Рулевая рейка + наконечники Короткие наконечники или тяги

  • Автор темы starter-gosa
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 23К
starter-gosa

starter-gosa

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Россия, Рыбинск
Авто
VW Golf 1.6 AKL 1999г
Добрый день. Вот моя проблема:
У меня уже очень фиговая рейка. Решил поменять на новую. Купил за 3500р general ricambi. Рейка обычная без ГУРа
была проблема до этого. Еще когда в прошлом году наконечники менял, они в тяги на очень маленькое кол-во витков заходили. На сход-развал заезжал когда, чел сказал что опасно так ездить, но развал сделали нормально. до этого так ездил и еще год отъездил

Думал может тяги стоят от гольфа короткие какие-нить. Но нет, когда поставили проблема такая же. Очень хочется сделать по нормальному.
Думал может есть наконечники длиннее-болт-только один вариант (длина 93 мм)
Думал может есть тяги длиннее - болт - на Фольксваген Пассат только один - 370мм

Никто не знает почему так получается...Вобще нашли по каталогам вроде как на гольфы/венто тяги по 390мм. заказал их. буду пробовать

Как вариант, почему так получается-меняные на неоригинальные поворотные кулаки...Больше ничего на ум не приходит

Да рейка с большим шлицом как оказалась. но это все равно они габаритами то одинаковые.

Помогите советом, кто встречался с похожей проблемой?
 
Даю подсказку (один из вариантов)


 
Я когда ставил китайскую рейку,такая же хрень была(короткая).Значит не выдержаны стандарты при производстве рейки.
 
Тоже имел опыт недолгого общения с Ханс Прайс 103497546 (Lara), так у неё длина палки была "между" приведённых выше. :LOL:
 
Вот тут подсказывают что:
"если рейка без ГУРа, тяги накручиваются на неё, и стопарятся специальными гайками. И многие вкручивают тяги на рейку до конца резьбы, а это ошибка. Обычно должно оставаться порядка 7/10 мм с каждой стороны"

кто что думает по этому поводу?
 
Есть чёткое описание в мануалах, с указанием размера в мм. - до какого предела закручивать тягу на рейку. У меня за долгое время эксплуатации и неоднократной сборки/разборки своя метода, которую ни кому не навязываю:
1. Поворачиваю рейку в крайнее правое положение, накручиваю контргайку на утопленный конец палки, пока гайка не упрётся в чулок. После доворачиваю гайку дальше по ходу ещё на пол оборота.
2. Не сдвигая гайки, выдвигаем утопленный конец палки из чулка, капаем пару капель синего фиксатора резьбы на расстоянии 2-3 мм от гайки и накручиваемтягу до контакта с контргайкой.
3. Берём два добрых рожковых ключа и затягиваем контргайку, следя за тем, чтобы резьбовая часть тяги не поворачивалась относительно палки. Обычно, контргайка докручивается на четверть оборота, не более.
4. Делаем аналогично со второй стороной.
5. Далее, наконечниками подгоняем под нужную длину (замеренную ранее) весь рулевой механизм в сборе и едем на развал. Возможно понадобиться перебросить рулевое колесо, чтобы развальщику меньше гонять наконечники.
Что это даёт?
а. Вы получаете полный ход рулевого механизма
б. При выворачивании в крайнее положение, острая кромка зуба червяка не будет давить на поверхность палки, где зубьев уже нет, т.к. контргайка упрётся в корпус и предотвратит дальнейшее продвижение.
Данный метод был успешно опробован на разных рейках, в т.ч. китайских и "коротких".
 
Уважаемый TPN Я вижу Вы человек с огромным опытом в теме рулевых механизмов на VW. У меня к Вам прозьба! Подскажите пожалуйста номерок или что нибудь в этом роде. Нужна рейка именно для ПАССАТА без гура. Хочу взять GENERAL RICAMBI WW4041. Но боюсь что в ней может быть ПАЛКА от гольфа. Как можно определить палку до покупки рейки. (рейку привезут на заказ, поэтому визуально нет возможности определить) Спасибо зарание.
 
aldenvit написал(а):
Хочу взять GENERAL RICAMBI WW4041. Но боюсь что в ней может быть ПАЛКА от гольфа.

Для начала - у этой рейки 18 зубов на хвостовике, у Вас случаем сейчас не 40?
 
Да да, извиняюсь сразу не обратил внимание. Что же тогда выбрать? какому произвадителю сегодня можно доверять в ценовой категории до 5т.р. вот нашел аналог моей рейки. Тот же производитель только модель с 40 зубами WW4039
P.S. Но волнует больше всего вопрос: Как определить какая ПАЛКА будет в рейке?
 
Товарищи! ответ по рейке вот:
Да рейка с большим шлицом как оказалась.

такую рейку концерн ставил на Гольф-2 1990-1992 гг.

TPN прав :) данная рейка короче, т.к. платформы автомобилей разные
 
aldenvit написал(а):
какому произвадителю сегодня можно доверять в ценовой категории до 5т.р.

Тут даже можно не напрягаться - будет Китай 100% (или почти). А дальше, как повезёт.
Даже восстановленный оригинал начинается от 10 т.р.
Увидел в Экзисте новую контору CF (заявлено Италия) с рейкой на Фольксваген Пассат 4011VW
40 зубьев, вылет 145 мм., 4 оборота.

7b089fc7cb13.jpg
 
Спасибо, попробуем эту рейку!
НО! Хотелось бы на будущее знать, как различать в какой рейке палка от гольфа стоит а в какой от пассата? Должно же быть в номере рейки какие то цыфры или буквы обозначающие палку?
 
aldenvit написал(а):
Хотелось бы на будущее знать, как различать в какой рейке палка от гольфа стоит а в какой от пассата? Должно же быть в номере рейки какие то цыфры или буквы обозначающие палку?

Это загадка (без шуток).
1. Для начала, при выборе ориентироваться на оригинальный номер, у Гольфов и Пассатов они разные.
2. На короткой палке, в принципе, ездить не такая уж и проблема. Привыкаешь за неделю. Я катался пару лет с такой. Из минусов - не так сильно можно вывернуть колёса, но для езды это не проблема, с парковками тоже норм. Ещё у них оборотов чуть меньше - 3,5 (примерно).
3. Не факт, что рейка, предназначенная для Фольксваген Гольфа (по каталогу продавца), не является рейкой для Фольксваген Пассата на самом деле :). Лежит у меня в коробке новая рейка GKN-Spidan 51774. На самом деле - это восстановленный оригинал (что и не скрывается). Если смотреть по применимости данной рейки в том же Экзисте, то там и Гольфы и Пассаты. На самой рейке и коробке наклеен такой стикер, где про Пассат ни слова.

a19fc499e75c.jpg

В реале же, эта рейка по всем размерам (параметрам) один в один пассатовская.

7e57808c4b04.jpg

Вот таки дела. :)
 
TPN написал(а):
Это загадка (без шуток).
Вот таки дела. :)

Интересные дела :unsure: Значит можно не париться этим вопросом, а просто подстраиваться под рейку и ездить дальше... Спасибо за разъяснения :hat:
 
Самое главное, по моему опыту езды с гольфовской рейкой, подстроиться к увеличенному радиусу разворота. :drive:
 
Главное условие, чтобы хвостовик по количеству зубьев совпал с Вашим - 18 или 40, т.к. ставились те и те, что на Гольф, что на Пассат.
 
мужики подскажите кто знает диаметр резьбы на рулевых тягах Гольф 4 с ГУР со стороны рейки. а то инфа не однозначна где пишут М12*1,5, где М14*1,5, а где даже и М16*1,5. знаю что в Фольксваген Гольф 2-3 П3-4 М14*1,5, а в Фольксваген Гольф 4 как то не доводилось тяги снимать.
 
а можно ли до разборки выяснить сколько шлицов на рейке? пассат б3 90 г/в. без ГУРа
 
Можно,До номера шасси: 31N120000 официально должно быть 40 зубьев,после 18,но лучше поднять защитный чехол и посмотреть,при нашем уровне обслуживания может стоять что угодно.
 
aldenvit написал(а):
Спасибо, попробуем эту рейку!
НО! Хотелось бы на будущее знать, как различать в какой рейке палка от гольфа стоит а в какой от пассата? Должно же быть в номере рейки какие то цыфры или буквы обозначающие палку?

Добрый вечер,ну и как ведёт себя рейка CF,тоже поменять хочу,а это более менее по цене доступна.
 
Назад
Сверху Снизу