проблемы с двигателем AHU нет тяги

Господа - вопрос к знающим людям: ситуация в следующем...
датчик MAF - стоит подключенный в патрубке как и положено, Vag показывает данные. в теории он рабочий...
Вынимаю MAF и подключенным кладу рядом. Данные по Vag показываю нули, но на работе дрыгуна на ХХ вообще не сказывается....

Норма ли это?
просто видел в ютубе на какой-то машинке так же сняли MAF - машина начала задыхаться и глохла на ХХ, дули феном на MAF- машина выравнивалась в работе....

с моим MAFом такой фокус не проходит...

у меня еще просто есть опель виваро - так там похожая ерунда - с мафом машинка заводится с пол пинка, но тяги нет- еле едет, отключаю разъем от мафа, проскакивает провальчик, дрыгун переходит в аварийный режим, но машина прёт как чумовая...

на шаране я немогу фишку снять - она припаяня))) прежний владелец был криворукий и сломал фишку - после чего я купив новый маф припоял провода намертво...

как то так. спс.
 
popov2 написал(а):
поздноватый впрыск.

но впрыск то я по VAG делал - по графику... как он может быть поздноватым?
 
попровать поставить по верхнему пределу.
 
ок - попробую.
а по мафу есть какие нибудь соображения?
 
из за мафа дыметь не будет.нужно логи смотреть.
 
понял. ну опель у меня не дымит без мафа. маф на тяге сказывается.
логи сниму как только появится минутка на это... спс...
 
sedoy1100629 написал(а):
понял. ну опель у меня не дымит без мафа. маф на тяге сказывается.
логи сниму как только появится минутка на это... спс...

Твой Виваро не показатель, ты же его ковырял постоянно, меняя все по очереди.
 
AlexTDI написал(а):
Твой Виваро не показатель, ты же его ковырял постоянно, меняя все по очереди.

:) откуда знаете? :) :) :)
не все менял.
наладил форсы, перебрал ТНВД, програмно перевернул ТНВД, ну и в целом всё.

ну и на ход же я его таки поставил )
хотя с мафом так и не справился - жаба душит за теорию 8тр отдавать :( так вот и езжу...
 
Решил таки проверить и заменить шланг в блоке мозга...
Снял торпеду, снял мозги, вскрыл. На вид всё нормально. Шланг целый. решив дунуть в шланг я не заметил никаих движений в блоке регилятора давления ( том что в мозгах). Подумал что не дотягиваю и решил заодно как нибудь его протестить на изменение данных! Там три ножки. Выпаял его, накачал компресор до 1 атмосферы, и тестером измеряя сопротивление подовал давление, но тестер недовал никаких изменений данных на ножках.
В связи с чем вопрос: можно ли как нибедь его протестить? Делал ли кто нибудь подобное? И не умер ли он у меня - раз на измерении сопротивления на разных комбинациях ножек ничего не менялось ?????? Списал кстати его номерок Bosch 0 273 003 210
 
Снял торпеду, снял мозги, вскрыл.
o_O, может всётаки не торпеду а просто приборку ???
При неисправном датчике и дырявом шланге - будет прописана ошибка 65535... она была ???
Из поиска нашлось: ДД (датчик давления), при изменении давления, не изменяет сопротивление, изменяет напряжение.

Что удалось найти (какчество - :sick:, но разобрать можно...)


500f2e96bd4e0c79f9bea967b6ac45da028710162998630.jpg


:think: из личного опыта, при такой ошибке (65535), двигло работало "нормально", особых изменений небыло, и ездил с таким довольно долго...

Здесь на сайте, есть где-то, замена ДД внутреннего на внешний от ауди, с описанием работ...
Ещё попалась статейка ( в оригинале - здесь), описывают замену неисправного ДД Bosch 0 273 003 210 на ДД MPX4250AP, который в 5-ть раз дешевле, и который приобрести - многократно проще.
У тебя может и не дойдёт до этого... если уже ДД не "рихтанул кувалдой" :LOL:

... :hat: :drinks: ...
 
торпеду все-таки снимал)) заодно заменил шланг. глянуть хотя бы визуально проводку...
ДД кувалдой еще не гавкнул))))
ошибок по нему не высвечивалось.
про статейку БОЛЬШОЕ СПАСИБО - буду кумекать к его заменить...
вскрывать пока не буду сам ДД, пока другой не приобрел.


Вопрос - если на работающем двигателе к выходу из патрубка ( который идет к ДД ) как нить приладить манометр - реально ли проверить давление турбины?? какое оно должно быть при хх????
 
если на работающем двигателе к выходу из патрубка ( который идет к ДД ) как нить приладить манометр - реально ли проверить давление турбины?? какое оно должно быть при хх????
на хх.ничего не покажет,а при прогазовках до 1.5 атм должно поднимать.
 
sedoy1100629 написал(а):
... буду кумекать к его заменить...
... реально ли проверить давление турбины?? какое оно должно быть при хх????

Почему решил, что ему кирдык ???
Так-то, по ВагКому давление определить можно Измерения --> гр. 11\3 окно...
при 3000 об\мин, Заданное значение в поле индикации 3: 1700...2100 мбар

... :hat: :drinks: ...
 
Проверил его по схеме которую дали по ссылке выше. Кинул 5 вольт и массу. Напряжение на выходе было около 1.23 в. Дал 1атм. Напряжение поднялось до 5в. ДД рабочий.
 
Сейчас лазил с тестером к MAFу. На него как и положено приходит 14.28в. На выходе должно быть 1.0 - 1.2в. А по факту 2.26в. Это показания на ХХ. В инете полно народу говорит что должно быть в среднем 1.1в. Не в этом ли проблема?

Поправляюсь: 1.01в- это на заглушенном двигателе должно быть. 1.3в на ХХ должно быть.
 
Господа - померьте пож-та напряжение на проводах ДМРВ при ХХ
один - напряжение бортовой сети 14в
второй минус
третий +5в
а вот четвертый сколько вольт при ХХ ???

заодно и посмотреть - на всех ли они ( показания при ХХ ) одинаковые?? :hat:
 
UP!
Ну померьте кто нибудь напряжение на ДМРВ...
 
Доброго времени суток господа знатоки.
Вновь поднимаю свою старую эпопею :unsure:
Я всё еще колупаюсь со своим шариком. :wall:
очень долгое время руки до него не доходили.
тем не менее сменил еще одну турбинку ( знакомый подогнал) сражу скажу сто шланг сброса передува на ней подключен на прямую ( с улитки на диафрагму).
Турбинку поставил, завел, а машина не едет. Дым валит, тяга никакая. Хотел логи снять, но с такой тягой вообще не получится раскрутить машинку до нужных режимов.
Сделал таблицу
Сижу в надежде на помощь знатоков.
TDI TIMING 126/59
Заранее СПАСИБО!
 
Назад
Сверху Снизу