sedoy1100629
Постоянный участник
Всем доброго времяни суток.
В общем всё началось ( да и закончилось) тем что пропала тяга на шарике 1,9TD AHU.
Сначала тяга пропадала на повышеных передачах при оборотах около 2500 - 3000 об/мин.
Потом и совсем перестал тянуть. Вагом снимал ошибки, какие - то терлись, какие то нет...
Читал форумы - голова пухла от инфы. Полез смотреть шток на турбине. Он оказался заклинивший. Снял турбину, при этом выяснилось что эта диафрагма работает не на вакууме а наоборот на давлении. + кавсему сама диафракма оказалась треснувшей и пропускала воздух.
Замена отдельного клапана( на самой турбине) чуть дешевле турбины, поэтому принял решение о замене данного агрегата. Заодно и двигло решил частично откапиталить ( сопливилось масло и т.п.)
В общем заменил поршневые кольца, вкладыши, сальники, гидрики, поменял все электронные датчики, заменил все шланги турбины, саму турбину, фильтра, ремни и ролики. Всё помыл.
Собрал, выставил метки. О к стати отдавал на переборку ТНВД. Форсы не трогал ( закончился золотой запас) Заглушил диафрагмой клапан ЕГР (проставкой между самим клапаном и впускным колектором), помыл интеркулер, всё собрал. Продул сажевик ( копати было много).
Результат: машина заводится с пол пинка, но дымит беловато сизоватым дымом. Даю газу - валит чёрный дым. На шоссе машина как не тянула, так и не тянет.
Сделал таблицу http://s017.radikal.ru/i408/1308/dd/2501e3c36694.jpg
В общем беда
Помогите люди знающие...
В общем всё началось ( да и закончилось) тем что пропала тяга на шарике 1,9TD AHU.
Сначала тяга пропадала на повышеных передачах при оборотах около 2500 - 3000 об/мин.
Потом и совсем перестал тянуть. Вагом снимал ошибки, какие - то терлись, какие то нет...
Читал форумы - голова пухла от инфы. Полез смотреть шток на турбине. Он оказался заклинивший. Снял турбину, при этом выяснилось что эта диафрагма работает не на вакууме а наоборот на давлении. + кавсему сама диафракма оказалась треснувшей и пропускала воздух.
Замена отдельного клапана( на самой турбине) чуть дешевле турбины, поэтому принял решение о замене данного агрегата. Заодно и двигло решил частично откапиталить ( сопливилось масло и т.п.)
В общем заменил поршневые кольца, вкладыши, сальники, гидрики, поменял все электронные датчики, заменил все шланги турбины, саму турбину, фильтра, ремни и ролики. Всё помыл.
Собрал, выставил метки. О к стати отдавал на переборку ТНВД. Форсы не трогал ( закончился золотой запас) Заглушил диафрагмой клапан ЕГР (проставкой между самим клапаном и впускным колектором), помыл интеркулер, всё собрал. Продул сажевик ( копати было много).
Результат: машина заводится с пол пинка, но дымит беловато сизоватым дымом. Даю газу - валит чёрный дым. На шоссе машина как не тянула, так и не тянет.
Сделал таблицу http://s017.radikal.ru/i408/1308/dd/2501e3c36694.jpg
В общем беда
Помогите люди знающие...