Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Letu4iy написал(а):Последний прикол с БОШем - у босса на Инфинити сдох спустя 11 месяцев. Куплен был у дилера Ниссан. Просто с утра не прокрутил стартер. При установке на ЗУ отказался принимать зарядный ток.
Igor_arz52 написал(а):Думаю у многих было что то похожее с разными аккумуляторами,например Тудор у меня года не прожил,Мутлу (красный) 2 года и умер.
Igor_arz52 написал(а):Думаю у многих было что то похожее с разными аккумуляторами,например Тудор у меня года не прожил,Мутлу (красный) 2 года и умер.
Yarrion написал(а):Дольше всего вот у меня прежний аккумулятор служит, это SZNAJDER SILVER. Достался мне вместе с подержанной машиной. На момент покупки ему вроде 2 года было, ну и у меня уже 5 лет! Выходит 7 лет ему, а еще даже намека нет, что менять его нужно. Он закрытого типа, т.е. ни плотность проверять, ни доливать ничего не надо.
Глубокие разряды пару раз бывали тоже, но выдержал. Крутит тоже нормально, да и пусковой ток большой достаточно. Да и вообще, поляки нормально делают. Читал вот об этих аккумуляторах http://sznajder.su/ о заводе Шнайдер, вообще о линейке - широкая очень.
Так что - как вариант.
inkognito@ написал(а):
AlexTDI написал(а):
Yarrion написал(а):Лично у меня Sznajder PLUS 60 А/ч, стартовый ток: 520
Тоже до 3 тысяч стоит.
NickBhl написал(а):Покупай Тюмень, 4-5 лет прошло выкинул купил новый, я лично так делаю и голову не ломаю.