траблы с акпп 01м глохнет двигатель

только вчера сделал такую. говорю вам ройтесь в гидроблоке
 
Всем привет и вот продолжение моей истории.(Извините что долго не писал временно отъезжал). Ну да, ладно. Решено было снять коробку, вынуть гидротрансформатор и отвезти в ремонт. Приехал в одну конторку в Москве. Сказали что в течении 2-3 дней сделают. Соответственно надо было внести 3500 за работу и диагностику. Через 2 дня я позвонил и мне сказали что у меня в гидротрансформаторе обгонная муфта сломалась и они заказали новую. К этому еще они сказали что что-то с валом сделали( типо подточили или отшлифовали, не помню) и конечно заменили подшипник внутри и фрикцион. Все мне это встало в 7800 рубасиков. Ну фиг с ним думаю если все сделают. И вот забрав гидротрансформатр было решено сегодня установить коробочку назад. Все поставив на место.Коробку прикрутив и т.п. Я завел машину, прогрел, перевел селектор на D машина стояла на месте( а то и понятно пока масло заполнило гидротрансформатр).Затем попереключая коробку в разные режимы она чутко отзывалась.( никаких толчков и т.п.). Выехав из гаража я снова услышал этот странный шелест,но он был в разы тише и при этом он был только на P и N и причем я замедил что нажимаю чуть-чуть газ около 1300 оборотов шум исчезает. И еще прикол в том что на D.R.1.2.3.Шума вообще нет. Ну я подумал что прокачусь на машине. Пока ехал на ней все время думал что вот-вот заглохнет. Но машина нормально набирала скорость и хорошо переключалась.Короче машина больше не глохла. Вот теперь и не знаю почему опять появился этот шелест и как он отразиться в дальнейшем?
 
Сегодня с утра пришел в гараж.Хотел проверить как коробка будет работать. Завел, прогрел и включил на D.Машина сразу заглохла.Короче протестил на всех передачах. Такая же фигня, авто сразу глохнет. Теперь не знаю на что и грешить.Может насос?
 
ты читать умеешь?
 
хорошо.если ты такой мастер то скажи откуда шелест в районе акпп?
 
Ха! Я шелест аж три съема коробки искал. А уж по интернету звуки искать бесполезно. В моем случае была такая картинка. При резком нажатии на педаль газа коленвал у клиента чуток сдвигался назад и перекрывал канал запитки гидротрансформатора. Отсюда и звук. Ценник вот только по ремонту ГТ у вас что то завышен значительно. Где делали?
 
Уважаемый Vlad-m а как вы поняли что у вас коленвал чуток уходит? Как вы это поняли при снятой коробке?
 
На второй раз догадался линейку засунуть и померить все монтажные зазоры, а на третий раз допер что в конце концов зажимается.
 
Уважаемый 3239 тут был абсолютно прав,неоднократно с такой проблемой сталкивался-это принудительная блокировка ГТР срабатывает(золотник под соленоидом блокировки залипает в нажатом положении)-пару золотник-втулка под замену-на )для 01М они продаются отдельно-в гидроблоке ничего не надо точить(в общем то конструкция не силно в разных коробках различается-принцип тот же).Скорее всего там есть микрозадир или грязным маслом надрало и включается периодически блокировка(слив из фрикциона ГТР происходит и он жёстко мотор с коробкой состыковывает) и авто глохнет.Это как резко сцепление бросить а газ не нажать на МКПП.
Слушать надо людей если сами не кумекаете и есть неразрешимые вопросы...
это совершенно очевидная неисправность-часто встречается.
 
Привет однофорумчане. После полугодичной стоянки в моем гараже(решил зиму переждать) снова снял свою АКПП и решил разобрать все снова.И вот разбирая свой акпп, вытаскиваю корпус-директ( номер 70) вдруг высыпаются иголки от подшипника 2459(фотки прилагаю).Соответственно когда я первый раз собирал коробку я неудачно поставил этот подшипник и кромкой этого корпус-директа разогнул часть обоймы подшипника и они половина повысыпались ( хорошо онидальше никуда не провалились и по всей коробке не рассыпались).Вот сегодня установил новый подшипник. Все собрал,залил масло.Завел авто и о чудо никакого шелеста,попереключал разные передачи (не единого рывочка,пиночка) как новая пашет.Проехался, одно удовольствие.Так-что из-за этого подшипника клинило этот корпус-директ и коробка просто глушила двигатель.Так-что вот такая моя история ремонта.Если есть какие вопросы по акпп 01м с удовольствием отвечу.Извиняюсь за качество фото камера у телефона не очень.

a73c7eaeecc7.jpg


6afc51171f68.jpg


03f05f9d071c.jpg
 
когда так закусывается- то обычно беговой дорожек этого подшипника на венце каюк приходит т.к. иголки то калёные,хоть и мелкие и потом очень скоро снова меняешь его, только вместе с венцом
 
Назад
Сверху Снизу