45 кузов превращается в горбатую

  • Автор темы autohlam
  • Дата начала
  • Ответы 88
  • Просмотры 22К
сегодня попробую каких нибудь фоток сделать и еще несколько нюансов про авто расскажу
 
Подпишусь. Была у отца А6 С4, 1,9 ТДИ. Это правад не 300 л.с., но аппарат - самый лучший из которых был. Потом появился пассат Б5+ 1,9, 130 л.с. Даже он не смог затупить любовные чувства по А6. Отец до сих пор себя спрашивает - нафига продал? 4 года без вопросов, один раз тянули - слетел ролик ремня ручейкового. и все. Комфорт, салон, да что еще, машина класс. :love: помнится я себе искал-искал = не нашел. Стояли убитые по неразумным ценам. Хотя жалею, что так и не нашел. :(
 
Я тож считаю А6 С4 эталоном своего времени. Мне такая (правда 2.5 AEL, 6-МКПП 94г.в.) служила верой и правдой больше 3-х лет, пока один мудила не захотел мне из седана сделать хечбек. Да она хороша и оцинковка...., но вдумайтесь им уже по 17 годков то. Усталость металла никто не отменял, старение проводки и других частей тоже. Конечно при должном уходе аппарат будет достойным, но и денег в него надо будет вложить тож немеряно.
Всегда очень нравились тормоза на Эсках и раздутые арки. Давай фото автор.
 
Vavanych написал(а):
Я тож считаю А6 С4 эталоном своего времени. Мне такая (правда 2.5 AEL, 6-МКПП 94г.в.) служила верой и правдой больше 3-х лет, пока один мудила не захотел мне из седана сделать хечбек. Да она хороша и оцинковка...., но вдумайтесь им уже по 17 годков то. Усталость металла никто не отменял, старение проводки и других частей тоже.  Конечно при должном уходе аппарат будет достойным, но и денег в него надо будет вложить тож немеряно.
Всегда очень нравились тормоза на Эсках и раздутые арки. Давай фото автор.

вот потому я ее и не куплю но увы, а арки раздутые вроде шли на 4.2, а на 2.2т вроде обычные хотя могу ошибаться, но друг на С6 как мне говорил как раз ставил передние крылья с арками от 4.2 когда чутка морду подмял.
а вообще вчера после прочтения темы я таки заглянул на авто ру, но ничего путевого как и думал - не увидел
 
foks написал(а):
вот потому я ее и не куплю но увы, а арки раздутые вроде шли на 4.2, а на 2.2т вроде обычные хотя могу ошибаться

Не, 2.2Т точно с дутыми арками шли, это 100%. Под них и бампер свой, который хрен найдешь когда нужно. Вид конечно сразу другой становится :)
4.2 наверное монстр :rolleyes:
 
продолжу!
машину брал я так же на профильном форуме, посмотрел перед ей несколько, то что находил на авто ру на деле оказывались такими дровищщами которые даже на болты не пустить, только облить бензином и сжеч! машины либо просто отжатые до последнего,или в прошлом очень сильно битые а затем еще и отжатые, вообщем то искал я универсал, но после 4 месяцев поиска мне подвернулся вполне бодрый седан, очень адекватный хозяин,который то наверно и был ключивым моментом в сделке, человек который не рассказывал басни про 15 летнюю машину а говорил и показывал все как оно есть на самом деле!
машину я брал с закусывющей рейкой на холодную первые пару минут при повороте руля его подклинивало в некоторых местах, спустя год рейка стала подтекать, вот только месяца 2 назад как я поставил новую,тоесть три года рейка потихоньку текла, пока в один момент жор жижи не стал слишком велик и пришло время замены, с рейкой тоже интересный момент, у меня потекла гидравлическая часть, более там в принцыпе ломатся не чему, как оказывается на москвич святогор ставилась точно такая же рейка,оригинал ZF но с другой левой частью,отличается только крепление к кузову, собственно меняется эта часть,сам корпус червяка от рулевого вала грубо говоря остается старым а все остальное ставим новое, итого 5000р и у нас новая немецкая рейка!:)
пока ездил менял амортизаторы передние,они тоже стоят не дорого, ну диски колодки это понятно, ну и какуюто мелоч, по крупному пока ттт ничиго не отваливалось, в данный момент нужно менять колпачки маслосъемные и насос гура,думаю скоро займусь
по тормозам вспомнил, менял исполнительный цилиндр, так как в машине вакуумника нет там стоит система из 2 цилиндров и груши, давление накачивает насос гура, цилиндр нашелся на форуме б.у.шный за 500 рублей помоему, старый видимо стал пропускать
кузов в данный момент нужно красить весь, много царапин сколов, кое где ржавчина,гдето шпаклевка лопнула, короче он уже далеко не идеал, но в целом из далека еще смотрится ничиго :LOL:
п.с. а еще торпедо и приборка в этой машине просто космос B)


0884cfe1c120.jpg


78a4eab64a9e.jpg


343683a97789.jpg


eaf112238d70.jpg


68a5cfb71ff3.jpg


f6cefa182908.jpg


74d32ffed713.jpg


a08c94498692.jpg


601aa71188ed.jpg


d9237bc0a51f.jpg


506f2f29a639.jpg


3e04ab9dfb84.jpg


bb3c75a58f16.jpg


30a85d737ae8.jpg


ac0129b3d583.jpg


4890c1f5b526.jpg

 
Шикарная машина, уважуха автору! :hat:
 
спасибо!
п.с. значек с решетки спионерили, позорный шланг охлаждения в хомутах все никак не куплю, уже месяца 3 так гоняю, силиконовые патрубки наддува покупал на ибэе, вышли чтото в районе 10 тысяч 3 патрубка,покупал так как один родной лопнул, а цена на них оригинальные около 30 тыщ за 3 штуки, поэтому пришлось покупать голубые самки, но пока они бодрячком держутся
 
а приборы разве не похожи на ауди 80??))

симпотичная...только задняя часть у авто какая то приплюснутая)
 
а патрубки надува оригинальные, не зеленого ли цвета?
 
Осталось фигня: перекрасить, перетянуть салон, отхимчистить, отмыть и вперед. Класс! Когда помню себе искал, нарыл с электроскладыванием зеркал - впервые видел на таком авто, и больше не встречал (может самопал?). Тут тоже нету. а так класс. были бы они поновее, то искал бы себе (раньше), а так правильно володя сказал - уже нету смысла такую покупать. Я уже 5 лет назад таких нормальных не видел, пришлось пассат Б5 взять. На ней на дальняк ехать - просто кайф.
Белые шкалы - не айс (ИМХО). При переключении управление зеркала в положение "правое", при вкл. задней передаче, правое зеркало будет опускаться вниз - по мне удобная штучка, жаль не на всех такая фича есть (марках). Работает?
 
shariksmol написал(а):
Осталось фигня: перекрасить, перетянуть салон, отхимчистить, отмыть и вперед. Класс! Когда помню себе искал, нарыл с электроскладыванием зеркал - впервые видел на таком авто, и больше не встречал (может самопал?). Тут тоже нету. а так класс. были бы они поновее, то искал бы себе (раньше), а так правильно володя сказал - уже нету смысла такую покупать. Я уже 5 лет назад таких нормальных не видел, пришлось пассат Б5 взять. На ней на дальняк ехать - просто кайф.
Белые шкалы - не айс (ИМХО). При переключении управление зеркала в положение "правое", при вкл. задней передаче, правое зеркало будет опускаться вниз - по мне удобная штучка, жаль не на всех такая фича есть (марках). Работает?

про зеркала сказать не могу,у меня при включении задней правое зеркало не шевелится, как вроде и у всех авто в 45 кузове
комплектация конечно не полная, были и с электро задним диваном подогреваемым помоему, и с гидро задней подвеской ( сараи) такая была у моего знакомого сколько в багажник не кинь жопа у машины не падает
5 пасат хорошая машина но ауди это ауди
 
У моего отца была: А6 С4. Опускалось зеркола. Вкл. кнопочку правого зеркала (на управлении зеркалами) и вкл. заднюю передачу (зажигание включено), должно опуститься. Если нет, попробуй зарпагроммировать: Вкл. кнопочка правого зеркала, вкл. заднюю передачу и сам опускаешь на сколько надо, потом выключаешь заднюю - должно зеркало само подняться. Если нет, тогда прости, не знаю. но у нас работало. У моего знакомого тоже авант был с пневмо.
 
shariksmol написал(а):
У моего отца была: А6 С4. Опускалось зеркола. Вкл. кнопочку правого зеркала (на управлении зеркалами) и вкл. заднюю передачу (зажигание включено), должно опуститься. Если нет, попробуй зарпагроммировать: Вкл. кнопочка правого зеркала, вкл. заднюю передачу и сам опускаешь на сколько надо, потом выключаешь заднюю - должно зеркало само подняться. Если нет, тогда прости, не знаю. но у нас работало. У моего знакомого тоже авант был с пневмо.

с гидро)
 
На самом деле всё зависит от того, кто как для себя позиционирует авто в жизни и относится к этому, кому удовольствие получать, а кому просто попу возить из пункта А в пункт Б с минимальными затратами.
Для ценителей, кто ездил на "легендах 90-ых" в лице W124, Е34 и С4, я согласен, вышеприведенная немцы - это качественная долговечная вещь, не в пример соврменным выкидышам автопрома, но там масса ньюансов по выбору/обслуге/ремонту, как правило эти люди знают на что идут.
Но в то же время очень многим это просто не нужно, поэтому и берут новее, проще и дешевле.
 
извини но кто реальный "ценитель" у того авто не в таком состоянии а с иголочки. У тс пуст ь простит но на вид как большинство с4 т.е. Подубита. Тех. Часть не берем. а более новые в разы лучше думаю никто не спорит что эс6 или рс6 в с5а тем более в с6,7 лучше той же с4 время этого авто прошло у кого остались на руках живые авто имеет смысл поддерживать в хор. Состоянии
 
AlexTDI написал(а):
извини но кто реальный "ценитель" у того авто не в таком состоянии а с иголочки. У тс пуст ь простит но на вид как большинство с4 т.е. Подубита. Тех. Часть не берем. а более новые в разы лучше думаю никто не спорит что эс6 или рс6 в с5а тем более в с6,7 лучше той же с4 время этого авто прошло у кого остались на руках живые авто имеет смысл поддерживать в хор. Состоянии

да дело в том что машина то не выходного дня я на ней езжу каждый день не слезая с того момента как купил,поэтому покрасить тачку времени не было совершенно,скажем так она меня возила не доставляя никакой головной боли 3 года и уже это я считаю говорит о многом, тем более что эту машину дрючили в хвост и в гриву думаю все кто ей в свое время владел, время то их конечно может и прошло но мне например она нравится больше чем 4f например или 8е, есть в ней что то B)
 
кстати то что она выглядит так же как и большинство других 45 в этом тоже есть фишка, 90% людей видя её говорят "о сотка,хорошая машина, у моего деда такая была 10 лет назад" :LOL: а остальные просто не понимают почему они не могут догнать ржавую сотку которой сто лет, это как гольф3 вр6, машина не выдиляется никак но удивляет и радует :LOL:
 
autohlam написал(а):
кстати то что она выглядит так же как и большинство других 45 в этом тоже есть фишка, 90% людей видя её говорят "о сотка,хорошая машина, у моего деда такая была 10 лет назад" :LOL: а остальные просто не понимают почему они не могут догнать ржавую сотку которой сто лет, это как гольф3 вр6, машина не выдиляется никак но удивляет и радует :LOL:

:good: :good: :good: :drive: :)
 
Назад
Сверху Снизу