Вопрос по компресии VW Touran 2005 2,0 tdi PD BKD

Oput

Я здесь живу
Сообщения
1 145
Реакции
199
Город
USA, Los Angeles
Авто
BMW E91 335D M-Pack 400hp, Audi S3 350+
есть мотор при 10 градусах компрессия:
25 20 20 30

При прогреве мотора вебастой до 70-80 градусов, компрессия:
26 25 25 26


На теплую\горячую заводится с пол оборота. На холодную очень нехотя и с дымом. Также есть небольшая проблемма с водой - она уходит. В бочке никакого криминала.

Подскажите бывалые куда копать.
 
авто какое? и двиг?
 
Нормальная компрессия! искать куда уходит ОЖ!
ну и не плохо бы диагностику сделать и выложить значения по 4,13,23группе. А так это всё гадание..
 
syroman написал(а):
авто какое? и двиг?

2.0tdi 16v touran

По группам:
4\4 = 0
останьное скину чуть позже, но показания идеал.


зы. Мне кажется разбежки 10 очков быть не должно :)

Почему он очень туго заводиться на холодную и с дымом?
Почему ровняется компрессия после прогрева и он заводиться с пол оборота?
 
Oput написал(а):
Мне кажется разбежки 10 очков быть не должно :)

мерять можно по разному вот вам и разбежка! главное чтоб не ниже 18 компресия была.
А то что заводится туго так обратите внимание на обороты стартера при холодном пуске.
дымок присутствует почти у всех главное чтоб не как у паровоза! Цвет дыма???
да и утечку ОЖ искать надо! а это такое дело нудное и кропотливое :hat:
 
О BKD уже давно знамо, что он любит попить водички, ездит один клиент на октавке, самое интересное, что пол года всё ок, а иногда два-три месяца доливает. Если есть охладитель ЕГР, наверно начал бы с него. О компрессии только предположение, возможно гидрики при длительной стоянке вытекли (при условии, что РВ остановился близко ВМТ), после старта всё выравнивается.
 
Стартер в норме - 300-320 оборотов. Крутит очень бодро (в по звуку и по логу). Облако большое - машины не видно :( Вообщем поровоз, цвета бело-слегка серого.

больше не когда не дымит и не коптит. На тёплую после вебасты заводиться без дыма - вообще.

зы. У меня как бы сомнения, хватит головы или поршня тоже ? Как правильно приговорить поршня?

ззы. Стандартные болячки про стартера, аккумуляторы, не рабочие свечи и т.д. - лучше не учитывать. Я ему уже и прошивку правил и так и сяк. а на холодную это пипец.
 
mechanik написал(а):
О BKD уже давно знамо, что он любит попить водички

Я полгода искал безрезультатно но после случайно нашёл!!!
 
Oput написал(а):
Стартер в норме - 300-320 оборотов. Крутит очень бодро (в по звуку и по логу).

зы. У меня как бы сомнения, хватит головы или поршня тоже ? Как правильно приговорить поршня?

Не торопись лезть к голове и поршням!
на счёт стартера! меняем контактную группу берём не бош!! а IKA
и сразу понимаешь как должен крутить стартер))
После снимаешь впускной коллектор на ГБЦ в нём находишь то место где ОЖ выходила из технологических заглушек (заглушки похожи на шарики от подшипников которые запрессовываются в технологические отверстия).
После опрессовываешь заново эти заглушки!! меняшь пробку на расширительном бачке бери пробку Мелли. И всё на этом уход ОЖ прекращается!
Если не прекращается! лезим к охладителю перепускных газов и к охладителю маслянного фильтра проверяем их на герметичность.

на недавнем аналог. движке дым а верней пар с дымом как на поровозе при холодном старте! причина охладитель масла пропускал ОЖ. так при этом не каких внешних признаков!!
 
Oput написал(а):
Стартер в норме - 300-320 оборотов. Крутит очень бодро (в по звуку и по логу). Облако большое - машины не видно :( Вообщем поровоз, цвета бело-слегка серого.

Когда колечки на форсах менял?
 
mechanik написал(а):
Когда колечки на форсах менял?

колечки - пол года назад.

стартер новый Valeo на 1,5К вместо 1,1К Bosch.

С крышкой попробую, нынешняя открывается на 1,9-2 атм.

зы. Сегодня откручу коллектор.
 
Да колечки на этом двигателе 250тыс. ходят без малейших претензий!! ну если бошку не перегревать
начни с этого:
Проверка герметичности системы охлаждения:Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства. Условие проверки:
Двигатель прогрет до рабочей температуры
Порядок проверки:
ВНИМАНИЕ!
При открытии расширительного бачка из него может вырваться горячий пар, поэтому крышку бачка следует накрыть тряпкой и откручивать очень осторожно, постепенно сбрасывая давление.
– Открыть крышку расширительного бачка.
– Установить устройство для проверки системы охлаждения -V.A.G 1274- с адаптером -V.A.G 1274/8- на расширительный бачок.
–С помощью ручного насоса устройства для проверки создать давление примерно 1,0 бар.
Указание
Если проверка герметичности проводится в течение длительного времени, например, 10 мин., наблюдается падение давления, связанное с охлаждением охлаждающей жидкости. По этой причине определяющими являются первые 30 с проверки. Если давление падает в первые 30 с проверки:
– Найти места протечек и устранить негерметичность.
Проверка предохранительного клапана в крышке расширительного бачка:
– Установить устройство для проверки системы охлаждения -V.A.G 1274- с адаптером -V.A.G 1274/9- на крышку расширительного бачка.
– С помощью ручного насоса тестера создать давление не выше 1,6 бар.
Предохранительный клапан ещё не должен открываться.
Если предохранительный клапан открывается преждевременно:
– Заменить крышку расширительного бачка.
– Установить давление больше 1,6 бар.
Предохранительный клапан должен открыться.
Если предохранительный клапан не открывается:
– Заменить крышку расширительного бачка.
Проверка герметичности масляного радиатора:

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Условие:
Холодный двигатель
Порядок проведения проверки:
– Установить устройство для проверки системы охлаждения -V.A.G 1274- с адаптером -V.A.G 1274/8- на расширительный бачок.
– С помощью ручного насоса тестера создать давление примерно 1.6 бар.
– Следить за падением давления по манометру. Давление не должно снижаться в течение как минимум 10 минут.
Если давление падает:
– Заменить масляный радиатор.
 
ну ладно - допустим воду мы найдём. А вот как машины заводить на холодную с такой компрессией?

зы. чувствую надо голову открутить :)
 
Oput написал(а):
н А вот как машины заводить на холодную с такой компрессией?

зы. чувствую надо голову открутить :)

а с чего ты решил что должна быть компрессия другая?
производитель указал миним. допустимую 16или 18 точно не помню искать лень! Ельзу в руки и читай!! бошку снимешь а там всё в порядке! 99%
Когда найдёшь и устранишь воду! тогда заводится будет с пол пинка как новая независимо от компрессии. проверено опытом!
Ну конечно если пробег на авто не 700тык :)
 
Так вроде не больше 5 очков должна быть разбежка.
 
Piligrim написал(а):
Так вроде не больше 5 очков должна быть разбежка.

Нет офиц. такой инфы в Ельзе! есть только минимум! хотя как по мне 20 в двух горшках это нехорошо..
 
serg-70 написал(а):
Нет офиц. такой инфы в Ельзе! есть только минимум! хотя как по мне 20 в двух горшках это нехорошо..

есть такое в елзе :) Самым минимум 19. Новый мотор 30-31. Разбежка не должна превышать 5 очков.

А тут 30 и 20 :)
 
serg-70 написал(а):
на недавнем аналог. движке дым а верней пар с дымом как на поровозе при холодном старте! причина охладитель масла пропускал ОЖ. так при этом не каких внешних признаков!!

Это как-то не вяжется, давление масла больше давления воды, бачёк сразу чернеет, и каким способом вода окажется в вых.трубе?
Кде-то читал уже про эту проблему на загран.форуме, кажется что там была проблемма в прокладке, срабатывала как мембрана, когда поршень всасывает ,то попадает вода, когда давит ,то компресией закрывалась дырка.
 
Олег привет.Машина батькина или кто на ремонт напросился?
 
Oput написал(а):
Самым минимум 19. Новый мотор 30-31. Разбежка не должна превышать 5 очков.

Очень правильная цитата.
Реально мы имеем два цилиндра, которые на 1 бар больше исторического минимума - всего то ..., а это значит 2 горшка = труп.

Справедливости ради, надо отметить, что ситуация далеко не критическая, а только проблемная, потому как комрессия должна измеряться на теплом двигателе ( 40-50 град).
Наши данные показывают падение компрессии даже на теплом, причем уже выше нормы.

В этой ситуации есть единственно правильный выход :
1. измерение компрессии в этих цилиндрах с маслом 5-10 мг., с оглашением данных
2. оценить расход масла на 1 т.км при данном состоянии мотора

Удачных измерений. Ждем цифр.
 
Назад
Сверху Снизу