проблемы с двигателем AHU нет тяги

sedoy1100629

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
8
Город
Москва
Авто
Volkswagen Sharan 1,9TD AHU
Всем доброго времяни суток.
В общем всё началось ( да и закончилось) тем что пропала тяга на шарике 1,9TD AHU.
Сначала тяга пропадала на повышеных передачах при оборотах около 2500 - 3000 об/мин.
Потом и совсем перестал тянуть. Вагом снимал ошибки, какие - то терлись, какие то нет...
Читал форумы - голова пухла от инфы. Полез смотреть шток на турбине. Он оказался заклинивший. Снял турбину, при этом выяснилось что эта диафрагма работает не на вакууме а наоборот на давлении. + кавсему сама диафракма оказалась треснувшей и пропускала воздух.
Замена отдельного клапана( на самой турбине) чуть дешевле турбины, поэтому принял решение о замене данного агрегата. Заодно и двигло решил частично откапиталить ( сопливилось масло и т.п.)

В общем заменил поршневые кольца, вкладыши, сальники, гидрики, поменял все электронные датчики, заменил все шланги турбины, саму турбину, фильтра, ремни и ролики. Всё помыл.
Собрал, выставил метки. О к стати отдавал на переборку ТНВД. Форсы не трогал ( закончился золотой запас) Заглушил диафрагмой клапан ЕГР (проставкой между самим клапаном и впускным колектором), помыл интеркулер, всё собрал. Продул сажевик ( копати было много).
Результат: машина заводится с пол пинка, но дымит беловато сизоватым дымом. Даю газу - валит чёрный дым. На шоссе машина как не тянула, так и не тянет.
Сделал таблицу http://s017.radikal.ru/i408/1308/dd/2501e3c36694.jpg
В общем беда :(
Помогите люди знающие...
 
Рассказ не плохой, содержательный вот только не знал что на AHU сажевик бывает и продувается... :LOL:
Желательно проверить угол впрыска через TDI Timing.
 
Да нет у вас никакой беды, просто надо отрегулировать все агрегаты .... и спокойно ездить.
Только из-за вашего первого обращения отвечаю по таблице...
Из ваших данных ( очень неполных) видно поздний впрыск и зарегулированную ТНВД.

Теперь ищем тему с таблицей, изучаем образцы заполнения, все переделываем и выкладываем полные данные.
Хочу отметить, что новую таблицу целесообразно выкладывать после проведения регулировочных работ.
 
Группу 000 заполнить надо бы. Данные в "Измерениях" и "Базовых" (гр.000 десять окошек... t=80-90, на х\х)
Беспредельно большая доза впрыска (гр.001, 2-е окно = 0,0-0,6) должна быть 4,0-4,5. Возможно, как следствие - завышенные обороты х\х = 1029...
... :hat: :drinks: ...
ЗЫ. СЮДА...Выложить данные в таблице... полные, с выполнением требуемых условий...
 
xpoint76 написал(а):
Рассказ не плохой, содержательный вот только не знал что на AHU сажевик бывает и продувается... :LOL:
Желательно проверить угол впрыска через TDI Timing.

Неисключаю что неправильно его обозвал - катализатор??? Бочек после выпускного с сеткой внутри...

А через через TDI Timing - это что и как?

прошу прощения - с вагом плохо знаком...
 
seric написал(а):
Да нет у вас никакой беды, просто надо отрегулировать все агрегаты .... и спокойно ездить.
Только из-за вашего первого обращения отвечаю по таблице...
Из ваших данных ( очень неполных) видно поздний впрыск и зарегулированную ТНВД.

Теперь ищем тему с таблицей, изучаем образцы заполнения, все переделываем и выкладываем полные данные.
Хочу отметить, что новую таблицу целесообразно выкладывать после проведения регулировочных работ.

прошу прощения, вроде всё по образцу заполнял... только бары и т.п. не писал ну и саму шапку ( непонял что и откуда это)
ТНВД я предпологаю на стенде регулировали...
 
Это просто, заходишь в блоки измерений, выбираешь функцию TDI Timing и смотрешь на график, там границы есть инфы в нете по этому полно. И реально по табличным данным что-то не хорошее с дозой врыска - сильно переливает от этого и копоть скорее всего. Возможно, что то не того с топнасосом.
 
xpoint76 написал(а):
Это просто, заходишь в блоки измерений, выбираешь функцию TDI Timing и смотрешь на график, там границы есть инфы в нете по этому полно. И реально по  табличным данным что-то не хорошее с дозой врыска - сильно переливает от этого и копоть скорее всего. Возможно, что то не того с топнасосом.

спс. завтра буду пробовать, а щас как раз инфу покопаю по этому поводу.
Ребята делавшие ТНВД говорили что у меня фиговинькие распылители и лучше бы их заменить, дали им оценку на 3+
Это может как то влиять?

а этот график заскринить и выложить?
 
Скорее всего хотели развести на бабки, хотя конченые распылители могут лить и коптить тоже.
Еще самые распостраненые проблемы, почему машина не едет, это мертвый расходомер и на данном двигателе, датчик давления наддува находится в мозгах и
это давление к нему не поступает, порван шланчик.
 
xpoint76 написал(а):
Это просто, заходишь в блоки измерений, выбираешь функцию TDI Timing и смотрешь на график...

TDI Timing будет активным только после входа в базовые измерения и запуска группы "000"


11cd85adbb0da0e20af9a28edcc519bfb25aaf160375311.jpg



aec1e1f4741c1131a66634d21326b674b25aaf160375438.jpg



3ef0a0ba6606308e99af589fd03df1b2b25aaf160375516.jpg


... :hat: :drinks: ...
 
Kateika написал(а):
TDI Timing будет активным только после входа в базовые измерения и запуска группы "000"


... :hat: :drinks: ...

спс за инфу - учту...
 
смотри угол впрыска,послушай KATEIKA,па графику должно так быть
 
снова здравствуйте. столкнулся с проблемой - у меня на графике нету желтых линий (
подскажите что нужно сделать???

http://s009.radikal.ru/i309/1309/b8/a81dbfe9073a.jpg

напрягает надпись внизу графика...
может в этом проблема?
 
sedoy1100629 написал(а):
снова здравствуйте. столкнулся с проблемой - у меня на графике нету желтых линий (
подскажите что нужно сделать???

http://s009.radikal.ru/i309/1309/b8/a81dbfe9073a.jpg

напрягает надпись внизу графика...
может в этом проблема?

Наверно стоит всё очень поздно. Во втором окне одни нули. Так что тут и график не построить
 
но машинка то заводится, неужели просто показания выходят за все пределы???
 
скорее всего выходят за пределы,у меня при том что угол либо в самом нижнем либо в самом верхнем пределе,авто заводится ПРАКТИЧИСКИ также

А с чего полез к углу впрыска???
 
PASSAT 1 написал(а):
скорее всего выходят за пределы,у меня при том что угол либо в самом нижнем либо в самом верхнем пределе,авто заводится ПРАКТИЧИСКИ также

А с чего полез к углу впрыска???

я же в верху написал...
машина дымит, не тянет ну и т.п.
вот и посоветовали проверить график этот (
 
sedoy1100629 написал(а):
...напрягает надпись внизу графика...
может в этом проблема?

Попробуй замени ВагКому от Тохи, на ВагКому от Мена. :good:
У мну есть ВАСЯ 1.1 - в нем, Графа тайминга тоже самое царапает... не паашет тайминг...

Пример, спецом скринил (... на грабли наступят не раз...:LOL: )

994293befa47146806755d121d3f6ab05f3b92160704848.jpg


...а вот то что, в гр.000\2=000 - поздний впрыск (Nik1958, собсно и обратил твоё внимание...)
ЗЫ. ... и желательно данные в табличку... ссыль выше давали...
... :hat: :drinks: ...
 
ок - щас полезу ТНВД чуть раньше сдвину - глянем что получится... сразу отпишусь, и таблицу еще раз накалякаю :)

к стати: как лучше делать?
заглушил, сдвинул, завел измерил... или
завел, смотришь, двигаешь...???
 
Момент впрыска устанавливается в динамике (на заведённом, на х\х, прогрет до рабочей температуры, с подключенным компом+шнурок+ВагВКоме в базовых настройках...)
...руками двигаешь ТНВД, а глазами следишь за цифирями на экране нотного бука... по мне, так очена удобно...
... :hat: :drinks: ...
 
Назад
Сверху Снизу