Всем привет и вот продолжение моей истории.(Извините что долго не писал временно отъезжал). Ну да, ладно. Решено было снять коробку, вынуть гидротрансформатор и отвезти в ремонт. Приехал в одну конторку в Москве. Сказали что в течении 2-3 дней сделают. Соответственно надо было внести 3500 за работу и диагностику. Через 2 дня я позвонил и мне сказали что у меня в гидротрансформаторе обгонная муфта сломалась и они заказали новую. К этому еще они сказали что что-то с валом сделали( типо подточили или отшлифовали, не помню) и конечно заменили подшипник внутри и фрикцион. Все мне это встало в 7800 рубасиков. Ну фиг с ним думаю если все сделают. И вот забрав гидротрансформатр было решено сегодня установить коробочку назад. Все поставив на место.Коробку прикрутив и т.п. Я завел машину, прогрел, перевел селектор на D машина стояла на месте( а то и понятно пока масло заполнило гидротрансформатр).Затем попереключая коробку в разные режимы она чутко отзывалась.( никаких толчков и т.п.). Выехав из гаража я снова услышал этот странный шелест,но он был в разы тише и при этом он был только на P и N и причем я замедил что нажимаю чуть-чуть газ около 1300 оборотов шум исчезает. И еще прикол в том что на D.R.1.2.3.Шума вообще нет. Ну я подумал что прокачусь на машине. Пока ехал на ней все время думал что вот-вот заглохнет. Но машина нормально набирала скорость и хорошо переключалась.Короче машина больше не глохла. Вот теперь и не знаю почему опять появился этот шелест и как он отразиться в дальнейшем?