Муки выбора АКБ - какой лучше брать

  • Автор темы Kulin
  • Дата начала
  • Ответы 144
  • Просмотры 20К
Ну я не знаю, у меня MUTLU 75 А.Ч отходил 6 лет. Авто использовал каждый день :unknw:
 
Medalist везде в рейтингах рулит,у кого такой,как он?Тоже не могу определится,что брать Medalist или Varta.Последний был Varta(голубой линни)пять лет отходил.
 
Согласен с мнением, что Тюменский акум можно брать. Стоит недорого, а несколько лет служит без всякого сервиса, причем даже заводит после недельных простоев.
 
Dmitriy.L. написал(а):
Medalist везде в рейтингах рулит,у кого такой,как он?Тоже не могу определится,что брать Medalist или Varta.Последний был Varta(голубой линни)пять лет отходил.

Мне медалист не понравился, если выбирать из двух, то однозначно Varta
Тоже думаю купить Vartу, но боюсь нарваться на подделку, в КЭМПе смотрел, вроде Varta сделана в Чехии, но наклейки на корпусе криво наклеены.
Народ, где купить Vartу не подделку ?
 
Каждый, конечно, руководствуется своими доводами, но мне никогда не понять тех, кто на свои кровные покупает (ещё можно понять, когда такой АКБ достался вместе с купленной машиной) АкТех, Подольск, BRAVO и им подобные...
В общем и целом (по совокупности всех составляющих факторов), пожалуй, оптимально Варта Сильвер Динамик. Хотел купить в Юлмарте на 74 А*ч для своего Пассат Б3 (дизель 1Y) по акции за 3700, но попалось как раз в этот момент объявление в Авито о продаже более ёмкой (100 А*ч) и довольно свежей Варты Сильвер Динамик всего за 2 килорубля (такой новый - 5 с хвостиком). Купил, поставил, доволен как слон. :yahoo: Пусковой ток у него 830 А! :good: Надеюсь, нынешней (и не только!) зимой проблем с пуском не будет. Прошлой зимой замучился в морозы с ТИТАНом в 75 А*ч (справедливости ради следует отметить, что и возраст у него, конечно, около 5 лет) - приходилось помогать самодельным мощным зарядником (как бы в режиме ПЗУ).
На Поло Классик (дизель AHU 1.9TDI) стоит Топла 66 А*ч. Проблем с этой маркой не замечено, до этого тоже были 2 Топлы на других машинах (ВАЗах). Покупались, когда на Варту денег не хватало (или жалко было).
БОШ раньше вроде хорошие были (на уровне Варты, но при этом дороже неё), сейчас что-то вроде стали не очень. То ли зажрались, то ли пооткрывали заводов по всему миру, а аборигены, видать, качество не ахти обеспечивают (ИМХО) :pardon: Сам не юзал, со слов знакомых. Видимо, не просто так в том же Юлмарте 60-Амперные БОШи сейчас распродают по 2750 р. Типа акция :yes:
 
Хорошие аккумуляторы,производства Югославии.
 
И где теперь Югославия ?
 
valtry. написал(а):
Мне медалист не понравился, если выбирать из двух, то однозначно Varta
Тоже думаю купить Vartу, но боюсь нарваться на подделку, в КЭМПе смотрел, вроде Varta сделана в Чехии, но наклейки на корпусе криво наклеены.
Народ, где купить Vartу не подделку ?

брал в metro уже 5 лет пашет без проблем
 
valtry. написал(а):
... если выбирать из двух, то однозначно Varta...

Это -- ГОВНО ГОВНЕЙШЕЕ.Понял как только повернул ключ зажигания.С приобретением варты прищлось купить зарядник.Промучился год с ней.В итоге вскрыл и обалдел.На заряженной плотность 1,23.Если моя тема об этом жива,то почитай.
 
Замечено: если Варта решила умереть, то умрет и никакая тренировка малыми токами не поможет. Проверил на своем опыте. В данный момент (машин в подписи) использую MUTLU EVOLUTION 75 А/ч и 720 пусковой. Специально искал этот бренд. Выводы делать рано ибо первая зима. До этого 2 зимы проработал на 60-ке с 600 пусковым. Марку не скажу, не брендовая. Досталась с машиной. Накануне зимы замкнула одна из банок. А так, может и эту зиму пережил бы
 
Ну Multu аккумуляторы в своё время били рейтинги. :)
 
WRH2E написал(а):
Это -- ГОВНО ГОВНЕЙШЕЕ.Понял как только повернул ключ зажигания.С приобретением варты прищлось купить зарядник.Промучился год с ней.В итоге вскрыл и обалдел.На заряженной плотность 1,23.Если моя тема об этом жива,то почитай.

И что тогда покупать????????????????7
 
Vit_Al написал(а):
Ну Multu аккумуляторы в своё время били рейтинги. :)

именно поэтому и пал выбор на этот брэнд
 
WRH2E написал(а):
На заряженной плотность 1,23.

Поэтому в условиях, когда зимой бывает ниже 10 градусов по шкале Цельсия, а это у нас повсеместно, перешёл на обслуживаемые аккумуляторы. Самые дешёвые обслуживаемые аккумуляторы! Подлил дистиллировки, померил плотность, зарядил, померил плотность после остывания и т.д.

До этого брал Боши, Варты не обслуживаемые. :wall:

А самое главное в аккумуляторной теме- это исправный ГЕНЕРАТОР!
Десять лет ездил и думал, что мой генератор исправен... Перебирал, перемеривал параметры много-много раз, но он при прогреве давал исправно заряд 13.8 вольт, но во время езды НЕОЖИДАННО вырубался, это понять было невозможно т.к. на пассатах Б3 нет вольтметра. Купил недавно вольтметр, который вставляется в прикуриватель и выявил эту неисправность генератора. Лампа-диодик на приборке при этом тлеет еле заметно, а не горит, вольтметр при этом показывал 10.8 вольт... o_O Поставил другой генератор с регулятором напряжения 14.5 вольт и о чудо, при включенных фарах, подогревах, обогреве стекла, зарядка не падает ниже 13.3 вольт.

Проверяйте свои генераторы вольтметром в течении поездки. У меня похоже было витковое замыкание, которое появлялось лишь на прогретой машине!
 
Люблинская 64 .автозапчасти VW там беру запчасти, у них есть такой
 
У меня еще родная Варта стоИт с завода (6-й год) - пока вопросов нет, хотя, мне кажется, что в эти морозы начнет подводить. Прошлой осенью оторвал на нем наклейку и впервые долил водички, причем совсем чуть-чуть понадобилось. Но по Варте много подделок.
Ориг.номерок на моем: 000915105AD
 
Брал машину в сентябре 2007 года из Бельгии в "комплекте" с новым аккумулятором Renault и аббревиатурой на оном Megane 2 65А/ч 720А en. До сих пор живой, но видать не долго осталось. :)
 
Взял Медалист 62А.ч.,пусковой ток 600ма,цена 3250,старый на утиль +290р.
горантия 3года,в магазине не одного возрата.Вот так.

 
Profi VW написал(а):
+100
но на 2-3 года максимум.

Оригинальный аккум (не эконом) - на пять лет при условиях ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ!

Господа!!! О чем Вы сейчас говорите? Хороший, плохой... Боятся глубокого разряда....

Вы читали SSP 504 "Аккумуляторные батареи. Устройство и принцип действия"???

Если нет, очень рекомендую! Отметёт 99% вопросов типа: "Какой ставить?"

ПРАВИЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ (родной) АКБ - это 100-процентная гарантия её безупречной службы в течении указаного срока.

Если Вы думаете, что поставите другую АКБ (большей емкости или другого производителя) и это решит все проблемы холодного запуска - то Вы глубоко заблуждаетесь.

В помощь Вам SSP 234, SSP 504, а также ТОЭ.

здраствуйте подсажите где найти SSP 504 "Аккумуляторные батареи. Устройство и принцип действия"
За ранее спасибо
 
Всем добрый день, вечер. Кто близко знаком с Оптимой?
1. Расскажите пожалуйста все его плюсы и минусы.
2. Боится ли он полного разряда?
3. как его обслуживать?
4. как заряжать?
езжу на машине не часто. бывает что месяцами запускаю машину раз, 2 раза в неделю и проезжаю км по 20.
по отзывам оч заинтересовал этот аккум но отзывы не всегда честные. Хотелось бы услышать мнение профи, и мнение людей которые испытали эти аккумы на своих автомобилях. За ранее спасибо. Ну и в дополнение буду благодарен услышать от вас альтернативы аккумов для моего случая. спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу