Муки выбора АКБ - какой лучше брать

  • Автор темы Kulin
  • Дата начала
  • Ответы 144
  • Просмотры 20К
У меня стоял Медалист 65Ач(с ним покупал) - лет 7 честно работал.. взялся менять только когда стал частенько замерзать при хорошем минусе зимой.. И купил тоже Медалист, теперь 74Ач. 2 зимы полет нормальный. Без всяких разогревочных зимой крутит отлично. Недавно были заморочки с запуском по морозу(бензин похоже гавеный) - крутил раз наверно 10 продолжительно и еще осталось на след день.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
ну так вам про прочтение текстовки в гарантийнике срАзу ведь и написал .....
То, что плели Вам в магазе, в народе называется - "хотелки". И про это ("хотелки") в документе (таллоне гарантийном) нет ни слова.

сначала разговор\базар про гарантию, :unknw: ,а талон уже потом нарисовался,когда уже брал акб(более лучших не было),тем более мелким шрифтом ,очки надо .ну и вроде ,как бы, доверяшь продавцам,думаешь что оне в теме.а оказывается оне не только не в теме ,а и бараны :fool: по акб.а мы ,покупатели ,не каждый день акб покупаем ,и с гарантийками связываемся. :thankyou2:
 
AlexZW написал(а):
У меня стоял Медалист 65Ач(с ним покупал)  - лет 7 честно работал.. взялся менять только когда стал частенько замерзать при хорошем минусе зимой.. И купил тоже Медалист, теперь 74Ач. 2 зимы полет нормальный. Без всяких разогревочных зимой крутит отлично.  Недавно были заморочки с запуском по морозу(бензин похоже гавеный) - крутил раз наверно 10 продолжительно и еще осталось на след день.

смерял мультимером-12.54в.(выпуск 10.2013).попробовал подзарядить-зарядку не берет.старая веста ,сутки заряжалась,все равно ток\заряд берет.
 
gall69 написал(а):
старая веста ,сутки заряжалась,все равно ток берет.

она у тебя мот на ходу разряжается ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Берется гарантийны таллон на аккум и читается его текст .....
А именно условия эксплуатации и условия, при которых гарантия аннулируется .....

И если импортная-желательно сравнивать английский текст с нашим,- сразу видно что они сами "захотели" и то, что требует производитель. (у меня на руском- надо 14в, на английском 13,8в
 
-25*.начал заводить заряженной дома westa 60 a\ч 600а. акб начал сдыхать.притащил из дома medalist 56031 60а\ч 535a.(первый раз в пользовании).завел авто, но сразу чувствуется(по звуку вращения стартера), что мощь медалиста ниже\слабее мощности westa.
 
Kulin написал(а):
Почитал так в целом отзывы об аккумуляторах, на которые обратил внимание, которые как мне казалось наиболее качественные. Но мнения народа разнятся. Те что были качественными раньше, уже не то. Новые какие-то вроде пока радуют качеством, но надолго ли.

В общем, кто с какими аккумуляторами имел дело? Какие дольше всего служат?
И на что делать акцент при выборе? На какие параметры в первую очередь обратить внимание?
Спасибо!

Доброго времени суток! Если интересно, мой выбор аккума происходил следующем образом: 1: Облазил весь интернет, все отзывы, тесты различных журналов и т.д., в итоге выбрал несколько моделей 2: Про выбранные мною модели почитал отзывы, и выбрал один благодаря тому, что отрицательных мнений было меньше, чем про другие!!! Исходя из этого купил Topla 66Ah 620A(красный цвет корпуса)! Морозы были -25-30 градусов, машина стояла неделю из-за сдохшего аккума, масло летнее 10w40 (не успел поменять), поставил новый аккум и машина завелась, конечно не с первого раза,но завелась!!! Вообщем пока доволен, время покажет, в моем пользовании он только месяц(((
 
АКБ black horse служит с прошлой зимы, всё ок. куплен был в срочном порядке поздним вечером в "ленте" (завтра ехать - АКБ сдох) стоил не дороже 2 тыров. не вижу смысла покупать например варту которая окажется палевом :unknw:
 
на мой век пришлось три брэнда.
MUTLU взял из за рекламы, верой правдой три года. Потом как ни тряс, толку ноль.
ПОДОЛЬСК. два года и умер. При плюсовой тем-ре отказал. Пробовал реанимировать, фик.
третий ранний не помню.

буду брать гелеевый.
 
Евгений807 написал(а):
Доброго времени суток! Если интересно, мой выбор аккума происходил следующем образом: 1: Облазил весь интернет, все отзывы, тесты различных журналов и т.д., в итоге выбрал несколько моделей 2: Про выбранные мною модели почитал отзывы, и выбрал один благодаря тому, что отрицательных мнений было меньше, чем про другие!!! Исходя из этого купил Topla 66Ah 620A(красный цвет корпуса)! Морозы были -25-30 градусов, машина стояла неделю из-за сдохшего аккума, масло летнее 10w40 (не успел поменять), поставил новый аккум и машина завелась, конечно не с первого раза,но завелась!!! Вообщем пока доволен, время покажет, в моем пользовании он только месяц(((

Тоже пользуюсь TOPLA 55 А красного цвета четвёртый год пошёл Зимой заводит хорошо масло 10w40 Стартер стоит от гольф 4 1.8 квт крутит отлично :yahoo: :clapping:
 
Пошел я в магаз 23 февраля, там знакомая посоветовала из ассортимента на данный момент взять ЯМАЛ 62А/ч, вроде как у самих на трех Газелях стоят, слава богу. Отвез мастеру по батарейкам, проверили плотность, 1,28, ток 13В, производство 10.2013г. Зарядили, поставили на разряд, 4,5 часа выстоял при нагрузке в 10%, дальше просто не стали мучать. напряжение осталось 13В, однако плотность убежала до 1,25. Зарядили, забрал Теперь испытываю, сегодня-30, вышел, очкую, а батарейка выкрутила замерзший двиг как горячий... Будем смотреть, что будет дальше...
 
wadimm написал(а):
поставили на разряд, 4,5 часа выстоял при нагрузке в 10%, дальше просто не стали мучать

а зачем вообще надо было 10% мучать ?
2-2,5 ампера поставил на ночь - и все ....
Мастер за эти прошедшие 4,5 часа хоть раз температуру электролита замерЯл ?
 
очень странно что при 13в., у электролита плотность 1.25.
 
Ну-ка обоснуй свои домыслы.
 
при саморазряде, как обычно, снижается плотность. в полностью заряженном акб ,когда зарядник показывает что эл-во акб не берет,плотность должна быть 1.28.если ниже произошла необратимая реакция -образовался сульфат и обратная реакция сульфата в серную кислоту и свинец не происходит.что то не так с акб.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а зачем вообще надо было 10% мучать ?
2-2,5 ампера поставил на ночь - и все ....
Мастер за эти прошедшие 4,5 часа хоть раз температуру электролита замерЯл ?

Общий смысл теста на выносливость, как говориться - по опыту эксплуатации - при нагрузке в 10% от емкости АКБ последний должен выстоять самый минимум 3,5 часа. Не выдержал - новый труп, потому и продержали чуть более 4 часов. А промер плотности был при доставке мастеру, потом при после полного заряда на 16В час спустя (отстоялся) и при окончании тестовой процедуры разряда. Может я что не так понял, вечером дело было, да и ему не особо было со мной ковыряться. Поставил на авто, батарейка при стоянке ночью в -30 потеряла 0,1В. Было на утро 12,9 на клеммах согласно показаний сигналки (шерхан 6)
 
Вот когда то был такой аккум,отходил на отцовской восьмёрке 7 лет,на других автофорумах пишут что работал по 10 лет,а у некоторых 12-13 лет o_O
 
wadimm написал(а):
Общий смысл теста на выносливость, как говориться - по опыту эксплуатации - при нагрузке в 10% от емкости АКБ последний должен выстоять самый минимум 3,5 часа.

т.е., если допустить,

ёпрстэ .... так эт 10% нагрузка разряда ..... :)
 
gall69 написал(а):
при саморазряде...

Ты хоть читай что была 4-х часовая разрядка в 6 А/ч.
Лишь бы сболтнуть.
 
Назад
Сверху Снизу