Cordiant или Белшина?

  • Автор темы inetsupport
  • Дата начала
  • Ответы 94
  • Просмотры 31К
Dgippo1 написал(а):
Лучше не забывать что под шинами(какими б они крутыми не были) лед....

тут да же не плюс мульён, а сразу - плюс сто мульёнов.... :good:
 
Alexsei32 написал(а):
еще один любитель резины - " на 1% лучше и в три раза дороже ". а потом таких специнструментом вырезают, так как думают обул мишлен или пирелли и можно как летом летать - резинаш класс, дорогая же. а кордиант за свою цену - отличная резина. да и амтел то же ничего - гудит, но дорогу держит и в сугробе роет будь здоров. проверено личным опытом. был барум, гудиер ,была хакапелита 2, которая после первой зимы липучкой стала, но амтел по сугробам лез лучше. а белшину не советовал бы брать ни кому, если только как вариант охота - рыбалка с весны по осень, она больше на говнодавку похожа чем на зиму ... :hat:

Умник ты наш, почитай мой пост немного выше.
Там далеко не 1%, а на все 30-40. Почему я спокойно парковался выезжал на липучке в тех местах, где другие на поганом амтеле с разгону заехать не могли и стояли потом с выпучеными глазами.
Или пример - ехали с отцом на двух машинах, у него кордиант, у меня близзак вс-60. Он не мог ехать за мной, его выкидывать начинало, когда я спокойно катил с хорошим запасом.

Бридж 7000 крузер стоит 2500р за 15 колесо, не такие и неподъемные деньги. А кордиант сколько? 2000.
А то что амтелу пушной зверек приходит через сезон, я молчу. Примеров мильен. Кордиант дубовый даже при 20 градусах тепла, да и ламелей там маловато, о чем можно дальше разговаривать, я не знаю. Это я про первый кордиант.
 
Да ладно хватить спорить,всё зависит где ты экплуатируешь авто(город или трасса) и в какой климатической зоне.Для Москвы считаю шипы не нужны,всё равно посыпают или поливают дорогу какой-то хренью от обледенения.
 
kalifornia написал(а):
Да ладно хватить спорить,всё зависит где ты экплуатируешь авто(город или трасса) и в какой климатической зоне.Для Москвы считаю шипы не нужны,всё равно посыпают или поливают дорогу какой-то хренью от обледенения.

это правильно. а еще в сугробе или на льду нужно уметь ездить. живу в селе, сугробов и не чищенных дорог повидал море, работаю в городе и приезжая на работу ссу над горожанами, как они на своих дорогих мишках на парковку заехать не могут по сугробу 15 см глубиной ...
 
ак они на своих дорогих мишках на парковку заехать не могут по сугробу 15 см глубиной ...
Городские любят Nokian Hakkapeliitta,Gislaved Nord Frost ,а деревенские Amtel, Cordiant.Каждому своё :drive: :drinks: :hat:
 
inetsupport написал(а):
Остановил свой выбор на Cordiant Sno-Max 185/65/R14.

Резина отличная:yes:, 5-й сезон на ней уже буду катать!
 
kalifornia написал(а):
Если нордмам от Amtel,то не советую брать, последнее время качество у них упало.

Ты не путай Нордман от Нокиан и Нордмастер от Амтел. Это совершенно разные вещи :hat:
 
amd_extreme написал(а):
Ты не путай Нордман от Нокиан и Нордмастер от Амтел. Это совершенно разные вещи :hat:

тут уже про ерему дуют...
 
amd_extreme написал(а):
Ты не путай Нордман от Нокиан и Нордмастер от Амтел. Это совершенно разные вещи :hat:

согласен, хоть это всё и производство РФ, но резина действительно разная... :hat:
 
в защиту дешевых амнтеловских колес могу сказать) на джетте стоял амтел норд мастер...не знаю какого года.)не выбирал достались с машиной...
ездил по голому льду,по проселочной дороге повороты и не ровности по всюду ...80-90 за зиму не одного заноса и сноса с траектории) по снегу гоняли офигенно...гребли как надо)вытаскивал друга из сугроба,колеса мои были на льду...нормально цепляются)
единственное что заметил из минусов это то что грязи боятся шины..если по снегу роют как надо,то весной на травке если буксанул до грязи весь протектор забивается сразу и колесо перестает работать как надо((
резиной был доволен...продал вместе с машиной)

на следующую машину купил на зиму тот же амтел норд мастер...но шины уже какие то другие были(( блогодоря им я даже с дороги один раз ушел( еле машину потом достали
снег роет все так же нормально но на дороге где есть лед уже не так хорошо дежит

мне кажется свои деньги они отрабатывают как надо...и живут они долго,что бы не говорили
ездил на них с ноября по июнь пару шипов потерял только....хотя гонял как сумашедший)

 
бери нордман 4(4 место в тестах,и считается бюджетной) не пожалеешь!!!ну хонкоок еще можно !дешевле еще хужее и брать не стоит.!деревенские берут cordiant (предпоследнее место перед камой)из-за дешивизны из- за низких своих зароботков и еще может ездят редко.а еще лучше - почитай про тесты зимних шин 2011,2012гг.(за рулем,авторевю)
 
vanes1323 написал(а):
в защиту дешевых амнтеловских колес могу сказать) на джетте стоял амтел норд мастер...не знаю какого года.)не выбирал достались с машиной...
ездил по голому льду,по проселочной дороге повороты и не ровности по всюду ...80-90 за зиму не одного заноса и сноса с траектории) по снегу гоняли офигенно...гребли как надо)вытаскивал друга из сугроба,колеса мои были на льду...нормально цепляются)
единственное что заметил из минусов это то что грязи боятся шины..если по снегу роют как надо,то весной на травке если буксанул до грязи весь протектор забивается сразу и колесо перестает работать как надо((
резиной был доволен...продал вместе с машиной)

на следующую машину купил на зиму тот же амтел норд мастер...но шины уже какие то другие были(( блогодоря им я даже с дороги один раз ушел( еле машину потом достали
снег роет все так же нормально но на дороге где есть лед уже не так хорошо дежит

мне кажется свои деньги они отрабатывают как надо...и живут они долго,что бы не говорили
ездил на них с ноября по июнь пару шипов потерял только....хотя гонял как сумашедший)

Возьми ради интереса Нордман и попробуй ее сравнить с Амтелом. У меня была такая возможность: На В4 у меня стоял Нордман+, а В3 купил с комплектом Нормастера. Это черное и белое. Учитывая что у меня В3 с поднятым клиренсом, поменяли для нтереса резину на машинах комплектами, после этого я на Амтеле домой в 1,5 раза дольше добирался (привык на Нордмане как гонять) совершенно другая стала в управлении машина. Кстати сейчас набрал пару интернет-магазинов, так вот, что Кордиант, что Амтел, что Нордман стоят примерно одинаково от 2200 до 2700 руб в зависимости от профиля. В том году обе машины переобул - В3 в Ханкук, В4 - в Норман 4. Опять сравнивали, на льду держат примерно одинаково,. Плюсы: Ханкук менее шумная, Нордман лучше Ханкука гребет по глубокому рыхлому снегу. За зиму с комплекта резины Ханкук ушло 6 шипов, с Нормана не считал, но зрительно тоже примерно по 1-2 шипа с баллона
 
gall69 написал(а):
бери нордман 4(4 место в тестах,и считается бюджетной) не пожалеешь!!!ну хонкоок еще можно !дешевле еще хужее и брать не стоит.!деревенские берут cordiant (предпоследнее место перед камой)из-за дешивизны из- за низких своих зароботков и еще может ездят редко.а еще лучше - почитай про тесты зимних шин 2011,2012гг.(за рулем,авторевю)

Ну на тесты я лично не смотрю, тесты мы сами проводим зимой :LOL:. А вот братишка брал мою машину на Нордмане 4 (сам он ездит на Хаккапелите 7) и сказал что никакой практически разницы не заметил.
 
меняете резину на авто, испытываете во всех номинациях, и меряете тормозной путь рулеткой.......или чисто интуитивно... разница тормозого пути даже в 0.5 метра - это бывает оооочень критична и есть разница что будет -или остановишься или вьедешь в бампер.(про голову не надо!)
 
На Гольфе езжу уже шестой год летом на белшине всесезонке 555, зимой на белшине липучке 107. Летняя быстро стирается за пару сезонов, докупаю такую же. К зимней претензий нет, выше уже отметили, что помнить нужно, что под колесами лед, у нее протектор высокий, где-то 10 мм. За три зимы еще и наполовину не стер.
 
ну зачем ты так ненавязчиво рекламируешь белшину.кто очень щепетильно относится к выбору шин - тот никогда ее не возьмет. ее берут те ,кому белшина приглянулась визуально:любовь зла полюбишь и.......белшину.
 
у нас до сих пор на просторе зиму ездят некоторые чабаны.
 
а кому и кама в радость.я не в обиду ,но это горькая правда -по сеньке и шапка!
 
Назад
Сверху Снизу