Не успев добраться до логов - появились другие проблемы(
Машина перестала заводиться практически совсем - обнаружил что нет питания на свечи накала.
Предохранитель проверил - исправен. реле прозвонил - работает. но при повороте ключа зажигания, реле не шелкает ( не приходит на него питание). вскрыв реле и перемыкая в ручную - машина с горем пополам начинает заводиться, но валит едкий белый дым. Без перемыкания реле, машина незаводится ни на горячую, ни тем более на холодную.
Проверил метки ГРМ - распредвал был смещен на поздний момент ( непонятно как он так...). Отрегулировал всё на свои места. Без изменений. Присутствует странное грохотание - как буд-то клапана постукивают. Гидрики проверил - не пробиты. Подключал машину к Вагу, запускаю TDI Timing, машина полностью прогретая чуть ли не глохнет - график скачет от 0 до небес... и валит как из паровоза огромные клубы белого дыма ( возможно и чуть сизоватого- уже стемнело -невидно)
Господа - помогите - уж незнаю куда лезть и что крутить...
А, предшествовало этим приключениям следующая проблема - у жены ( она на ней ездит) замигала лампа на приборке над температурой дрыгуна. Она остановившись увидела что под машиной течет антифриз... Купив дистиллированной воды, и долевая её периодически, добралась до дома. Вскрытие показало что прорвался патрубок, который я заменил. Но после этих покатушек машина стала вот так заводиться и дымит недетский.. Масло на уровне - неприбавляется. Вода не уходит. всё на уровне как заливал...
Жду с нетерпением вашей помощи...