sergei-2912
Мастер советчик
- Сообщения
- 118
- Реакции
- 0
- Авто
- VW Jetta2 1,6RF 1988 с нивовским карбом.
TPN написал(а):Это загадка (без шуток).
1. Для начала, при выборе ориентироваться на оригинальный номер, у Гольфов и Пассатов они разные.
2. На короткой палке, в принципе, ездить не такая уж и проблема. Привыкаешь за неделю. Я катался пару лет с такой. Из минусов - не так сильно можно вывернуть колёса, но для езды это не проблема, с парковками тоже норм. Ещё у них оборотов чуть меньше - 3,5 (примерно).
3. Не факт, что рейка, предназначенная для Фольксваген Гольфа (по каталогу продавца), не является рейкой для Фольксваген Пассата на самом деле. Лежит у меня в коробке новая рейка GKN-Spidan 51774. На самом деле - это восстановленный оригинал (что и не скрывается). Если смотреть по применимости данной рейки в том же Экзисте, то там и Гольфы и Пассаты. На самой рейке и коробке наклеен такой стикер, где про Пассат ни слова.
![]()
В реале же, эта рейка по всем размерам (параметрам) один в один пассатовская.
![]()
Вот таки дела.![]()
Добрый вечер,не могу привыкнуть,как подобрать запчасти:то год,то марка,то модель
голова кругом,то ли дело дело ТАЗ,от 08до 15 одинаковая рейка.Помогите мне
как под.
обрать не разбирая,какая моя,сколько шлиц,длинна.Брать буду на разборке

,в результате взял хомуты от Чери,встали как родные,цена была смешная.