Фольксваген Тигуан 2008 1,4 TSI "троит" ошибки 008851,00576, 000772, 000768

Максим12

Участник
Сообщения
24
Реакции
1
Город
Север
Авто
WV Тигуан 1.4 150 л/с 2008г
Машина троит на холодную, когда прогреется полностью едет нормально. Где искать причину? ТНВД менял толку нету. Где находиться клемма 15? Компрессия в норме. Заезжал в местное СТО, сказали надо выбивать катализатор, но ведь если бы катализатор, то и машина бы постоянно не ехала, а так на горячую едет.

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY8.clb
Номер блока управления: 1K0 953 549 BN HW: 1K0 953 549 BN
Компонент и/или версия: J0527 752 0101
Кодировка: 0000012
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 7F06FFE52ED5A3E6F1B
5 Найдены неисправности:

00576 - Клемма 15
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
00885 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма 50)
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно



8 Найдены неисправности:

008851 - Регулятор давления топлива-N276
P2293 - 000 - механическая неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 56333 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:12:57

Стоп-кадр:
Об/мин: 980 /min
Нагрузка: 47.0 %
Скорость: 6.0 km/h
Температура: 89.0°C
Температура: 31.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

008851 - Регулятор давления топлива-N276
P2293 - 000 - механическая неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 56333 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:13:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 1005 /min
Нагрузка: 24.7 %
Скорость: 6.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 29.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000772 - Цилиндр 4
P0304 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 56340 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:33:55

Стоп-кадр:
Об/мин: 748 /min
Нагрузка: 18.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 30.0°C
Температура: 0.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 56341 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:36:39

Стоп-кадр:
Об/мин: 2280 /min
Нагрузка: 18.8 %
Скорость: 15.0 km/h
Температура: 37.0°C
Температура: 0.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000772 - Цилиндр 4
P0304 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 56341 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:36:39

Стоп-кадр:
Об/мин: 2280 /min
Нагрузка: 18.8 %
Скорость: 15.0 km/h
Температура: 37.0°C
Температура: 0.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000769 - Цилиндр 1
P0301 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 56351 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:39:42

Стоп-кадр:
Об/мин: 1176 /min
Нагрузка: 37.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 1.0°C
Температура: 0.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000771 - Цилиндр 3
P0303 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 56351 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:39:42

Стоп-кадр:
Об/мин: 1176 /min
Нагрузка: 37.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 1.0°C
Температура: 0.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

004964 - Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 8

Пробег: 56351 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:58:27

Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 16.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 42.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
 
Поставь манометр перед ТНВД в разрыв и посмотри давление топлива на холодную и на горячую.
 
клемма 15 находится в блоке бортовой сети-J519
 
Сегодня если получиться померю давление, отпишусь о результате, спасибо за ответы.
 
Замерил давление перед ТНВД, давление меньше 1 кг., => бензонасос сдох?) Главное что за ТНВД давление примерно 50 кг. Интересно что машина разогретая хорошо едет, ладно заменю, посмотрим устранит ли проблему мою) На СТО сказали не от этого машина троит на холодную, а изза катализатора.
 
Максим12 написал(а):
Замерил давление перед ТНВД, давление меньше 1 кг., => бензонасос сдох?) Главное что за ТНВД давление примерно 50 кг. Интересно что машина разогретая хорошо едет, ладно заменю, посмотрим устранит ли проблему мою) На СТО сказали не от этого машина троит на холодную, а изза катализатора.

Дык, сервисменам неинтересно копаться с непонятной проблемой. Выбить кат-прошить на безкат делов на час с перекуром, а сумма круглая.Авось поедет. А если не поедет-сдерут ещё за мониторинг контура низкого давления. Вообще то давление в низком можно глянуть в 106 гр, а лучше логи 106-104-031
Группы BWK

1 1 Частота вращения двигателя
1 2 Температура охлаждающей жидкости
1 3 величина лямбда-регулирования
1 4 Условие настройки базовой установки
2 1 Частота вращения двигателя
2 2 Нагрузка двигателя
2 3 Средняя продолжительность впрыска
2 4 Давление во впускном коллекторе
3 1 Частота вращения двигателя
3 2 Давление во впускном коллекторе
3 3 Угол дроссельной заслонки (потенциометр)
3 4 Угол опережения зажигания (фактическая величина)
4 1 Частота вращения двигателя
4 2 Напряжение
4 3 Температура охлаждающей жидкости
4 4 Температура воздуха на впуске
5 1 Частота вращения двигателя
5 2 Нагрузка двигателя
5 3 Скорость
5 4 Режимы работы
6 1 Частота вращения двигателя
6 2 Нагрузка двигателя
6 3 Температура воздуха на впуске
6 4 Датчик высотной коррекции
7 1 Частота вращения двигателя
7 2 Нагрузка двигателя
7 3 Температура охлаждающей жидкости
7 4 Режим работы
8 1 Состояние тормозной системы
8 2 Электропитание
8 3 Давление во впускном коллекторе
8 4 Давление усилителя тормозов
9 1 Актуальный уровень масла
9 2 Предельное значение двигателя на основе блока параметров
9 3 Расход топлива, суммарный
9 4 Расход топлива норм.
10 1 Частота вращения двигателя
10 2 Нагрузка двигателя
10 3 Угол дроссельной заслонки (потенциометр)
10 4 Угол опережения зажигания (фактическая величина)
11 1 Частота вращения двигателя
11 2 Температура охлаждающей жидкости
11 3 Температура воздуха на впуске
11 4 Угол опережения зажигания (фактическая величина)
14 1 Частота вращения двигателя
14 2 Нагрузка двигателя
14 3 Счётчик общего количества пропусков зажигания
14 4 Распознавание пропусков зажигания
15 1 Пропуск зажигания, цил. 1
15 2 Пропуск зажигания, цил. 2
15 3 Пропуск зажигания, цил. 3
15 4 Распознавание пропусков зажигания
16 1 Пропуск зажигания, цил. 4
16 4 Распознавание пропусков зажигания
18 1 Нижняя пороговая частота вращения
18 2 Верхнее пороговое значение частоты вращения
18 3 Минимально допустимая нагрузка
18 4 Максимально допустимая нагрузка
20 1 Угол опережения зажигания, цил. 1
20 2 Угол опережения зажигания, цил. 2
20 3 Угол опережения зажигания, цил. 3
20 4 Угол опережения зажигания, цил. 4
22 1 Частота вращения
22 2 Нагрузка двигателя
22 3 Угол опережения зажигания, цил. 1
22 4 Угол опережения зажигания, цил. 2
23 1 Частота вращения
23 2 Нагрузка двигателя
23 3 Угол опережения зажигания, цил. 3
23 4 Угол опережения зажигания, цил. 4
26 1 Антидетонационное регулирование, датчик детонации, усил., ци
26 2 Антидетонационное регулирование, датчик детонации, усил., ци
26 3 Антидетонационное регулирование, датчик детонации, усил., ци
26 4 Антидетонационное регулирование, датчик детонации, усил., ци
28 1 Частота вращения
28 2 Нагрузка двигателя
28 3 Температура охлаждающей жидкости
28 4 Результат
30 1 Лямбда-зонд 1, ряд цилиндров 1
30 2 Лямбда-зонд 1, ряд цилиндров 2
31 1 Фактическая лямбда-величина, ряд цил. 1
31 2 Номинальная лямбда-величина, ряд цил. 1
32 1 Адаптирующая величина зонда 1, холостой ход
32 2 Адаптирующая величина зонда 1, частичная нагрузка
33 1 Величина лямбда-регулирования
33 2 Напряжение зонда перед катализатором
34 1 Частота вращения двигателя
34 2 Температура ОГ
34 3 Длительность цикла
34 4 Результат
36 1 Зонд 2, напряжение зонда
36 2 Зонд 2, результат
37 1 Нагрузка двигателя
37 2 Напряжение зонда за катализатором
37 3 Поправка
37 4 Результат
41 1 Сопротивление зонда перед катализатором
41 2 Состояние зонда перед катализатором
41 3 Сопротивление зонда, расположенного за катализатором
41 4 Состояние зонда, расположенного за катализатором
43 1 Частота вращения двигателя
43 2 Температура ОГ
43 3 Напряжение лямбда-зонда за катализатором
43 4 Результат
46 1 Частота вращения двигателя
46 2 Температура катализатора
46 3 Конвертация (очистка) катализатора
46 4 Результат
50 1 Частота вращения двигателя, фактическая
50 2 Частота вращения двигателя, номин.
50 3 Сигнал включения климатической установки
50 4 Компрессор климатической установки
51 1 Частота вращения двигателя, фактическая
51 2 Частота вращения двигателя, номин.
51 3 Передача 1...6 только для АКП
51 4 Напряжение бортовой сети
52 1 Частота вращения двигателя, фактическая
52 2 Частота вращения двигателя, номин.
52 3 Сигнал включения климатической установки
52 4 Обогрев заднего стекла
53 1 Частота вращения двигателя, фактическая
53 2 Частота вращения двигателя, номин.
53 3 Напряжение АКБ
53 4 Нагрузка на генератор
54 1 Частота вращения двигателя, фактическая
54 2 Режимы работы двигателя
54 3 Датчик положения педали акселератора 1
54 4 Угол наклона дроссельной заслонки по показанию потенциометра
55 1 Частота вращения двигателя
55 2 Регулятор х. х.
55 3 Актуальная адаптирующая величина от регулятора х.х.
55 4 Режимы работы
56 1 Частота вращения двигателя
56 2 Частота вращения двигателя, номинальная величина
56 3 Регулятор х. х.
56 4 Режимы работы
57 1 Частота вращения двигателя
57 2 Частота вращения двигателя, номинальная величина
57 3 Компрессор климатической установки
57 4 Давление в климатической установке
60 1 Угол наклона дроссельной заслонки по показанию потенциометра
60 2 Угол наклона дроссельной заслонки по показанию потенциометра
60 3 Статус адаптации управления дроссельной заслонки (счётчик ст
60 4 Состояние адаптации дроссельной заслонки
61 1 Частота вращения двигателя
61 2 Электропитание
61 3 Управление регулятора дроссельной заслонки
61 4 Режим работы
62 1 Датчик угла 1 привода дроссельной заслонки
62 2 Датчик угла 2 привода дроссельной заслонки
62 3 Датчик положения педали акселератора 1
62 4 Датчик положения педали акселератора 2
63 1 Датчик положения педали акселератора 1
63 2 Датчик 1 адаптированной точки включения режима интенсивного
63 3 Выключатель Kick-Down
63 4 Результат
64 1 Потенциометр 1, адаптация крайнего нижнего положения
64 2 Потенциометр 2, адаптация крайнего нижнего положения
64 3 Воздушный зазор аварийного режима, потенциометр 1
64 4 Воздушный зазор аварийного режима, потенциометр 2
66 1 Датчик скорости движения а/м, факт.
66 2 Состояния датчика/выключателя
66 3 Номинальная скорость движения а/м (система регулировки скоро
66 4 Состояния датчика/выключателя
70 1 Степень открытия, клапан абсорбера
70 2 Лямбда-регулятор, средняя величина
70 3 Величина относительной эффективности вентиляции
70 4 Результат
86 1 Биты готовности
86 2 Метки цикла
86 3 Метки цикла
86 4 Метки цикла
87 1 Биты готовности
87 2 Метки ошибок
87 3 Метки ошибок
87 4 Метки ошибок
88 1 Метки цикла
88 2 Метки цикла
88 3 Метки цикла
89 1 Пробег в километрах с горящим сигнализатором неисправности
89 2 Степень заполнения топливного бака
90 1 Частота вращения двигателя
90 2 Регулятор положения распределительного вала впускных клапано
90 3 Регулятор фаз газораспределения первого ряда цилиндров
91 1 Частота вращения двигателя
91 2 Коэффициент заполнения, распредвал впускных клапанов
91 3 Регулятор положения распределительного вала впускных клапано
91 4 Регулятор положения распределительного вала впускных клапано
93 1 Фазовое положение, распредвал впускных клапанов, ряд цилиндр
94 1 Регулятор положения распределительного вала впускных клапано
94 3 Результат тестирования, регулятор фаз газораспределения, ряд
99 1 Частота вращения двигателя
99 2 Фактическая температура ОЖ
99 3 Лямбда-регулятор
99 4 Лямбда-регулирование
100 1 Биты готовности
100 2 Температура охлаждающей жидкости
100 3 Время с момента пуска двигателя
100 4 Статус OBD
101 1 Частота вращения двигателя
101 2 Нагрузка двигателя
101 3 Средняя продолжительность впрыска
101 4 Давление во впускном коллекторе
102 1 Частота вращения двигателя
102 2 Температура охлаждающей жидкости
102 3 Температура воздуха на впуске
102 4 Средняя продолжительность впрыска
104 1 Пуск, температура двигателя
104 2 Обогащение холодного пуска 0
104 3 Обогащение холодного пуска 1
104 4 Обогащение холодного пуска 2
105 1 Частота вращения двигателя
105 2 Нагрузка двигателя
105 3 Температура охлаждающей жидкости
105 4 Отключение цилиндров
106 1 Давление топлива в рампе
106 2 Электрический топливный насос 1
106 4 Время с момента прекращения работы
107 1 Частота вращения двигателя
107 2 Лямбда-регулятор, ряд 1 (найденная величина)
107 4 Результат экспресс-опроса
110 1 Частота вращения двигателя
110 2 Температура охлаждающей жидкости
110 3 Средняя продолжительность впрыска
110 4 Угол дроссельной заслонки (потенциометр)
112 1 Температура ОГ, ряд цилиндров 1
113 1 Частота вращения двигателя
113 2 Нагрузка двигателя
113 3 Угол дроссельной заслонки (потенциометр)
113 4 Давление воздуха (давление окружающего воздуха, датчик блока
114 1 Нагрузка двигателя, заданная величина
114 3 Нагрузка двигателя, фактич.
114 4 Скважность импульсов клапана ограничения давления наддува
115 1 Частота вращения двигателя
115 2 "Нагрузка двигателя
Нагрузка двигателя"
115 4 Давление перед дроссельной заслонкой
117 1 Частота вращения двигателя
117 2 Датчик положения педали акселератора 1
117 3 Угол наклона дроссельной заслонки по показанию потенциометра
117 4 Давление наддува, заданное значение
118 1 Частота вращения двигателя
118 2 Температура воздуха на впуске
118 3 Скважность импульсов клапана ограничения давления наддува
118 4 Давление перед дроссельной заслонкой
120 1 Частота вращения двигателя
120 2 Номинальный момент ASR/FDR
120 3 Крутящий момент двигателя
120 4 Статус
122 1 Частота вращения двигателя
122 2 Номинальный момент КП
122 3 Крутящий момент двигателя
122 4 Статус
125 1 Шина CAN, КП
125 2 Шина CAN ABS
125 3 Шина CAN, комбинация приборов
125 4 Шина данных CAN, климатическая установка
126 1 Шина CAN автоматическое поддержание дистанции (активный круи
126 2 Шина CAN, угол поворота рулевого колеса
126 3 Шина CAN, подушка безопасности
126 4 Шина CAN, центральный коммутационный блок
127 1 Шина CAN, полный привод
127 2 Шина CAN, регулировка дорожного просвета
127 3 Шина данных CAN, электроника рулевого колеса
128 1 Шина CAN, электронный ключ зажигания
128 2 Шина CAN, датчик NOx 1
128 4 Шина CAN, блок управления двигателя Slave
129 2 Шина CAN, межсетевой интерфейс
130 1 Температура ОЖ на выходе из двигателя
130 2 Температура ОЖ на выходе из радиатора
130 4 Результат
131 1 Температура на выходе из двигателя
131 2 Температура на выходе из двигателя, номинальная
131 3 Температура на выходе из радиатора
132 1 Температура на выходе из радиатора, номин.
132 2 Разность температур на выходе из двигателя и радиатора
132 4 Статус системы охлаждения
134 1 Температура масла по шине CAN
134 2 Температура окружающего воздуха по шине CAN
134 3 Температура воздуха на впуске
134 4 Температура на выходе из блока цилиндров
135 1 Температура на выходе из радиатора, факт.
135 2 Коэффициент заполнения, управление вентилятора 1
136 3 Состояние дополнительного насоса ОЖ
136 4 Работа вентилятора после выключения двигателя
137 1 Вход кондиционера
137 2 Состояние компрессора
137 3 Давление в системе кондиционера
137 4 Выбор режима вентилятора кондиционера
140 1 Регулировочный клапан давления топлива, угол открытия
140 2 Номинальное давление в рампе
140 3 Давление в рампе, фактическая величина
141 1 Регулятор давления в рампе
141 2 Регулятор давления в рампе, адаптация
141 4 Статус системы нагнетания давления в рампе
142 1 Фактическое положение, воздушная заслонка впускного коллекто
142 2 Номинальное положение воздушной заслонки впускного коллектор
142 3 Сдвиг напряжения, воздушная заслонка впускного коллектора
142 4 Результат
106 1 Давление топлива в рампе
106 2 Электрический топливный насос 1
106 4 Время с момента прекращения работы
 
В 106 группе:
1 - 50 bar
2 - вкл
4 - 655.35 с
Не показывает мне Р низкое

Группу 104:
не показывает

Группа 2:
2 - 18%

Группа 31:
от 0,06 до 0.70

У меня в 32 группе такие показания лямбда -2,3% и лямбда -12%. Нормально ли - 12% ?

А как узнать нормальные пределы значений измеряемых величин?
 
кл.15---- как ни странно.....на всем авто, согласно эл.схемы,........ от замка зажигания----и далее по всей машине,согласно эл.схеме,т.е. после поворота ключа зажигания запитываются ВСЕ необходимые потребители

вы,,,,,,,, либо по-людски напишите коды неисправнстей+текущщие параметры-----либо заедьте на людскую диагностику с подготовленными людями и оборудованием......

повашим сообшщщЗТДЕшщшщшщшненнгтиям --- РЕАЛЬНО ----7 бочек арестантов...а более понять ....НИЧО НЕ МОЖНА

ежели хотите понять соотношение ЗАДАННЫЙ ПАРАМЕТР\ИЗМЕРЯННЫЙ---САМОСТОЯТЕЛЬНО------- ТО......увы.....Вам прийдется приобрести VAS 5054 A---как минимум.....и используя либо ведомый поиск неисправностей или ведомые функции найти ответы на свои вопросы
 
Максим12 написал(а):
Замерил давление перед ТНВД, давление меньше 1 кг., => бензонасос сдох?)

Или не правильно измеряете, или модуль БН на замену, либо ищите утечки. При замере низкого в режиме теста исп. механизмов 4-7 бар, остаточное ~3 бар
 
минус 12% мультипликатива -это переобогащение смеси под нагрузкой. Тихоныч про манометр верно подсказал. На этих моторах давление в низком контуре не мониторится, как к примеру в 2.0 тфси.
 
pastor64 написал(а):
Или не правильно измеряете, или модуль БН на замену, либо ищите утечки. При замере низкого в режиме теста исп. механизмов 4-7 бар, остаточное ~3 бар

Ставил манометр в разрыве рампы и топливного шланга. Проще наверное снять насос и замерить какое давление выдает он, или есть другой способ замера? Город у нас маленький нету умельцев, чтобы решить проблему( Модуль БН это топливный насос ?
 
1. Ошибки по контактам - если нет никаких нештатных противоугонок, то 100% замена контактной группы замка зажигания - есть TPI на эту тему.

2. "Пропуски зажигания" и "троит на холодную". Выкрути свечи - замерь компрессию. У этих моторчиков любят поршни разваливаться. Опять же есть TPI

3. Низкое давление должно быть 4-7Бар - проверить цепь насоса если всё цело и питание в норме - заменить насос

4. Регулятор давления N276 - это часть ТНВД. Механическая неисправность - это, как правило, замена ТНВД.
 
Profi VW написал(а):
1. Ошибки по контактам - если нет никаких нештатных противоугонок, то 100% замена контактной группы замка зажигания - есть TPI на эту тему.

2. "Пропуски зажигания" и "троит на холодную". Выкрути свечи - замерь компрессию. У этих моторчиков любят поршни разваливаться. Опять же есть TPI

3. Низкое давление должно быть 4-7Бар - проверить цепь насоса если всё цело и питание в норме - заменить насос

4. Регулятор давления N276 - это часть ТНВД. Механическая неисправность - это, как правило, замена ТНВД.

1. Проверил это из-за автозаводки. Пока машину не заводишь дистанционно ошибок нет.
2. Компрессию замерял 13.5; 14; 14; 14
3. Вот с насосом надо разобраться
4. Регулятор давления N276 я менял, толку нету.
 
Выше мной написано что насос ТНВД менялся полностью
 

665539fa84a3t.jpg


Замерил давление на самом насосе 2,5 кг., вроде как нормальное давление
 
pastor64 написал(а):
Никаких вроде и т.д. Двигатель другой, но метода и показания одинаковые
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=209101

У меня тоже "Вася диагност" версия 12.10.1R, но у меня не показывает в блоке 08 группы 141 поле 4, группа 240 поле 1 показывает, поле 2-3 не показывает. Снял я ТНВД, толкатель в рабочем состоянии.

7231612d01f2t.jpg


Если давление "низкое" у меня 3,5 бар, а нормальное 4-7 бар, то может быть проблема в насосе?
 
Назад
Сверху Снизу