проблемы с двигателем AHU нет тяги

занимаюсь перепроверкой меток т.к. сдвинув ТНВД до упора график не ожил.
Котейка - подскажи пож-та где можно качнуть диагностику от мена? что-то порылся - ненашет.
нашел тока на какой то раздаче его, но там не зарегестрироваться ( какой то инвайт не раздают (((
помоги плиз...
 
Нацарапал в ЛС.
 
Котейка, график заработал!!! теперь вопрос - где должна быть точка пересечений желтх линий??? с линией какого цвета?

сделал к синей 133 44

это нормально или как лучше?

поворотом ТНВД изменяет положение только горизонтальная линия (44)
а вертикальная (133) на месте стоит...
на многих картинка показания вертикальной были вроде меньше 133х???
 
Как рекомендует seric - максимально ближе к зелёной (т.е. "пораньше"), но не перескакивая её... :good:

..примерно 133 60-63

133 - это значение температуры топлива, она резко скакать не будет...
... :hat: :drinks: ...
 
ОКЕ - сейчас сделаю! потом набросаю таблицу и выложу
 
сделал таблицу:
http://s017.radikal.ru/i440/1309/3f/5945309d02ac.jpg

угол выставил 60-63, правда поднялась температура до 140 и получилось почти на самой линии... скрин забыл сделать
 
угол - норм, 140 - это не в градусах :), темп. в градусах, с этим значением, совсем цифра другие...
Доза впрыска очень-очень большая !!! Двигать голову ТНВД.
... :hat: :drinks: ...
 
какую именно голову и куда её двигать, что бы уменьшить дозу????
 
Уменьшить - двигать к шкиву, увеличить - от шкива.
 
УОВ и доза в порядке.
Поведение машины после проведёных процедур ???
Ещё бы, серик, заглянул и посмотрел показания ДМРВ и др.данные... (в этих я не подскажу однозначно, т.к. в процессе изучения...)
Лучше, в таком случае, табличку в его теме поместить... seric в третьем посте писал, и ссылку давал. Так он быстрее ответит.
... :hat: :drinks: ...
 
Двигло стало мягче работать, на ХХ после газа выходит лучше...
На ходу машинку неудалось попробовать, может днем попробуем)
Сейчас попробую скинуть seric"у табличку.
спс
 
В лучшую сторону. :good: Пробный заезд покажет.
Ещё хотел спросить, со "спец.болтиком" как справился ??? :) ... или програмно ???
... :hat: :drinks: ...
 
На тяге двигателя никак не сказалось :(
Но провалы движка пропали...
Болтик открутил так же как и выше написанно - накидной ключик на 7 ( звездочкой) и немного молотка))) чуть набилось и всё пошло))
Программно ничего не подгонял, доза осталась как и выставлял при смещении головы.

надо логи на ходу снимать - чтобы глянуть что там с мафом...
 
Не успев добраться до логов - появились другие проблемы(
Машина перестала заводиться практически совсем - обнаружил что нет питания на свечи накала.
Предохранитель проверил - исправен. реле прозвонил - работает. но при повороте ключа зажигания, реле не шелкает ( не приходит на него питание). вскрыв реле и перемыкая в ручную - машина с горем пополам начинает заводиться, но валит едкий белый дым. Без перемыкания реле, машина незаводится ни на горячую, ни тем более на холодную.
Проверил метки ГРМ - распредвал был смещен на поздний момент ( непонятно как он так...). Отрегулировал всё на свои места. Без изменений. Присутствует странное грохотание - как буд-то клапана постукивают. Гидрики проверил - не пробиты. Подключал машину к Вагу, запускаю TDI Timing, машина полностью прогретая чуть ли не глохнет - график скачет от 0 до небес... и валит как из паровоза огромные клубы белого дыма ( возможно и чуть сизоватого- уже стемнело -невидно)

Господа - помогите - уж незнаю куда лезть и что крутить...

А, предшествовало этим приключениям следующая проблема - у жены ( она на ней ездит) замигала лампа на приборке над температурой дрыгуна. Она остановившись увидела что под машиной течет антифриз... Купив дистиллированной воды, и долевая её периодически, добралась до дома. Вскрытие показало что прорвался патрубок, который я заменил. Но после этих покатушек машина стала вот так заводиться и дымит недетский.. Масло на уровне - неприбавляется. Вода не уходит. всё на уровне как заливал...

Жду с нетерпением вашей помощи...
 
смотри шпонку на КВ.признаки -прыгает момент впрыска и стук клапанов.отсюда и белый дам.
 
Уже глянул - не выдержала душа поэта :(
Только у меня не шпонка а срез на КВ и на шкиве - результат осмотра - раздолбаный паз.
Завтра постараюсь его купить с болтом. Соберу - отпишусь...
спс.
 
Поставил новый шкив, выставил метки, отрегулировал дозу и угол - машинка стала заводиться с пол пинка. Работает ровно. Тяга не появилась. Валит сизый едкий дым...
Логи пока не удалось снять...
 
Назад
Сверху Снизу