траблы с акпп 01м глохнет двигатель

Deeper

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
россия
Авто
vw Bora 1.9 ahf 2001
Привет всем. Машина стала глохнуть при переводе селектора на D или R. Клапан уплавления блокировкой гтр на гидроплите был заменен. Затем все собрав обратно я завел авто и перевел селектор в положение D а затем R и машина перестала глохнуть.Но радость моя быстро обломилась. Поехав по дороге через 10 минут стала опять такая же фигня. Машина стала глохнуть при остановке. Кстати когда едишь то машину невозможно остановить она разгоняется,приходится на N переводить. И еще заметил что на холодную такого не происходит, но стоит машине проехать, то после нагрева масла в акпп начинается такая фигня. Извините если как-то непонятно написал.
 
клапан блокировки клинит
 
Либо соленоид дурит, либо пылит гидротрансформатор, Смотреть надо. А после замены плунжера включения блокировки сколько машина проехала? Или же сразу дефект проявился?
 
Клапан блокировки заменил на новый. Проявляется все минут через 5 после поездки. Соленоид тоже новый.И вот еще интересное заметил после того как машину завел она работает и все ок.Но стоит прокатится минут 5 на машине начинает глохнуть машина и появляется какой-то шелес в районе гидротрансформатора. Соответственно как только масло в коробке нагревается, начинают вот такое творится. На холодную все ок.
 
Тогда транс в ремонт бы надо.
 
Тогда интересно почему на холодную тишина, а как нагреется масло в акпп то шум появляется?
 
Как вариант. Масло становится более текучим и идет перетечка по поршню. Возможно такое??
 
Может и так. Я просто склогяюсь к тому что вдруг это масляной насос акпп неисправен? Ходя давление в системе есть.
 
Насос маловероятно. С ним то что может случится???
 
А, померить давление на разных режимах и температурах???
 
А бестолковое занятие. Измерить то можно только линейное давление, а так как буксов нет то и давление в норме.
 
я думаю что моя версия более верна. попробуй прогреть машину до появления проблемы предварительно подготовь всё для снятия поддона и саленоидов.затем быстренько слей масло аккуратно открути пластину крепящую саленоиды сними и всё увидиш твой новый клапан не будет подпружинен.(останется внутри)шевельнёш и станет всё нормально (плиту в ремонт менять с развёрткой на ремонтный)ещё вопрос а если прогреть как следует машину то не глохнет а только сильная вибрация и на тормозе еле удерживаеш? если да то изучай мою версию. ну и правильно тебе посоветовали трансформатор резать.
 
Я тоже склоняюсь к тому что что-то с гидротрансформатором случилось. Так-как если бы насос то давления в системе не было.А шелест идет из района креПления гидротрансформатора.Вчера слил масло. И снял поддон акпп(масло В порядке без каких либо потемнений и запаха). Вынул сОленой который управляет блокировкой,3 вынул поршень управления, но там все в порядке было поршенек на месте. пружинка не лопнута. Короче все ОК. Соответственно сОленоид прозвонил.Все ГУД!! Заливаю обратно масло в акпп. И о чудо коробка начала работать как нужно, но проехав минут через десять началось опять то же самое. Начала глохнуть и появился шелест в районе гтд. Но при этом двигатель не глох, но обороты сильно падали.С горем пополам я доехал до гаража(Хорошо рядом был).ПопробОвал там попереключать разные передачи,результат был такой-же(Обороты сильно падали, но двигатель не глох).Решил придти и посмотреть на сл. день как на холодную будет работать. И вот сегодня прихожу,завожу, никакого шелеста нет,но переведя селектор на любую передачу двигатель сразу глоХнет ( как на механике если включить передачу и отпустить резКо сцепления не поддавая газу).
 
Не мучай себя и машину. Гидротрансформатор в ремонт ибо его управление работает по сливу. Далее попытайся разобраться в чем причина его отказа. Или просто износ или неправильная его работа?
 
ладно.всем спасибо за ответы.буду снимать гидрач и в ремонт.как все сделаю,то отпишу в чем причина была.Еще раз всем спасибо.
 
А не почему бы не озадачиться дроссельной заслонкой!? У меня всё решилось заменой оной. 12500 р - цена вопроса.
 
из за заслонки ошибки на транс не будет
 
аналогичная проблема, только коробка 01n. Скинул ошибки, сделал адаптацию. Больше не глохнет, но симптомы теже, вырывается, не хочет стоять на тормозе). Ошибок нет, в поддон не лез.

Есть у кого мысли?

ПиСи: авто Ауди А4 (Б5), 1995г., акпп 01N. (пробег 152000 и вроде родной)
 
Аналогичная проблема и аналогичное решение. Советую просто следить что делает уважаемый Deeper
 
Назад
Сверху Снизу