sergei-2912
Мастер советчик
- Сообщения
- 118
- Реакции
- 0
- Авто
- VW Jetta2 1,6RF 1988 с нивовским карбом.
TPN написал(а):Это загадка (без шуток).
1. Для начала, при выборе ориентироваться на оригинальный номер, у Гольфов и Пассатов они разные.
2. На короткой палке, в принципе, ездить не такая уж и проблема. Привыкаешь за неделю. Я катался пару лет с такой. Из минусов - не так сильно можно вывернуть колёса, но для езды это не проблема, с парковками тоже норм. Ещё у них оборотов чуть меньше - 3,5 (примерно).
3. Не факт, что рейка, предназначенная для Фольксваген Гольфа (по каталогу продавца), не является рейкой для Фольксваген Пассата на самом деле . Лежит у меня в коробке новая рейка GKN-Spidan 51774. На самом деле - это восстановленный оригинал (что и не скрывается). Если смотреть по применимости данной рейки в том же Экзисте, то там и Гольфы и Пассаты. На самой рейке и коробке наклеен такой стикер, где про Пассат ни слова.
В реале же, эта рейка по всем размерам (параметрам) один в один пассатовская.
Вот таки дела.
Добрый вечер,не могу привыкнуть,как подобрать запчасти:то год,то марка,то модель голова кругом,то ли дело дело ТАЗ,от 08до 15 одинаковая рейка.Помогите мне как под. обрать не разбирая,какая моя,сколько шлиц,длинна.Брать буду на разборке