Фаркоп на VW Passat B3, возможна ли установка?

Вопрос в том где найти инфу по личинкам, в каталоге по зч её нет, то есть с фаркопом поставлялась. А может быть по каталогу с фаркопа и есть? Но фаркоп то чисто оригинал с завода с номером, то есть не сторонний производитель.
Возможно от других моделей такая же личинка, наподобие passat b5, golf 4, нужны фото как выглядит, в нете мало инфы вообще по съёмным оригинальным фаркопам.

Я думаю раньше продавалась, как и ключ. Ключ могут потерять, личинку могут испортить вандалы и т.д.
 
Вопрос в том где найти инфу по личинкам, в каталоге по зч её нет, то есть с фаркопом поставлялась. А может быть по каталогу с фаркопа и есть? Но фаркоп то чисто оригинал с завода с номером, то есть не сторонний производитель.
Возможно от других моделей такая же личинка, наподобие passat b5, golf 4, нужны фото как выглядит, в нете мало инфы вообще по съёмным оригинальным фаркопам.

Я думаю раньше продавалась, как и ключ. Ключ могут потерять, личинку могут испортить вандалы и т.д.
Зачем тебе замок ,боишься что прицеп угонят?Кому надо перекусять болторезом цепь или трос страховочный,что там у тебя именно.
 
Зачем тебе замок ,боишься что прицеп угонят?Кому надо перекусять болторезом цепь или трос страховочный,что там у тебя именно.
Крюк могут стырить, с прицепом в паре.
 
Зачем тебе замок ,боишься что прицеп угонят?Кому надо перекусять болторезом цепь или трос страховочный,что там у тебя именно.
Чтобы было всё по заводу, практично. Для этих целей и забрал съёмный фаркоп-не нужен снял, нужен пару раз в год-поставил.
С авто достался фаркоп немецкий фирмы brink, он был съёмный, но на болтах, я его не снимал, неудобно подлазить, с ямы снимать нужно было.
Поэтому снял его и продал. Сделан на вид был покрепче оригинала и тяжелее, основание толстенный квадрат, а этот круглый.

Замок держит крюк, а не цепь! Никакой цепи в помине там нет и не было.
 
Зачем тогда второй замок слева,он как раз и фиксирует страховочную цепь.Думаю один ключ открывает одновременно 2 блокиратора.
 
Зачем тогда второй замок слева,он как раз и фиксирует страховочную цепь.Думаю один ключ открывает одновременно 2 блокиратора.
Нет там никакого второго замка, тем более для страховочной цепи.
Видик посмотри, на нём член от Westfalia :nose:.
 
Цепь - на прицепе. Для страховки.
Знаю, ездил с ними, на старом фаркопе бринк была отдельная чека в виде кольца, для страх.цепи, на оригинальном фаркопе такого нету попросту.
Замок нужен для защёлки быстросъёмного крюка. Без него любой желающий, как выше сказано, может нажать на чеку и забрать крюк...
А также предположу возможно случайное открытие этой самой защёлки, не знаю как, но вдруг? И тогда крючок в свободное плавание отправляется совместно с тем что он тащит.....

На вестфаллии от мерседеса очень похожая личинка, возможно она и есть, где рыть?
Также на бэмэвэ х5 судя по фото из драйва, точно такая же личинка.
Даже номерок нашёл: VAG
EEA770011, но как в нынешних условиях заказать, понятия не имею.
Уже и по другим запчастям только vag, что имеется, столкнулся с проблемой. Например колпачок заднего стеклоочистителя.
 
Последнее редактирование:
Замок нужен для защёлки быстросъёмного крюка. Без него любой желающий, как выше сказано, может нажать на чеку и забрать крюк...
Что за чека :unsure: ? Замок фиксирует ручку, чтоб не крутилась. На видике же видно, что с ключём вытаскиваешь ручку, крутишь по часовой пока не зафиксируется, и крюк выпадает, успей его схватить такого, весом в 3 - 4 кг. А вставить запросто, просто вставляешь снизу вверх, пока ручка сама со щёлчком не возвращается в исходное положение, и вытаскиваешь ключ, чтоб его (ключа) ворЫ се спёрли. Вот та железка с косым концом (как у гранаты) с задней стороны и есть чека, которая отпускает ручку и разжимает шарики в верхней часть крюка для фиксации.
 
Вот В4 фаркоп,отметил замок для страховки.
a544aads-960.jpg
6544aads-960.jpg


Что за чека :unsure: ? Замок фиксирует ручку, чтоб не крутилась. На видике же видно, что с ключём вытаскиваешь ручку, крутишь по часовой пока не зафиксируется, и крюк выпадает, успей его схватить такого, весом в 3 - 4 кг. А вставить запросто, просто вставляешь снизу вверх, пока ручка сама со щёлчком не возвращается в исходное положение, и вытаскиваешь ключ, чтоб его (ключа) ворЫ се спёрли. Вот та железка с косым концом (как у гранаты) с задней стороны и есть чека, которая отпускает ручку и разжимает шарики в верхней часть крюка для фиксации.
То что ты показываешь,этого у Passat нету.

Вот как у меня сейчас выглядит без замков и личинок.
20230211_154201.jpg
20230211_154136.jpg
 
Вот В4 фаркоп,отметил замок для страховки.
Посмотреть вложение 101880Посмотреть вложение 101881


То что ты показываешь,этого у Passat нету.

Вот как у меня сейчас выглядит без замков и личинок.
Посмотреть вложение 101882Посмотреть вложение 101883
Охренеть, странно что не отлетает
 
Привозная запчасть, но, мир запчастей - вродь, надежная контора: https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=EEA770011&class_man=VAG
Видел, это актуально если ты живёшь в Москве или в Краснодаре.
Платить рубль за доставку с Краснодара и получить за 2 с лишним рубля это борщ. Возможно ещё и не подойдёт, нужно по месту размеры сравнивать. Штырёк точно не такой, но отпилить можно.
 
Назад
Сверху Снизу