Рулевая рейка + наконечники Короткие наконечники или тяги

  • Автор темы starter-gosa
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 23К
TPN написал(а):
Это загадка (без шуток).
1. Для начала, при выборе ориентироваться на оригинальный номер, у Гольфов и Пассатов они разные.
2. На короткой палке, в принципе, ездить не такая уж и проблема. Привыкаешь за неделю. Я катался пару лет с такой. Из минусов - не так сильно можно вывернуть колёса, но для езды это не проблема, с парковками тоже норм. Ещё у них оборотов чуть меньше - 3,5 (примерно).
3. Не факт, что рейка, предназначенная для Фольксваген Гольфа (по каталогу продавца), не является рейкой для Фольксваген Пассата на самом деле :). Лежит у меня в коробке новая рейка GKN-Spidan 51774. На самом деле - это восстановленный оригинал (что и не скрывается). Если смотреть по применимости данной рейки в том же Экзисте, то там и Гольфы и Пассаты. На самой рейке и коробке наклеен такой стикер, где про Пассат ни слова.

a19fc499e75c.jpg

В реале же, эта рейка по всем размерам (параметрам) один в один пассатовская.

7e57808c4b04.jpg

Вот таки дела. :)

Добрый вечер,не могу привыкнуть,как подобрать запчасти:то год,то марка,то модель :wacko: голова кругом,то ли дело дело ТАЗ,от 08до 15 одинаковая рейка.Помогите мне :clapping: как под. :hat: обрать не разбирая,какая моя,сколько шлиц,длинна.Брать буду на разборке
 
Берёшь с пассата или гольфа,любую(гладкую,как на твоих фотках),с мелким шлицем.
 
Igor_arz52 написал(а):
Берёшь с пассата или гольфа,любую(гладкую,как на твоих фотках),с мелким шлицем.

Если это мне,то скажи,длинна у них одинаковая или разница есть? :hat:
 
Сами рейки по размерам одинаковые,как писал TPN они только внутренним шлицем отличаются,а так как у тебя джетта,то тебе без разницы.А общая длинна зависит от вкрученных тяг,я когда на джетте менял рейку,тяги до конца вкручивал,да здесь есть отчёты по установке рейки,в принципе там всё расписано.(у меня знакомый на Пассате менял рейку,поставил китай за 3т.р.,через год опять застучала,так что я решил немного переплатить и больше туда не лазить,поставил рейку TRW)
Кстати когда пытался найти родные ленточные хомуты пыльников рейки посмотрел цены :sick: ,в результате взял хомуты от Чери,встали как родные,цена была смешная.
 
VAG
191419063B
Рулевая рейка 1 9 дн. 6 084 р.
Может я чего то не понимаю,но в Емексе есть такая рейка,вероятность доставки 92%.
 
Igor_arz52 написал(а):
VAG
191419063B
Рулевая рейка 1 9 дн. 6 084 р.
Может я чего то не понимаю,но в Емексе есть такая рейка,вероятность доставки 92%.

Действительно есть такая рейка - эхо из прошлого,наверно на складе залежалась.У меня выдаёт 9 дн.
5 920 ₽
Цена конечно - вкусная.
 
SWF написал(а):
Действительно есть такая рейка - эхо из прошлого,наверно на складе залежалась.У меня выдаёт 9 дн.
5 920 ₽
Цена конечно - вкусная.

А я только в экзисте смотрю,а где ещё можно?
 
Вы реально думаете, что в Емексе ваговская рейка за шесть тысяч? B)
 
Реально или нет никто не знает,а если рейка не ваговская вернут деньги,куда же они денутся.
 
Ну, закажите, потом расскажите. У меня уже был опыт покупки таких оригиналов - трата времени, а главное нервов, доказывать очевидные вещи.
 
TPN написал(а):
Ну, закажите, потом расскажите. У меня уже был опыт покупки таких оригиналов - трата времени, а главное нервов, доказывать очевидные вещи.

Что то не охота рисковать :hat:
 
Что то не охота рисковать
Ну - давай,попробуй :) ;) Паша то заказывал VAG 10 лет назад,а сейчас может что-то и поменялось
 
Уважаемые,доброго дна,снял я свою рейку,разобрал.Рассыпался верхний подшипник,болтаются тяги в наконечниках от рейки.Шарик один попал в зубья рейки еле выковырял,винт или как там его весь уёб..н,верхний подшипник съёмный,внутренюю обойму снял,наружнюю пока не смог.Нижнего подшипника не видно,вроде как не было.Номере на рейке нет не где,ПРАвда нет,всю вымыл.Позвонил на разборку,есть только с крупным шлицем,сказали ,что более новая модель.Возник вопрос:как то можно мне её поставить,например поменять карданчик,но не меняя рулевой вал,может есть какие то переходные?Второй вопрос:Болтаются наконечники которые к рейке крепятся,от рейки открутил расконтрогаив,а как сам наконечник разбираеться?я не смог или он цельный идёт?
 
Мужики ну что,поможет кто?С тягами разобрался с помощью экзиста.По карданчику рулевому,кто что скажет,есть какие то переходные?А если самому замутить?
 
Назад
Сверху Снизу