autohlam
hardtechno
давно сижу на форуме,зарегистрирован тоже давно, и стал замечать что в последнее время народ стал меняться в лучшую или не лучшую сторону,стал намного умнее, практичнее,думать головой или же просто вырос стал скрягами или просто поумнел! На вопрос что лучше купить гольф3 или свежую ладу раньше большинство было бы за гольф,потому что это на самом деле машина, сейчас же 90 процентов будет за ладу,новее и "гемороя с ней нет "статистика замеченная лично мной не более, могу и гнать.
Наверно жизнь такая стала что многие не могут себе позволить именно то что хочется а берут то что разумно, бюджетно,что потом можно будет выгодно или хотя бы без катастрофических потерь продать,наверное они правы в чем то.
После приобретения автомобиля ваз 2105 радости моей не было предела, все веселило все ехало, херачило и радовало, потом был гольф3 вр6,от которого остались только позитивные впечатления,это на самом деле крутая тачка во всех отношениях, дешевая дубовая пуля, со звуком да еще и настоящий породистый горячий хэтч былых времен,вообщем то машина всем меня устраивала и на нем я проездил года наверно 2 или 2 с половиной,да нет не ездил, пытался добить как мог подстреленную кобылу но та дубасила что есть мочи,не смотря на приклонный возраст,проблем с ни я по большому счету не знал, и все было хорошо пока я не задумался о другом автомобиле..
наверно 50% людей после гольф3 берут 4, а если это был вр6 то потом это будет 1.8т или если сильно повезет р32, так как 3 и 4 это небо и земля для большинстава, машины уже конечно сильно отличаются,но я купил не гольф
почему я выбрал именно эту машину щас я уже точно и не скажу,да и не важно оно,важно что я её купил!
первым каментом на профильном по тазику форуме было " прими мои искренние соболезнования"
я купил ауди s6 45 кузов мотор 2.2турбо на мкпп, 96 года рождения!
Купил я её в 2010 году, то есть 3 года назад, с того момента я езжу на ней каждый день! езжу по москве по областям, стою в километрвых пробках, и в лютые морозы иногда выезжаю на ней в леса поля
что это за машина? полноприводная древняя ауди, с расходом по городу 16-18 литров,тяжеленный как чугунный мост кузов,весьма посредственная управляемость,конские ценники на некоторые детали, мотор который по мне просто икона, таких уже не делают, фантастически надежен( сток) не прихотлив, и машина которая весит как японская подводная лодка разгоняется с ним как новый гольф гти на дсг, но сравнив гольф и 45 кузов внешне не понятно как с практически одинаковым количеством л.с. они едут бок о бок, но это не суть!
машина не гниёт,оцинкована, по кватре за все время использования у меня не возникло ни одного вопроса,по мотору так же за все время вопросов не было никаких, за исключением 2 сгоревших катушек зажигания, что я какбы даже за проблему и не считаю, при пробеге машины тыщ думаю 500 точно машина едет,не едет она для своих лет и пробега летит,ну по коробке понятно- мешалка- она наверное вечна..
тормоза сток вполне машину тормозят, голову может делать родная гидравлическая система, так как в машине нет вакуумника, у меня ломался исполнительный цилиндр тормозной, купил на форуме б.у за 500р, в стоке спереди стоят по 2 поршня на колесо спререди и одно поршневые сзади, вентилируемые по кругу, и в принцыпе если все работает как полагается их хватает вполне! но я поставил брембо потому что была возможность
салон на мой взгляд а особенно торпедо и панель в этой машине лучшее что было создано инженерами ауди за все время, в плане салонов разумеется..
внешне 45 кузов лично для меня до сих пор остается образцом автомобилестроения, как и 124 у мерседеса и 34 у бмв, это были на сам деле машины, конечно современные черты этих марок мне тоже по душе за исключением бмв, но всеже в то время они были на мой взгляд просто не досигаемы для япошек и корейцев французов и прочей шушары
про подвеску сказать особо мне не чего, она не плоха но и не хороша, машина поворачивает, не фантастически но поворачивает
вообщем к чему эта басня, таких как я понятное дело уже мало,их почти не осталось точнее) но я все равно за динозавров,они прекрасны и не повторимы во многом, особенно в том качестве изготовления и надежности которое вкладывалось в то время в немецкие автомобили,за время владения своей машиной в неё конечно вкладывались деньги но те эмоции которые она вызывает за деньги не купить
п.с. езжу на ней по сей день
Наверно жизнь такая стала что многие не могут себе позволить именно то что хочется а берут то что разумно, бюджетно,что потом можно будет выгодно или хотя бы без катастрофических потерь продать,наверное они правы в чем то.
После приобретения автомобиля ваз 2105 радости моей не было предела, все веселило все ехало, херачило и радовало, потом был гольф3 вр6,от которого остались только позитивные впечатления,это на самом деле крутая тачка во всех отношениях, дешевая дубовая пуля, со звуком да еще и настоящий породистый горячий хэтч былых времен,вообщем то машина всем меня устраивала и на нем я проездил года наверно 2 или 2 с половиной,да нет не ездил, пытался добить как мог подстреленную кобылу но та дубасила что есть мочи,не смотря на приклонный возраст,проблем с ни я по большому счету не знал, и все было хорошо пока я не задумался о другом автомобиле..
наверно 50% людей после гольф3 берут 4, а если это был вр6 то потом это будет 1.8т или если сильно повезет р32, так как 3 и 4 это небо и земля для большинстава, машины уже конечно сильно отличаются,но я купил не гольф
почему я выбрал именно эту машину щас я уже точно и не скажу,да и не важно оно,важно что я её купил!
первым каментом на профильном по тазику форуме было " прими мои искренние соболезнования"
я купил ауди s6 45 кузов мотор 2.2турбо на мкпп, 96 года рождения!
Купил я её в 2010 году, то есть 3 года назад, с того момента я езжу на ней каждый день! езжу по москве по областям, стою в километрвых пробках, и в лютые морозы иногда выезжаю на ней в леса поля
что это за машина? полноприводная древняя ауди, с расходом по городу 16-18 литров,тяжеленный как чугунный мост кузов,весьма посредственная управляемость,конские ценники на некоторые детали, мотор который по мне просто икона, таких уже не делают, фантастически надежен( сток) не прихотлив, и машина которая весит как японская подводная лодка разгоняется с ним как новый гольф гти на дсг, но сравнив гольф и 45 кузов внешне не понятно как с практически одинаковым количеством л.с. они едут бок о бок, но это не суть!
машина не гниёт,оцинкована, по кватре за все время использования у меня не возникло ни одного вопроса,по мотору так же за все время вопросов не было никаких, за исключением 2 сгоревших катушек зажигания, что я какбы даже за проблему и не считаю, при пробеге машины тыщ думаю 500 точно машина едет,не едет она для своих лет и пробега летит,ну по коробке понятно- мешалка- она наверное вечна..
тормоза сток вполне машину тормозят, голову может делать родная гидравлическая система, так как в машине нет вакуумника, у меня ломался исполнительный цилиндр тормозной, купил на форуме б.у за 500р, в стоке спереди стоят по 2 поршня на колесо спререди и одно поршневые сзади, вентилируемые по кругу, и в принцыпе если все работает как полагается их хватает вполне! но я поставил брембо потому что была возможность
салон на мой взгляд а особенно торпедо и панель в этой машине лучшее что было создано инженерами ауди за все время, в плане салонов разумеется..
внешне 45 кузов лично для меня до сих пор остается образцом автомобилестроения, как и 124 у мерседеса и 34 у бмв, это были на сам деле машины, конечно современные черты этих марок мне тоже по душе за исключением бмв, но всеже в то время они были на мой взгляд просто не досигаемы для япошек и корейцев французов и прочей шушары
про подвеску сказать особо мне не чего, она не плоха но и не хороша, машина поворачивает, не фантастически но поворачивает
вообщем к чему эта басня, таких как я понятное дело уже мало,их почти не осталось точнее) но я все равно за динозавров,они прекрасны и не повторимы во многом, особенно в том качестве изготовления и надежности которое вкладывалось в то время в немецкие автомобили,за время владения своей машиной в неё конечно вкладывались деньги но те эмоции которые она вызывает за деньги не купить
п.с. езжу на ней по сей день