45 кузов превращается в горбатую

  • Автор темы autohlam
  • Дата начала
  • Ответы 88
  • Просмотры 22К
autohlam

autohlam

hardtechno
Сообщения
407
Реакции
100
Город
Москва,свао,бибириво
Авто
lada priora
давно сижу на форуме,зарегистрирован тоже давно, и стал замечать что в последнее время народ стал меняться в лучшую или не лучшую сторону,стал намного умнее, практичнее,думать головой или же просто вырос стал скрягами или просто поумнел! На вопрос что лучше купить гольф3 или свежую ладу раньше большинство было бы за гольф,потому что это на самом деле машина, сейчас же 90 процентов будет за ладу,новее и "гемороя с ней нет "статистика замеченная лично мной не более, могу и гнать.
Наверно жизнь такая стала что многие не могут себе позволить именно то что хочется а берут то что разумно, бюджетно,что потом можно будет выгодно или хотя бы без катастрофических потерь продать,наверное они правы в чем то.
После приобретения автомобиля ваз 2105 радости моей не было предела, все веселило все ехало, херачило и радовало, потом был гольф3 вр6,от которого остались только позитивные впечатления,это на самом деле крутая тачка во всех отношениях, дешевая дубовая пуля, со звуком да еще и настоящий породистый горячий хэтч былых времен,вообщем то машина всем меня устраивала и на нем я проездил года наверно 2 или 2 с половиной,да нет не ездил, пытался добить как мог подстреленную кобылу но та дубасила что есть мочи,не смотря на приклонный возраст,проблем с ни я по большому счету не знал, и все было хорошо пока я не задумался о другом автомобиле..
наверно 50% людей после гольф3 берут 4, а если это был вр6 то потом это будет 1.8т или если сильно повезет р32, так как 3 и 4 это небо и земля для большинстава, машины уже конечно сильно отличаются,но я купил не гольф
почему я выбрал именно эту машину щас я уже точно и не скажу,да и не важно оно,важно что я её купил!
первым каментом на профильном по тазику форуме было " прими мои искренние соболезнования"
я купил ауди s6 45 кузов мотор 2.2турбо на мкпп, 96 года рождения!
Купил я её в 2010 году, то есть 3 года назад, с того момента я езжу на ней каждый день! езжу по москве по областям, стою в километрвых пробках, и в лютые морозы иногда выезжаю на ней в леса поля
что это за машина? полноприводная древняя ауди, с расходом по городу 16-18 литров,тяжеленный как чугунный мост кузов,весьма посредственная управляемость,конские ценники на некоторые детали, мотор который по мне просто икона, таких уже не делают, фантастически надежен( сток) не прихотлив, и машина которая весит как японская подводная лодка разгоняется с ним как новый гольф гти на дсг, но сравнив гольф и 45 кузов внешне не понятно как с практически одинаковым количеством л.с. они едут бок о бок, но это не суть!
машина не гниёт,оцинкована, по кватре за все время использования у меня не возникло ни одного вопроса,по мотору так же за все время вопросов не было никаких, за исключением 2 сгоревших катушек зажигания, что я какбы даже за проблему и не считаю, при пробеге машины тыщ думаю 500 точно машина едет,не едет она для своих лет и пробега летит,ну по коробке понятно- мешалка- она наверное вечна..
тормоза сток вполне машину тормозят, голову может делать родная гидравлическая система, так как в машине нет вакуумника, у меня ломался исполнительный цилиндр тормозной, купил на форуме б.у за 500р, в стоке спереди стоят по 2 поршня на колесо спререди и одно поршневые сзади, вентилируемые по кругу, и в принцыпе если все работает как полагается их хватает вполне! но я поставил брембо потому что была возможность
салон на мой взгляд а особенно торпедо и панель в этой машине лучшее что было создано инженерами ауди за все время, в плане салонов разумеется..
внешне 45 кузов лично для меня до сих пор остается образцом автомобилестроения, как и 124 у мерседеса и 34 у бмв, это были на сам деле машины, конечно современные черты этих марок мне тоже по душе за исключением бмв, но всеже в то время они были на мой взгляд просто не досигаемы для япошек и корейцев французов и прочей шушары
про подвеску сказать особо мне не чего, она не плоха но и не хороша, машина поворачивает, не фантастически но поворачивает
вообщем к чему эта басня, таких как я понятное дело уже мало,их почти не осталось точнее) но я все равно за динозавров,они прекрасны и не повторимы во многом, особенно в том качестве изготовления и надежности которое вкладывалось в то время в немецкие автомобили,за время владения своей машиной в неё конечно вкладывались деньги но те эмоции которые она вызывает за деньги не купить :)
п.с. езжу на ней по сей день
 
+1 - сам считаю С4 эталоном автомобилестроения того времени. Очень удачная модель практически во всех отношениях, искал себе А6 С4 2.5TDI (AEL) на мешалке в универсале, но так и не нашел ничего живого, даже за не вменяемые деньги.

На такой ауди как у тебя катался лишь однажды, друг купил S-ку с доработанным мотором (300 с чем-то коней было), валила она конечно супер просто :good:
Правда продал он ее быстро, расход 20-25 по трассе и 30 по городу не устраивал (у него много доработок по мотору было, не только чип, но и железо, от того и расход много выше стокового).
 
45 кузов шикарен! да и мотор 2,2 тоже! плюсом еще кватро! шикарная машина, хочу фото! И вопрос по поводу оцинковки она точно есть? или опять по ZZZ в вине определили?
 
PH_45 написал(а):
45 кузов шикарен! да и мотор 2,2 тоже! плюсом еще кватро! шикарная машина, хочу фото! И вопрос по поводу оцинковки она точно есть? или опять по ZZZ в вине определили?

Ауди цинкуют свои кузова начина с 1988 года :blum: :blum: :blum:
это не фольксваген, который начал хоть 2х сторонний цинк но 10ю годами позже.
на 2.2 кватра не плюсом, оно на недоприводе не бывает
 
Алексей, у вас по моему какая то личная неприязнь ко мне :LOL: ну а про цинк спасибо
 
PH_45 написал(а):
45 кузов шикарен! да и мотор 2,2 тоже! плюсом еще кватро! шикарная машина, хочу фото! И вопрос по поводу оцинковки она точно есть? или опять по ZZZ в вине определили?

Цинк есть 100%, а еще 45-ый кузов до 93 года частично собирался руками.
На эти машины концерн давал 12 летнюю (!!!) гарантию на сквозное проржавливание панели кузова.
Это на сколько нужно быть уверенным в своем изделии, чтобы давать 12 лет гарантии! :good:
Лично я остался очень доволен своей хоть и старой, но настоящей ауди (у меня была 80-ка В4 в очень хорошем состоянии).
 
Серега, а чего удивительного. сосед когда брал форд фьюжен, то ему тоже дали гарантию от "сквозного проржавения" что то тоже около того ( но это было одно из первых, незнаю как щас)
 
Серега- на моей памяти есть гольф4 дизель,у которого крыло прогнило до 12 летнего исхода - ПОМЕНЯЛИ по гарантии! была такая фишка на дизеле-гнила арка на крыле,на бизинках не было:)
 
Саш, полностью разделяю твоё мнение. Сидел во многих новых авто, но лучше своего гольфика не видел. В него вложено самое главное - частичка души.
 
и не зря давали 12 летнюю гарантию. недавно резал кузов своей А6 С5, и немного подофигел, ржавчину нашол только на на платформе где стоит аккумулятор!!!
 
SEREGA2110 написал(а):
и не зря давали 12 летнюю гарантию. недавно резал кузов своей А6 С5, и немного подофигел, ржавчину нашол только на на платформе где стоит аккумулятор!!!

да ауди на счет кузова самые самые :drive:
 
а что на счёт крыльев? типо они такие прочные? гниют до дыр и ни что их не останавливает. народ китайские ставит от безисходности, т.к. б/у оригинал найти, тоже самое что найти русалку в речке

я когда себе искал авто, тож думал а6 в Ц-шке взять, но все уработанные и ко всему цена/год не очень были. купил вольву, да вольву, которая дорога в обслуживания у бабушек на скамеечке, но зато кузов - реально кузов, днище целое, пороги тоже. от сколов на капоте конечно никто не застрахован. есть только несколько минусов - коробка 5 ступка и диагностика.
 
Просто Серега написал(а):
Цинк есть 100%, а еще 45-ый кузов до 93 года частично собирался руками.
На эти машины концерн давал 12 летнюю (!!!) гарантию на сквозное проржавливание панели кузова.
Это на сколько нужно быть уверенным в своем изделии, чтобы давать 12 лет гарантии! :good:
Лично я остался очень доволен своей хоть и старой, но настоящей ауди (у меня была 80-ка В4 в очень хорошем состоянии).

В8, С7 не менее настоящие.
точнее они в разы лучше, управление, комфорт,, размеры управление.
разве что по цене дороже
 
Wandrew написал(а):
Саш, полностью разделяю твоё мнение. Сидел во многих новых авто, но лучше своего гольфика не видел. В него вложено самое главное - частичка души.

каждая лягушка свое болото хвалит, посиди в Фольксваген Гольф 7 и ты поймешь, что Фольксваген Гольф 3 это уже не актуально,а если тот самый Фольксваген Гольф 7 будет твой собственный, то скажешь что заблуждался насчет Фольксваген Гольф 3 :LOL:
 
Почему у автора топика Autohlam в подписи в городм одиночестве обитает только Приора? B)
 
а я его машину видел, касаемо самой темы - мне этот кузов очень нравится, имел счастье порулить С6 95го года тоже 2.2 т на мешалке, машина была красно-коричневая на 18х дисках от тС8, просто в идеальном состоянии а мощи там было если не ошибаюсь 317 сил с колес, я был в нее влюблен, на ней очень долго ездил мой знакомый, ох как она впирала когда выходила на буст)))))))) считаю что данная машина одна из самых удачных у АУДИ, я бы такую купил если бы она не была такой старой, увы я стал ценить практичность, в том числе и возможность купить машину - покататься и продать не особо заряжая в нее деньги, а купить Ску - это нереальная лотерея ибо они на 99% отжатые по максимому
а так бы не отказался еще хоть разок прокатиться за рулем данного автомобиля-легенды)
 
иэто - фотки ее выложи, я с удовольствием бы посмотрел)
 
syroman написал(а):
Серега, а чего удивительного. сосед когда брал форд фьюжен, то ему тоже дали гарантию от "сквозного проржавения" что то тоже около того ( но это было одно из первых, незнаю как щас)

Юр, чего удивительного? :)
Я видел в Питере новую ниссан теана (вроде безнес класс) с дырявым насквозь крылом. Года два ей было.
 
Назад
Сверху Снизу