Вопрос по компресии VW Touran 2005 2,0 tdi PD BKD

Oput написал(а):
есть такое в елзе :) Самым минимум 19. Новый мотор 30-31.

У меня компрессия была 20-22. Крутил стартером на холодную с утра по 30-40 сек непрерывно пока заведется. Когда крутил стартером шел дым из выхлопной. Когда заведется- дым что машины не видно но тут же рассеивается и все нормально. Антифриз не уходил. Было подозрение что уходит топливо в бак. т.к. после того как заведется глушу и опять заводится с полпинка.
Все это было вылечено ремонтом головы- не держал ни один клапан. Подробнее в теме- двиг. АНН плохая компрессия.
 
serg-70, Вариант с шариками не катит, они озазываются вне впускного коллектора. Могу позже кинуть фото.

Ronis, своя. Он с момента покупки мозги мне с водой делал, а мне было всё влом его колупать основательно.

seric,
1. масло через свечre не нальёшь, она не растечётся по цилинду, а будет лежать в центре поршня
2. Расход масла за 8 тыс. 0-100гр самое большое


Разобрал я его - надоел он мне :) По голове есть вопросы - трещины есть во всех цилиндрах - но это у всех так. В 2 с плохой компрессией довольно большие :( Сфоткать пока не могу - отдал на герметичность проверять. В 3 цилиндре вокруг следа от прокладки было всё красное. Выработки на блоке вообще нету :)

Вообщем блок как блок:

d8c7d8a41ee7.jpg


Все поршня обычные черные, а во втором цилинде в пятна:

e4757d5e1775.jpg
 
Глянь ты шустрый! o_O уже и раскидал. На первом фото не пойму почему на первом поршне такой интересный рисунок? я свой месяц назад вскрывал такого рисунка не на одном поршне не было! Да и трещин не было!!!
по поводу шариков как вне впуска? самый он впуск!! там чисто было?
сколько двиг км. прошёл?
есть инфа что трещены на движк. до 2006г.
 
да там всё девственно чисто под коллектором. Я потом сфоткаю, но они (шарики) оказыватся за спуском, т.е. если потечет то не во впуск а вокруг коллектора.
Пробег что-то около 230-240 точно не помню, на сколько честный хз, по книге и по потенциометру совпадает.
Трещины есть почти у всех - вопрос тока в их размере. Я ещё не видел головы кот. снимал без трещин.

зы. У него жутко хитрые гидрики - это пипец.
 
Под впуском на каждый цилиндр в головке два шарика маленький и большой.
У меня на втором цилиндре когда снял впуск были следы высохшего антифриза который прорывался через один шарик. Причина пробка расширит. бака!
голова реально без трещин была пробег 143тыс.
да это понятно что во впуск не попадёт! ОЖ у меня просто там собиралась и потихоньку жрала прокладку.
не поленись проверь масляный радиатор перепускной!
 
крышку я тоже решим поменять. В ельзе указано что "испытательное давление 1,4...1,6 бар" у меня 2,0 глухо.
 
Дай знать результат, а то мой пациент пока ездит, но не долго ему осталось.
 
как то раз я спрашивал, но там мне ни кто и не ответил толком... спрошу тут.
как измерял компрессию?
 
syroman написал(а):
как измерял компрессию?

я не автор темы но я мерял через переходник в свечное отверстие. за минусом паразитического объёма. где то встречал инфу что меряли через форсуночное .
Да разницы уже для авторы нет он голову поднял теперь и поршни разчехлит. :clapping:
 
обычно так и меряют, но свечи у этого движка под клапанной крышкой
 
syroman написал(а):
обычно так и меряют, но свечи у этого движка под клапанной крышкой

У меня такой же движок. а то что всё под клапанной крышкой находится не мешает мереть компрессию только понятное дело крышку снять надо!
 
syroman написал(а):
обычно так и меряют, но свечи у этого движка под клапанной крышкой

- откручивается клапанная
- откручивается вал на кот. толкатели форсунок висят (по другому манометр не станет)
- вкручивается вместо свечки переходник из набора
- меряем с открытой клапанной и без вала :)


dd21b0160143.jpg
 
Порекомендую в добавок сделать замеры цилиндров, пока есть возможность. Чтобы начисто исключить их.

По хорошему перед разбором полезно было сделать пневмотест, НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ, а потом такойже, на горячем.

Компрессометр в точности как мой. Китаец. :)
 
UTUG написал(а):
Чтобы начисто исключить их.

По хорошему перед разбором полезно было сделать пневмотест, НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ, а потом такойже, на горячем.

от чего там их исключать? по этому двиг. допуски большие максимум что за честные 245тыс. эазор в старом кольце будет 0,45
Ну при условии что кольца живые.
Пневмотест для чего ему он уже голову поднял, тут не грех и поршни расчихлять
 
Oput написал(а):
- откручивается клапанная
- откручивается вал на кот. толкатели форсунок висят (по другому манометр не станет)
- вкручивается вместо свечки переходник из набора
- меряем с открытой клапанной и без вала :)

масла много вылетело?
 
syroman написал(а):
масла много вылетело?

нет. только надо в той части где охладитель перепускных газов положить по всей длине тряпочку которая будет впитывать масло. Потому что оно идёт через отверстия постели на которую крепится ось роликовых коромысл
 
serg-70 написал(а):
нет. только надо в той части где охладитель перепускных газов положить по всей длине тряпочку которая будет впитывать масло. Потому что оно идёт через отверстия постели на которую крепится ось роликовых коромысл

Я ставил жестяной отражатель, сильно не летит.
Менял голову, в 1-м цилиндре антифриз, 2, 3-й - продукты сгорания через трещины попадали в масло (ответ, почему так чернело масло).
 
syroman написал(а):
масла много вылетело?

я ожидал что засрёт всё вокруг - а по сути пальцем надо придержить канал с края, недалеко от тандемники и всё. Сухо! :)
 
Назад
Сверху Снизу