Муки выбора АКБ - какой лучше брать

  • Автор темы Kulin
  • Дата начала
  • Ответы 144
  • Просмотры 20К
Kulin

Kulin

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Питер
Авто
VW Golf
Почитал так в целом отзывы об аккумуляторах, на которые обратил внимание, которые как мне казалось наиболее качественные. Но мнения народа разнятся. Те что были качественными раньше, уже не то. Новые какие-то вроде пока радуют качеством, но надолго ли.

В общем, кто с какими аккумуляторами имел дело? Какие дольше всего служат?
И на что делать акцент при выборе? На какие параметры в первую очередь обратить внимание?
Спасибо!
 
EXIDE у друга на Приоре 4 года простояла такая батарейка, при том что досталась уже Б/Ушной, пятилеткой вроде. Приору так и продал. Говорит, стартер гонял як дурной. Пара клиентов поставили (правда, один из них брал целенаправленно жёлтый) - довольны.
В основном советую ставить или MUTLU синей серии, или заведомо отечественные - курские или тюменские.
И в очередной раз повторюсь - система заряда АКБ должна быть исправна. Хотя это не отменяет процедуру контрольного заряда-разряда раз в три-четыре месяца.
 
Покупай Тюмень, 4-5 лет прошло выкинул купил новый, я лично так делаю и голову не ломаю.
 
Только не кальциевые.
 
Почему не кальциевые,70% выпускаемых аккумов-кальцивые,а импорт все 100%.
 
Потомучто для них нужно повышенное напряжение и не любят глубокого разряда.
Одним словом -- говно. Особенно для пожилых машин
 
WRH2E написал(а):
Потомучто для них нужно повышенное напряжение и не любят глубокого разряда.
Одним словом -- говно. Особенно для пожилых машин

Были у меня 2 таких батареи,по срокам ходят также,мож на полгода больше.Большой плюс,очень низкое испарение воды.
 
Titan Silver, неплохие аккумы но полного разряда бояться.
 
kalifornia написал(а):
...Большой плюс,очень низкое испарение воды.

И как ты это ощутил на себе ? Тебе стало физически легче ?
 
оригинальные запчасти эконом-класса от Фольксваген
JZW915105
61 А/Ч за 3 т.р.
 
MOLL :good: :good: :good:
 
И как ты это ощутил на себе ? Тебе стало физически легче ?
Был один год АКТЕХ,доливал воду каждые 1.5 месяца,а на кальциевом 1 раз долил за 1.5 года.
 
А я купил с Истой и 6 лет горя не знал.Не снимал,ничего не доливал.А как купил сраный блю динамик,то через месяц купил зарядник.
 
Иста хорошие аккумы.
 
2 года назад ,почитав обзор за рулем купил ЗВЕРЬ. ткатал- машину продал на аккуме, проблем не было (дизель)
 
Мне почему то нравятся БОШы,на копейке 66 стоял 5 лет,никаких проблем не было,по 70 км.проезжал с нерабочим генератором в туман,так с ним и продал.На теперешнюю купил 62 в 2007году,пока менять не собираюсь,нет необходимости.
 
Igor_arz52 написал(а):
Мне почему то нравятся БОШы

Последний прикол с БОШем - у босса на Инфинити сдох спустя 11 месяцев. Куплен был у дилера Ниссан. Просто с утра не прокрутил стартер. При установке на ЗУ отказался принимать зарядный ток.
По гарантии принимать отказались, т.к. "устанавливался не на БОШ-Сервисе".
 
с Истой и 6 лет горя не знал.Не снимал,ничего не доливал
Ну вот,а говоришь что кальций херня,если бы был Pb+Pb,то за 6 лет залил бы 6 литров воды дист.
 
Когда их начали делать ?
 
Назад
Сверху Снизу