vladlu
Участник
Добрый день, господа!
Есть такая проблемма. Есть машина SEAT ALEHAMBRA, 2008 г.в, двигатель BRT, ЭБУ G200SG. Заехал на замену ремня ГРМ. Перед тем как приступить к работе прочитал угол синхронизации валов- 004 группа, 4-й параметр. Значение оказалось -1,57 градусов. Ремень меняли с помощью рекомендованных производителем приспособлений- фиксатора КВ и РВ, после замены была прокрутка КВ 4 оборота- контрольная фиксация КВ и РВ при этом осталась в норме. Угол синхронизации, считанный VAG-COMом оказался -1,96. Выставили угол в 0, и при этом обратил внимание на то, что мгновенный расход на ХХ вырос до 0,8л/ч (до замены ремня было 0,5л/ч). Машина была отдана клиенту, который заявил, что динамика стала намного хуже, чем была до замены ремня ГРМ, и расход на ХХ 0,8л/ч его также не устраивает. После этого был выставлен первоначальный угол- -1,57 градуса- расход стал 0,6л/ч. Хозяин снова поехал на тест-драйв и остался недоволен динамикой. Сказал- было лучше. Добиться расхода на ХХ 0,5л/ч удалось только при установке угла -2,8 градуса, после тест-драйва с этим значением клиент остался доволен проделанной работой.
Кто может пояснить, какой же правильный угол синхронизации КВ и РВ у этих моторов с насос-форсунками и какой должен быть расход топлива на ХХ с выключенными потребителями, который показывает бортовой компьютер?
Есть такая проблемма. Есть машина SEAT ALEHAMBRA, 2008 г.в, двигатель BRT, ЭБУ G200SG. Заехал на замену ремня ГРМ. Перед тем как приступить к работе прочитал угол синхронизации валов- 004 группа, 4-й параметр. Значение оказалось -1,57 градусов. Ремень меняли с помощью рекомендованных производителем приспособлений- фиксатора КВ и РВ, после замены была прокрутка КВ 4 оборота- контрольная фиксация КВ и РВ при этом осталась в норме. Угол синхронизации, считанный VAG-COMом оказался -1,96. Выставили угол в 0, и при этом обратил внимание на то, что мгновенный расход на ХХ вырос до 0,8л/ч (до замены ремня было 0,5л/ч). Машина была отдана клиенту, который заявил, что динамика стала намного хуже, чем была до замены ремня ГРМ, и расход на ХХ 0,8л/ч его также не устраивает. После этого был выставлен первоначальный угол- -1,57 градуса- расход стал 0,6л/ч. Хозяин снова поехал на тест-драйв и остался недоволен динамикой. Сказал- было лучше. Добиться расхода на ХХ 0,5л/ч удалось только при установке угла -2,8 градуса, после тест-драйва с этим значением клиент остался доволен проделанной работой.
Кто может пояснить, какой же правильный угол синхронизации КВ и РВ у этих моторов с насос-форсунками и какой должен быть расход топлива на ХХ с выключенными потребителями, который показывает бортовой компьютер?