Фольксваген Тигуан 2008 1,4 TSI "троит" ошибки 008851,00576, 000772, 000768

Может быть беда в самом блоке управления насоса. Через релюху запитать насос и проверить давление. Т.е первичная цепь реле подключается вместо насоса, а вторичная будет коммутировать сам насос от клеммы 15, например, т.е мотор насоса питается бортовым напряжением. Это примитивная имитация режима on-demand.
 
progrommist написал(а):
Может быть беда в самом блоке управления насоса. Через релюху запитать насос и проверить давление. Т.е первичная цепь реле подключается вместо насоса, а вторичная будет коммутировать сам насос от клеммы 15, например, т.е мотор насоса питается бортовым напряжением. Это примитивная имитация режима on-demand.

Спасибо за совет, надо найти того кто сможет так проверить, я в таком не разбираюсь))
 
progrommist написал(а):
Может быть беда в самом блоке управления насоса. Через релюху запитать насос и проверить давление. Т.е первичная цепь реле подключается вместо насоса, а вторичная будет коммутировать сам насос от клеммы 15, например, т.е мотор насоса питается бортовым напряжением. Это примитивная имитация режима on-demand.

А вы бы не могли нарисовать схему подключения, например, от руки или через паинт.
 
Максим12, понятие нормального давления относительно в данном случае. Какое у вас давление в рампе после ТНВД? Есть ли на холостых около 45 - 50 бар?
Если нет, то тут явная проблема в самом ТНВД. Зачастую при неисправном ТНВД растет уровень масла - проверьте.
 
DRIFTKING написал(а):
Максим12, понятие нормального давления относительно в данном случае. Какое у вас давление в рампе после ТНВД? Есть ли на холостых около 45 - 50 бар?
Если нет, то тут явная проблема в самом ТНВД. Зачастую при неисправном ТНВД растет уровень масла - проверьте.

ТНВД новое стоит, да давление около 50, ТНВД в норме.
 
А напрямую от аккумулятора насос "низкого" давления можно подключить и проверить, как машина будет работать?
 
Максим12 написал(а):
А напрямую от аккумулятора насос "низкого" давления можно подключить и проверить, как машина будет работать?

Проведите проверку производительности насоса низкого давления согласно Эльзе, там нет ничего сложного. :hat:
 
DRIFTKING написал(а):
Проведите проверку производительности насоса низкого давления согласно Эльзе, там нет ничего сложного.  :hat:

Мне progrommist кинул схему проверки работы блока управления насоса, а можно проще как-нибудь сделать, а то я дал эту схему знакомому, он не знает ,что именно обозначают ножницы и что за указатели вверх +12 и вниз) ? Может можно напрямую подсоединить насос и посмотреть как будет машина работать, это к примеру) Насос проверял давление 3.5 бар
 
Проверка производительности (количества подаваемого топлива)
Указание Если неполадки появились, когда соответствующий бак был наполнен максимум на 1/4, то проверку количества подаваемого топлива следует производить при баке, наполненном на 1/4 или ещё меньше.
Условия проверки
l Электропитание в норме
– Снять заднее многоместное сидение → Внутренние арматурные работы; Ремонтная группа72.
– Снять правую (по направлению движения) крышку модуля подачи топлива.
Указание В автомобилях с дополнительным отопителем также необходимо отсоединить разъём дозирующего насоса -V54-.

– Прежде всего проверить надёжность подсоединения 5-контактного разъёма -1-. Для этого потянуть разъём, не нажимая на его фиксатор. Причиной неисправности может оказаться не подсоединённый надлежащим образом разъём.
– Теперь отсоединить разъём -1-.
– Проверить контакты на разъёме и модуле подачи топлива на наличие повреждений.

– Подсоединить адаптер для режимов Измерительная техника/DSO (5-контактный) -VAS 5565- к разъёму и к модулю подачи топлива.
– Подсоединить пульт ДУ -V.A.G 1348/3A- к адаптеру для режимов Измерительная техника / DSO (5-контактный) -VAS 5565- и к плюсу АКБ (+).

– Отсоединить напорный трубопровод (металлический штуцер) -2- и собрать вытекающее топливо ветошью.
Указание Для отсоединения топливных магистралей нажать на фиксатор.

– Подсоединить манометр -VAS 6550- к напорной топливной магистрали через адаптер -VAS 6550/2-. Держать переходник -VAS 6550/1- в мерной ёмкости.
– При этом сливной кран должен быть закрыт, а запорные краны открыты.
ВНИМАНИЕ!
При открывании крана манометра возможно разбрызгивание топлива; чтобы избежать травм и попадания топлива на кожу, работать в защитных очках и перчатках. Мерную ёмкость поставить перед свободным штуцером манометра.

– Нажать кнопку пульта ДУ -V.A.G 1348/3A-. Не отпуская кнопку, медленно закрывать кран -стрелка-, пока манометр не будет показывать давление 4 бар. Положение крана манометра после этого не изменять.
– Опорожнить мерную ёмкость.

– Производительность топливного насоса зависит от напряжения АКБ. Поэтому дополнительно следует подключить мультиметр -V.A.G 1715- к проводам -1- и -5-адаптера -VAS 5565-.
– Нажать кнопку пульта ДУ и держать её нажатой 60 секунд, измеряя при этом напряжение на топливном насосе.

– Сравнить полученное количество топлива с номинальным.
*) Минимальная производительность, см3/60 с
**) Напряжение на выводах топливного насоса при неработающем двигателе и работающем насосе.
Пример:
Измеренное в ходе проверки напряжение составило 10,5 В. Отсюда получается минимальная производительность около 1200 см3/60 с.
Если номинальное значение не достигается:
– Проверить топливные трубопроводы на отсутствие защемлений, перегибов и засорений.
Если неисправность не обнаружена:
– Снять пробку заливной горловины и повторить проверку. Если достигнута номинальная производительность топливного насоса, проверить систему вентиляции топливного бака.
Если номинальное значение всё ещё не достигается:
– Открыть правый и левый фланцы. Проверить подсоединены ли все шланги, и герметичны ли эти соединения. Проверить сетчатый фильтр модуля подачи топлива и топливный бак на наличие сильных загрязнений.
Если неисправность не обнаружена:
– Заменить сначала левый фланец с редукционным клапаном и топливным фильтром. Повторить проверку производительности топливного насоса. Если требуемая производительность насоса по прежнему не достигается, то неисправен сам насос. Заменить модуль подачи топлива.
Номинальная производительность достигнута, тем не менее есть основания подозревать наличие неисправностей в системе питания (например, иногда прекращается подача топлива):
– Измерить ток, потребляемый топливным насосом.

 
Поменял я насос и фильтр, причина не исчезла) Зато вот что выясняется, вытаскиваю я свечу с 4 цилиндра, а она мокрая и черная, вроде как в масле. Высушиваю свечу и машина едет нормально какое то время, потом снова закидывает ее. Причина в колечках?

f4b7ff5a43f5t.jpg
 
Максим12 написал(а):
Поменял я насос и фильтр, причина не исчезла) Зато вот что выясняется, вытаскиваю я свечу с 4 цилиндра, а она мокрая и черная, вроде как в масле. Высушиваю свечу и машина едет нормально какое то время, потом снова закидывает ее. Причина в колечках?

Свечки местами поменяй
 
ten70 написал(а):
Свечки местами поменяй

А что это даст? Засунул в 4 цилиндр электрод с тряпочкой, вытащил, а там масло, ну масло и так видно на глаз в цилиндре. Как я понимаю тут либо кольца на поршне, либо колпачки маслосъёмные. Завтра поеду на СТО посмотрим, что скажут спецы.
 
Максим12 написал(а):
Поменял я насос и фильтр, причина не исчезла) Зато вот что выясняется, вытаскиваю я свечу с 4 цилиндра, а она мокрая  и черная, вроде как в масле. Высушиваю свечу и машина едет нормально какое то время, потом снова закидывает ее. Причина в колечках?

Двигатель Ваш ?


85a5d575d670.jpg
 
Двигатель 1.4 150 л/с
Заказал уплотнительное кольцо крышки ГБЦ 4 шт под свечи и фильтр сетчатый. Возможно через уплотнительные кольца масло поступает в цилиндр, т.к. резьба на свече в масле.

d9ab4092cf59.jpg
 
Проблема так и не решена( Машина "троит", заливает 4 свечу. Как только 4 свечу просушу, едет машина нормально некоторое время, пока не зальет снова. Компрессию проверил, в норме. Выдает ошибки управление зажиганием обрыв цепи и пропуски зажигания по 1, 3, 4 цилиндру и на катализатор. На катализатор не думаю т.к. машина едет нормально, если свеча сухая, думаю если кат, то машина не едет постоянно) Может ли быть причина в датчике оборотов коленвала и распредвала? Они вроде как отвечают за зажигание. Датчик распредвала я нашел, а вот коленвала не нашел( Не подскажите где он находиться?

Ошибки такие:
p1364 Cyl. 4 ignition circuit Open Circuit
p0300 Безсистемные и/или множественные пропуски зажигания
p0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
p1361 Cyl. 3, ignition circuit Open Circuit
p0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
p0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
p0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
p2309 Ignition Coil “D” Primary Control Circuit Low. Перевод ошибки: Катушка зажигания "D" первичный контур контроля Низкий. Что значит это ошибка? может искать причину здесь?

Ошибки расшифровывал через сайт А Р Д И О. R U
 
Чем ошибочки читаем? :LOL:

18741    P2309 Control Circuit for Ignition Coil 4    Short to Ground


17769/P1361 - Cylinder 3 Ignition Circuit: Open Circuit

Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Misfire
No Spark

Possible Causes
Faulty Ignition coil(s) with output stage
Fuse(s) faulty
Wiring and/or Connector(s) from coil(s) to ECM faulty

Possible Solutions
Check/Replace Coil(s)
Check Fuse(s)
Check Wiring and/or Connector(s)


16684/P0300/000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected

Possible Causes
Air Intake System leaking
Fuel Supply faulty
Injector(s) faulty
Ignition Cable(s) and/or Spark Plug(s) faulty
Ignition Coil(s) faulty
Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18) stuck/open
Camshaft Position Sensor (G40) faulty

Possible Solutions
Check Misfire Recognition
Check Air Intake System
Check Fuel Supply
Check Injector(s) and Injector Sealing
Check Ignition Cable(s) and Spark Plug(s)
Check Ignition Coil(s)
Check Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18)
Check Camshaft Position Sensor (G40)

Special Notes
This DTC indicates that one or multiple cylinders are misfiring, but the ECU fails to identify the cylinder.


ДПКВ находится около маховика. Его провод можно увидеть только с задней поверхности блока цилиндров.
 
ten70 написал(а):
ДПКВ находится около маховика. Его провод можно увидеть только с задней поверхности блока цилиндров.

Искал около маховика так и не нашел ничего( А нету руководства или картинки какой нибудь, где именно этот датчик?

Вот на картинке этот датчик?

33974a43525ct.jpg
 
Назад
Сверху Снизу