траблы с акпп 01м (глохнет двигатель)

Deeper

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Адрес
россия
Авто
vw Bora 1.9 ahf 2001
Привет всем. Машина стала глохнуть при переводе селектора на D или R. Клапан уплавления блокировкой гтр на гидроплите был заменен. Затем все собрав обратно я завел авто и перевел селектор в положение D а затем R и машина перестала глохнуть.Но радость моя быстро обломилась. Поехав по дороге через 10 минут стала опять такая же фигня. Машина стала глохнуть при остановке. Кстати когда едишь то машину невозможно остановить она разгоняется,приходится на N переводить. И еще заметил что на холодную такого не происходит, но стоит машине проехать, то после нагрева масла в акпп начинается такая фигня. Извините если как-то непонятно написал.
 

3239

Профессиональный советчик
Сообщения
781
Реакции
120
Адрес
Россия,Москва
Авто
туарег 3.2 пневмоподвеска.я доволен
клапан блокировки клинит
 

Vlad-M

гуляю
Сообщения
950
Реакции
176
Адрес
Москва
Авто
Кэдди 2009 год
Либо соленоид дурит, либо пылит гидротрансформатор, Смотреть надо. А после замены плунжера включения блокировки сколько машина проехала? Или же сразу дефект проявился?
 

Deeper

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Адрес
россия
Авто
vw Bora 1.9 ahf 2001
Клапан блокировки заменил на новый. Проявляется все минут через 5 после поездки. Соленоид тоже новый.И вот еще интересное заметил после того как машину завел она работает и все ок.Но стоит прокатится минут 5 на машине начинает глохнуть машина и появляется какой-то шелес в районе гидротрансформатора. Соответственно как только масло в коробке нагревается, начинают вот такое творится. На холодную все ок.
 

Vlad-M

гуляю
Сообщения
950
Реакции
176
Адрес
Москва
Авто
Кэдди 2009 год
Тогда транс в ремонт бы надо.
 

Deeper

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Адрес
россия
Авто
vw Bora 1.9 ahf 2001
Тогда интересно почему на холодную тишина, а как нагреется масло в акпп то шум появляется?
 

Vlad-M

гуляю
Сообщения
950
Реакции
176
Адрес
Москва
Авто
Кэдди 2009 год
Как вариант. Масло становится более текучим и идет перетечка по поршню. Возможно такое??
 

Deeper

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Адрес
россия
Авто
vw Bora 1.9 ahf 2001
Может и так. Я просто склогяюсь к тому что вдруг это масляной насос акпп неисправен? Ходя давление в системе есть.
 

Vlad-M

гуляю
Сообщения
950
Реакции
176
Адрес
Москва
Авто
Кэдди 2009 год
Насос маловероятно. С ним то что может случится???
 

nikisik

Мастер советчик
Сообщения
208
Реакции
33
Адрес
Россия Воронеж
Авто
VW EUROVAN VR6 2.8 AXK, 01Р-EQJ 2001г.
А, померить давление на разных режимах и температурах???
 

Vlad-M

гуляю
Сообщения
950
Реакции
176
Адрес
Москва
Авто
Кэдди 2009 год
А бестолковое занятие. Измерить то можно только линейное давление, а так как буксов нет то и давление в норме.
 

3239

Профессиональный советчик
Сообщения
781
Реакции
120
Адрес
Россия,Москва
Авто
туарег 3.2 пневмоподвеска.я доволен
я думаю что моя версия более верна. попробуй прогреть машину до появления проблемы предварительно подготовь всё для снятия поддона и саленоидов.затем быстренько слей масло аккуратно открути пластину крепящую саленоиды сними и всё увидиш твой новый клапан не будет подпружинен.(останется внутри)шевельнёш и станет всё нормально (плиту в ремонт менять с развёрткой на ремонтный)ещё вопрос а если прогреть как следует машину то не глохнет а только сильная вибрация и на тормозе еле удерживаеш? если да то изучай мою версию. ну и правильно тебе посоветовали трансформатор резать.
 

Deeper

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Адрес
россия
Авто
vw Bora 1.9 ahf 2001
Я тоже склоняюсь к тому что что-то с гидротрансформатором случилось. Так-как если бы насос то давления в системе не было.А шелест идет из района креПления гидротрансформатора.Вчера слил масло. И снял поддон акпп(масло В порядке без каких либо потемнений и запаха). Вынул сОленой который управляет блокировкой,3 вынул поршень управления, но там все в порядке было поршенек на месте. пружинка не лопнута. Короче все ОК. Соответственно сОленоид прозвонил.Все ГУД!! Заливаю обратно масло в акпп. И о чудо коробка начала работать как нужно, но проехав минут через десять началось опять то же самое. Начала глохнуть и появился шелест в районе гтд. Но при этом двигатель не глох, но обороты сильно падали.С горем пополам я доехал до гаража(Хорошо рядом был).ПопробОвал там попереключать разные передачи,результат был такой-же(Обороты сильно падали, но двигатель не глох).Решил придти и посмотреть на сл. день как на холодную будет работать. И вот сегодня прихожу,завожу, никакого шелеста нет,но переведя селектор на любую передачу двигатель сразу глоХнет ( как на механике если включить передачу и отпустить резКо сцепления не поддавая газу).
 

Vlad-M

гуляю
Сообщения
950
Реакции
176
Адрес
Москва
Авто
Кэдди 2009 год
Не мучай себя и машину. Гидротрансформатор в ремонт ибо его управление работает по сливу. Далее попытайся разобраться в чем причина его отказа. Или просто износ или неправильная его работа?
 

Deeper

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Адрес
россия
Авто
vw Bora 1.9 ahf 2001
ладно.всем спасибо за ответы.буду снимать гидрач и в ремонт.как все сделаю,то отпишу в чем причина была.Еще раз всем спасибо.
 

sharapov565

Мастер советчик
Сообщения
109
Реакции
3
Адрес
Петрозаводск
Авто
VW Jetta 2.0 AT (AEG) 1999
А не почему бы не озадачиться дроссельной заслонкой!? У меня всё решилось заменой оной. 12500 р - цена вопроса.
 

3239

Профессиональный советчик
Сообщения
781
Реакции
120
Адрес
Россия,Москва
Авто
туарег 3.2 пневмоподвеска.я доволен
из за заслонки ошибки на транс не будет
 

kobejames

факенваген
Сообщения
32
Реакции
2
Адрес
spb
Авто
vw golf 3 1993г., 2е, акпп 096. ; vw new beetle 2000г., aph, мкпп. (бурито)
аналогичная проблема, только коробка 01n. Скинул ошибки, сделал адаптацию. Больше не глохнет, но симптомы теже, вырывается, не хочет стоять на тормозе). Ошибок нет, в поддон не лез.

Есть у кого мысли?

ПиСи: авто Ауди А4 (Б5), 1995г., акпп 01N. (пробег 152000 и вроде родной)
 

Vlad-M

гуляю
Сообщения
950
Реакции
176
Адрес
Москва
Авто
Кэдди 2009 год
Аналогичная проблема и аналогичное решение. Советую просто следить что делает уважаемый Deeper
 
Сверху Снизу