где там такое по двиг. BKD AZV написано? o_O
вот что гласит пункт 15 ельзы Проверка компрессии
В настоящее время проверка компрессии проводится только на двигателях с пьезо-насос-форсунками → Тестер

в шкодовской эльзе
Контроль давления сжатия для двигателей с буквенными обозначениями BKD, AZV
Проверку давления сжатия осуществляют в режиме „управляемого обнаружения неисправностей“ при помощи диагностической, измерительной и информационной системы автомобиля -VAS 5051- под „ремонтной группой 15; Головка блока цилиндров/клапанный механизм газораспределения; Частная система, граничные условия; Объект диагностирования: неправильное давление сжатия“.


но про объем картерных газов я где то видел/слыхал/читал
 
Oput написал(а):
dd21b0160143.jpg

Если измерял компрессию этим ( китайским агрегатом) - то реальная компрессия будет выше приблизительно бар на 5ть. Очень большой паразитный объём у этого компрессометра
 
А причём здесь паразитный объем? Мы ведь им не степень сжатия меряем! :unknw: Да и тем более 5 Бар!!! o_O
Это тоже-самое что говорить что чем короче шланг у компрессора, тем большее давление он сможет накачать!
 
Piligrim написал(а):
А причём здесь паразитный объем? Мы ведь им не степень сжатия меряем! :unknw: Да и тем более 5 Бар!!! o_O
Это тоже-самое что говорить что чем короче шланг у компрессора, тем большее давление он сможет накачать!

100% прав!
Сейчас начнется срачь :yahoo:
 
Лениво очередной раз писать, что степень сжатия величина постоянная и зависит от конструкции двигателя.
Компрессия величина динамическая и степень сжатия только одна из составляющих определяющих компрессию.
Формулу определения компрессии лениво писать.

А по поводу этого китайского чуда... Есть у меня такой. Есть и MOTOMETЕR Diesel такого вида
Разница есть. Проверено практикой
 
Nik1958 написал(а):
Формулу определения компрессии лениво писать.

Если не затруднит то выложи, Гуглил но ненашел, нашел только формулу определения степени сжатия
Ɛ=(VP+VB)/VB
Где Ɛ— степень сжатия
VP - рабочий объём
VB - объём камеры сгорания
 
Oput, ну как там результат проверки головки?
 
ну как бы да - забыл. Если бы тему не подняли, то и не вспомнил бы. Голова оказалась с трещинами, варить получалось по деньгам - не многим дешеле чем купить б.у. (300уе) Купил б.у. с валами\рокерами - вообщем все кишки, но от пьезо мотора 2011 года от VW Passat B6, шлифанул и прикрутил. Форсунки встали всё нормально! (500уе). Компрессию не мерял дабы не расстаиваться - но заводиться начал нормально, дым пропал после заводки. Вообщем наладилось :drinks:
 
дорогой друг тебе надо поменять резиновые колечки на насос форсункач
 
fetis155 написал(а):
дорогой друг тебе надо поменять резиновые колечки на насос форсункач

Данунафик? o_O Только зарегился и сразу дельные советы раздавать! Уж кому-кому, а автору темы такие советы давать излишне! Темы его полистайте и больше не давайте глупых советов! Вот для ясности: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=195276
 
Назад
Сверху Снизу