45 кузов превращается в горбатую

  • Автор темы autohlam
  • Дата начала
  • Ответы 88
  • Просмотры 22К
autohlam написал(а):
да дело в том что машина то не выходного дня я на ней езжу каждый день не слезая с того момента как купил,поэтому покрасить тачку времени не было совершенно,скажем так она меня возила не доставляя никакой головной боли 3 года и уже это я считаю говорит о многом, тем более что эту машину дрючили в хвост и в гриву думаю все кто ей в свое время владел, время то их конечно может и прошло но мне например она нравится больше чем 4f например или 8е, есть в ней что то B)

ну так с этого и надо начинать, купил то на что было денег.

думаю были бы бабки на эску 6 С6 купил бы наверно ее??
тока она с дизелем разгоняется почти нак же как твоя.


насчет надежности, современные авто с 4 мя кольцами тоже очень надежны.
 
autohlam написал(а):
кстати то что она выглядит так же как и большинство других 45 в этом тоже есть фишка, 90% людей видя её говорят "о сотка,хорошая машина, у моего деда такая была 10 лет назад" :LOL: а остальные просто не понимают почему они не могут догнать ржавую сотку которой сто лет, это как гольф3 вр6, машина не выдиляется никак но удивляет и радует :LOL:

видно что мотор мощный, даже с наружи, задние фонари эсочные они сразу бросаются в глаза, другое на многих машинах, это все уже поменяно на стандарт, ибо так дешевле и проще!

а догонялки это развлечение для молодежи!

настоящие мужчины \дамы соревнуются в т.ч в городе в нормальном весе например видел Эс6\М5 на свежих авто т.е до 6 лет
 
AlexTDI написал(а):
видно что мотор мощный, даже с наружи, задние фонари эсочные они сразу бросаются в глаза,

Не гони! Стандартные фонари от А6 45 кузов. :LOL: :rtfm:
 
AlexTDI написал(а):
ну так с этого и надо начинать, купил то на что было денег.

думаю были бы бабки на эску 6 С6 купил бы наверно ее??
тока она с дизелем разгоняется почти нак же как твоя.


насчет надежности, современные авто с 4 мя кольцами тоже очень надежны.

мог бы за те же деньги купить хороший гольф4 или приору)
вот по поводу надежности современных ауди готов поспорить, во всем, начиная от моторов кончая качеством покраски, на мой взгляд они стали хуже! 200 000км для них уже порог который не стоит переступать, а старые ездили по 500 600 тысяч
 
я в смысле спорить)))
 
Alex-Ki написал(а):
Не гони! Стандартные фонари от А6 45 кузов. :LOL: :rtfm:

вот стандарт


45804348.jpg




45804430.jpg
 
autohlam написал(а):
мог бы за те же деньги купить хороший гольф4 или приору)
вот по поводу надежности современных ауди готов поспорить, во всем, начиная от моторов кончая качеством покраски, на мой взгляд они стали хуже! 200 000км для них уже порог который не стоит переступать, а старые ездили по 500 600 тысяч

у друга А4 2004 года сейчас около 200ткм., салон как новый, мотор, работает. за 70000км катушки+датчик температуры, ну ГРМ
по подвеске вроде ничего, рулевую рейку тока сменил, брякать начала.
Внешне, кроме крыши и пары деталей перекрашена.

Но это просто городская эксплуатация, мелкие царапины, ДТП и т.д. но он любит чтобы все было с иголочки.

Тормоза, колодки круг
Обслуга...........да. тока масла поменять более 500евро. причем не у дилера просто специализированный ауди сервис.
С6 3.0ТДИ у другого, 360000км. Подвеска перед, стандартная беда 3.0 мотора коллекторов ремонт, и по мелочам, выглядит :good: опять таки кроме крыши все покрашено.
 
autohlam написал(а):
мог бы за те же деньги купить хороший гольф4 или приору)
вот по поводу надежности современных ауди готов поспорить, во всем, начиная от моторов кончая качеством покраски, на мой взгляд они стали хуже! 200 000км для них уже порог который не стоит переступать, а старые ездили по 500 600 тысяч

Ну вот вопрос свелся на бабки, ты за бюджет же не мог купить Эску в С6 или хотя быС5 кузове.
Гольф и А6 нет смысла сравнивать, вообще Ауди и Фольксваген.
 
ну это понятно что у друзей всегда все хорошо, мне по роду деятельности приходится встречаться регулярно и с новыми и со старыми 4 кольцовыми, мое мнение-сейчас ауди уже не те в плане надежности
 
AlexTDI написал(а):
Ну вот вопрос свелся на бабки, ты за бюджет же не мог купить Эску в С6 или хотя быС5 кузове.
Гольф и А6 нет смысла сравнивать, вообще Ауди и Фольксваген.

горбатую мог купить НО! в нашей стране есть налог на л.с. на 4.2 с её 340 кобылами в птс это выбрашенные тысяч 40 в год, во вторых я хотел только мкпп, а горбатая эска на мешалке в нашей стране очень большая редкость, в третьих я хотел сарай, а сарай на мешалке я даже в 45 найти не смог, горбатых наверное вообще единицы на всю страну)
ну и в четвертых я мог бы мог бы мог бы, но купил то что купил и ни разу не пожалел)
 
autohlam написал(а):
ну это понятно что у друзей всегда все хорошо, мне по роду деятельности приходится встречаться регулярно и с новыми и со старыми 4 кольцовыми, мое мнение-сейчас ауди уже не те в плане надежности

Друзья у которых авто нормуль, покупали их не старыми ведрами, а от 1 владельцев с небольшими пробегами.

Я тоже покупая авто было несколько условий не старше 5 лет, 1 владелец, пробег до 180-200. прозрачная сервисная история.

а кто берет лишь бы подешевле, ездят так чтобы все время проверять машину на прочность, при этом не ухаживая и не ремонтируя потом жалуются что не машина а ведро. и про ауди этих разговоров немало. ты видел пробеги авто в европе, ауди к примеру ?
3-5 лет 300+а то и 350+ не спорю есть и с нормальными, но и цена у них соответственная.

какая тогда надежность.
ведь потом их продают с показаними 100-150ткм
 
autohlam написал(а):
горбатую мог купить НО! в нашей стране есть налог на л.с. на 4.2 с её 340 кобылами в птс это выбрашенные тысяч 40 в год, во вторых я хотел только мкпп, а горбатая эска на мешалке в нашей стране очень большая редкость, в третьих я хотел сарай, а сарай на мешалке я даже в 45 найти не смог, горбатых наверное вообще единицы на всю страну)
ну и в четвертых я мог бы мог бы мог бы, но купил то что купил и ни разу не пожалел)

значит опять все в бабки уперлось.
 
AlexTDI написал(а):
Друзья у которых авто нормуль, покупали их не старыми ведрами, а от 1 владельцев с небольшими пробегами.

Я тоже покупая авто было несколько условий не старше 5 лет, 1 владелец, пробег до 180-200. прозрачная сервисная история.

а кто берет лишь бы подешевле, ездят так чтобы все время проверять машину на прочность, при этом не ухаживая и не ремонтируя потом жалуются что не машина а ведро. и про ауди этих разговоров немало. ты видел пробеги авто в европе, ауди к примеру ?
3-5 лет 300+а то и 350+ не спорю есть и с нормальными, но и цена у них соответственная.

какая тогда надежность.
ведь потом их продают с показаними 100-150ткм

я говорю о машинах которые были куплены тут новыми а не привезены оттуда с пробегом 500000, про это разговора нет
впрочем это уже совершенно другой разговор
 
autohlam написал(а):
я говорю о машинах которые были куплены тут новыми а не привезены оттуда с пробегом 500000, про это разговора нет
впрочем это уже совершенно другой разговор

Значит либо у вас условия иные, или владельны убивают свои авто.

а то что у тех же ауди есть проблемы во время гарантийного периода, так это общая проблема. у меня брат купил в сое время А100 2-х летнюю кажется отъездил на ней около 10лет, пока она не развалилась.
Так к машине давался ворох бумажек, судя по которым авто каждые неск. мес. были обращения по гарантии.
 
autohlam написал(а):
Алекс ты вроде взрослый человек, все в жизни нашей упирается в бабки

Об этом и речь, но тогда не надо говорить что в сл. кузове эс ка гавно, просто ты не в состоянии ей владеть.
 
AlexTDI написал(а):
Об этом и речь, но тогда не надо говорить что в сл. кузове эс ка гавно, просто ты не в состоянии ей владеть.

Алекс а где я сказал что эска в следующем кузове это говно?
и зачем тебе человеку со мной не знакомому судить о том что я в состоянии а что нет? :)
 
я не болею супер мощными авто, чтобы первым стартануть обогнать.

и разгона с места до 100км\ч за 18-20с в городе достаточно, с его бесконечными светофорами и бесконечными 30км\ч
 
Назад
Сверху Снизу