Муки выбора АКБ - какой лучше брать

  • Автор темы Kulin
  • Дата начала
  • Ответы 144
  • Просмотры 20К
exide :good: :good: :good:
 
Купил кировский "ИСТОК" два года полетнормальный, только воду надо подливать периодически.
 
Тюменскую АКБ взял прошлый хозяин. Если до декабря доживёт, будет 4 года.
 
Letu4iy написал(а):
Последний прикол с БОШем - у босса на Инфинити сдох спустя 11 месяцев. Куплен был у дилера Ниссан. Просто с утра не прокрутил стартер. При установке на ЗУ отказался принимать зарядный ток.

Думаю у многих было что то похожее с разными аккумуляторами,например Тудор у меня года не прожил,Мутлу (красный) 2 года и умер.
 
Igor_arz52 написал(а):
Думаю у многих было что то похожее с разными аккумуляторами,например Тудор у меня года не прожил,Мутлу (красный) 2 года и умер.

А может это нормально???
Видимо в машине был какой то серьезный дефект в электрооборудовании. В результате АКБ за ночь был разряжен (даже самый дохлый АКБ должен выдержать 12 часов без нагрузки).
Полностью разряженный в 0 АКБ плохо принимает зарядный ток и по началу его надо заряжать малым током, пока хоть какое то ЭДС на нем не будет.
 
Igor_arz52 написал(а):
Думаю у многих было что то похожее с разными аккумуляторами,например Тудор у меня года не прожил,Мутлу (красный) 2 года и умер.

Так я и написал - Последний. Очень много нареканий на БОШи, дохнут не доживая года. С чем связать - неясно.
 
Ага, тоже слышал и читал, что Боши постепенно в гавно начинают превращаться, загнулись видать или зажрались.

Yarrion написал(а):
Дольше всего вот у меня прежний аккумулятор служит, это SZNAJDER SILVER. Достался мне вместе с подержанной машиной. На момент покупки ему вроде 2 года было, ну и у меня уже 5 лет! Выходит 7 лет ему, а еще даже намека нет, что менять его нужно. Он закрытого типа, т.е. ни плотность проверять, ни доливать ничего не надо.
Глубокие разряды пару раз бывали тоже, но выдержал. Крутит тоже нормально, да и пусковой ток большой достаточно. Да и вообще, поляки нормально делают. Читал вот об этих аккумуляторах http://sznajder.su/ о заводе Шнайдер, вообще о линейке - широкая очень.
Так что - как вариант.

Кстати, тоже обратил внимание на Sznajder. Где-то читал о них, на каком-то автоклубе народ тоже хвалил.
А не подскажешь, какой именно Шнайдер у тебя? конкретно модель напиши или параметры.
 
inkognito@ написал(а):
оригинальные запчасти эконом-класса от Фольксваген
JZW915105
61 А/Ч за 3 т.р.

+100
но на 2-3 года максимум.

Оригинальный аккум (не эконом) - на пять лет при условиях ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ!

Господа!!! О чем Вы сейчас говорите? Хороший, плохой... Боятся глубокого разряда....

Вы читали SSP 504 "Аккумуляторные батареи. Устройство и принцип действия"???

Если нет, очень рекомендую! Отметёт 99% вопросов типа: "Какой ставить?"

ПРАВИЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ (родной) АКБ - это 100-процентная гарантия её безупречной службы в течении указаного срока.

Если Вы думаете, что поставите другую АКБ (большей емкости или другого производителя) и это решит все проблемы холодного запуска - то Вы глубоко заблуждаетесь.

В помощь Вам SSP 234, SSP 504, а также ТОЭ.
 
В 2003г. купил Varta Silver 63А/ч. Спустя 9 лет - умер. На замену купил такой-же современный за 2700р. (И-нет магаз)
Varta рулит :good:
 
В прошлом году весной купил "Медведь" 62А. По случайности случились 2 глубоких разряда, ничего, пережил, заряд взял. Но началась зима - и АКБ просто сдох при первых признаках мороза. Ночью уже в привычку вошло вставать и прогревать, иначе утром светит незапуск. Итог - за полгода эксплуатации высыпанная банка (та, откуда входит минусовая клемма).

Потом посоветовали купить "ЗВерь" - купил, вроде как полет нормальный, что будет зимой - никто не знает, раз в три месяца на зарядке стоит, раскручивал откапиталенный двигун, летом было. Да и ЗР ставил "Зверя" хоть и не в лидеры тестов
, но в твердую тройку звереныш входил после Varta и Medalist
 
У меня Титан сильвер два года - никаких нареканий при очень доступной цене. Работаю при магазине, торгующем АКБ, не помню, чтобы Титаны приносили с рекламациями.
 
В последнее время весь авто-мото парк на Боше S5 и AGM.
AGM больше нра ))
 
AlexTDI написал(а):

был Зубр от этого Эксайда отслужил год, затем стал терять ёмкость, если ездить каждый день то нормуль, а если через неделю то могли быть сюрпризы :)
 
Yarrion написал(а):
Лично у меня Sznajder PLUS 60 А/ч, стартовый ток: 520
Тоже до 3 тысяч стоит.

за 3200 взял такой. Посмотрим, как ходить будет. Пока что все гуд.
 
У меня с первыми морозами месяц назад накрылся аккумулятор. Себе купил "Reactor 75" Аккумуляторы Reactor. Пока лишь могу сказать - что неделю проездил с оторванным синим проводом на генераторе ( в общем с хреновым зарядом ).
Выглядело это так - пытаешься завести, но стартер даже ни гугу... Покуришь минут 10, полностью выжимаешь сцепление и газ, и сразу ключ на старт и двигатель заводится. Даже когда на улице -15.
То есть в -15 он немного набирал энергии, правда он новый :rolleyes:

P.S. Знакомый год назад брал BOSS не обслуживаемый - недавно с матами поменял на другой, в магазинах про него также ничего хорошего не сказали. Также в магазинах заметил отсутствие АКБ ATTEX, спрашивал почему? отвечали, что много брака - поэтому не возят...
 
NickBhl написал(а):
Покупай Тюмень, 4-5 лет прошло выкинул купил новый, я лично так делаю и голову не ломаю.

+100 :clapping:

только брать нужно максимально свежий и погонять на зарядке типа Арго3 (пока в режим хранения не встанет)

а по емкости.... :LOL: брать тот который влезет под капот :LOL:

мне 90-й чуток не влезал :LOL: пришлось брать 75-й

глубоких разрядов за прошлую зиму было пять-шесть и ни чего, а до этого и мутлу, и варта с бошем .... один год и в переработку...
 
Зверь 66 АЧ. Сдох в первую же зиму. Поменяли по гарантии. Сдох в следующую зиму. Генератор в полном поряде. Одним словом :sick: Вот думаю что покупать.
 
Назад
Сверху Снизу