Муки выбора АКБ - какой лучше брать

  • Автор темы Kulin
  • Дата начала
  • Ответы 144
  • Просмотры 20К
при разряде с нагрузкой или саморазряде-какая разница?чего дое..ся? идет разряд акб!еще раз прочитай все заново,внимательно!при 13в плотность 1.25!!!не понял?твоя беда! :clapping:
 
wadimm написал(а):
Общий смысл теста на выносливость, как говориться - по опыту эксплуатации - при нагрузке в 10% от емкости АКБ последний должен выстоять самый минимум 3,5 часа. Не выдержал - новый труп, потому и продержали чуть более 4 часов. А промер плотности был при доставке мастеру, потом при после полного заряда на  16В час спустя (отстоялся) и при окончании тестовой процедуры разряда. Может я что не так понял, вечером дело было, да и ему не особо было со мной ковыряться. Поставил на авто, батарейка при стоянке ночью в -30 потеряла 0,1В. Было на утро 12,9 на клеммах согласно показаний сигналки (шерхан 6)

а может не по своему опыту ,а делать как положено заводом-изготовителем.можешь интернет покурить :use_search: ,так все,по русски ,описано -как проверить акб на прочность,емкость.хоть бы вот это-*
Для определения емкости аккумулятора полностью заряженную батарею разряжают низким током (в случае 55-го аккумулятора - порядка 2,75А) при температуре электролита в 25 С на протяжении 20 часов, при этом в конце такой разрядки напряжение на полюсах аккумулятора не должно быть ниже 10,5 Вольт*

 
Мда. дал тему для споров, был бы толк от этого... Ну сделал человек, как деды его учили, что дальше то? У вас копейку чтоли отобрали или конфету вашу съели??? Проверку прошел-факт. Я просто написал, что с моим делали. У самого нет оборудования да и желания возится с АКБ. Навозился - 2 выкинул. после этого впендюрил диод в РН. поднял напругу и буду теперь смотрть, чтоб недозаряда не было. gall69, я же написал, что вечером все было, ни ему ни мне некогда было, мож я чего недоуслышал или недопонял... Вот кто и дое***ся, так это ты.. :mad:
 
дое...ся до акб,ты (вроде истины хотел ,а я не подошел под твои истины:существуют 2 мнения -твое и неправильное) а не я.я читал советы/отзывы аккамуляторщиков, проработавших по 20 лет(получившим образование специалиста по акб) и имеющих знания по эксплуатации и работе с акб на уровне тебя(это про советы дедов).
 
gall69 написал(а):
дое...ся до акб,ты (вроде истины хотел ,а я не подошел под твои истины:существуют 2 мнения -твое и неправильное) а не я.я читал советы/отзывы аккамуляторщиков, проработавших по 20 лет(получившим образование специалиста по акб) и имеющих знания по эксплуатации и работе с акб на уровне тебя(это про советы дедов).

В философию подался..., предлагаю разнолгасие интересов зыкрыть.я свое мение не навязывал, а отстаиваю то, что я сказал и то что видел. правильно или нет - не мне судить. И ни кого под свои истины неподгонял.
 
wadimm написал(а):
Я просто написал, что с моим делали. У самого нет оборудования да и желания возится с АКБ.

а реально, как так может быть ....
разряжали 4,5 часа нагрузкой в 6А ...
т.е. за время разряда потЕряно 27 А.
это порядка 43 %

а напряжение 13 в .....
мот спецы че попутали ?
 
разве я против. тебе ЛЕНЬ пройтись по инету :use_search: и ПРОЧИТАТЬ :rtfm: техническую лит-ру по обслуживанию, проверке акб???а ОХОТА слушать дедов неизвестно когда и как учившихся(а может и не учились-верхушек насшибали)???это как обозвать? :unknw:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а реально, как так может быть ....
разряжали 4,5 часа нагрузкой в 6А ...
т.е. за время разряда потЕряно 27 А.
это порядка 43 %

а напряжение 13 в .....
мот спецы че попутали ?

дак и я про это же...13 в и 1.25.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а реально, как так может быть ....
разряжали 4,5 часа нагрузкой в 6А ...
т.е. за время разряда потЕряно 27 А.
это порядка 43 %

а напряжение 13 в .....
мот спецы че попутали ?

вполне может быть,я же потом доптсал, мож че сам недопонял, недослушал, забил и т.д. и т.п.

Может я что не так понял, вечером дело было, да и ему не особо было со мной ковыряться.
фраза от вчера, еще раз повторяю... еще перед сном писал. как еще сказать то, чтоб услышали
 
wadimm написал(а):
вполне может быть,я же потом доптсал, мож че сам недопонял, недослушал, забил и т.д. и т.п.

фраза от вчера, еще раз повторяю... еще перед сном писал. как еще сказать то, чтоб услышали

не горячись ....
услышали ....... ;)
 
NadiVaRus написал(а):
Шнайдер, параметры видны на фото. Обошелся мне в 3300 рублей.

да нет ....
не Шнайдер ...

а Сзнайждер ....
 
да нет ....
не Шнайдер ...
Сейчас погуглил,что интересно это оно - почему то поменяли орфографию немцы или продали китайцам,вот они и намутили :wacko: :unknw: :fool:
 
Это польская орфография.
 
Зависит еще какая у тебя коробка передач и генератор исходя из этого подбираешь потому что стартер AKПП гораздо мощнее чем механика а генератор может не до заряжать АКБ А сам отдаю предпочтение MUTLU 75-пятка для моего в самый раз !
 
mmm8608 написал(а):
Зависит еще какая у тебя коробка передач и генератор исходя из этого подбираешь потому что стартер AKПП гораздо мощнее чем механика а генератор может не до заряжать АКБ А сам отдаю предпочтение MUTLU 75-пятка для моего в самый раз !

посты набиваешь?
 
mmm8608 написал(а):
...потому что стартер AKПП гораздо мощнее чем механика а генератор может не до заряжать АКБ...

2 раза бред!
1) на АКПП, как и на МКПП нет стартера, стартер устанавливается на двигатель
2) если генератор недозаряжает АКБ, то такой генератор нужно чинить
 
или менять акб.если часто запускаешь двс и пробег после запуска небольшой то недозаряд будет! .дозаряжай зарядником дома!
 
Назад
Сверху Снизу