Пропала тяга VW Sharan 1,9 tdi auy 2004 Резвее стал набирать до 2х тыщ,а после не едет.

Zorro93

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
3
Город
Россия, Сочи
Авто
VW Sharan 1.9 TDI AUY
Добрый день... Был передув,замена расходомера частично решила проблему (в аварийный режим переходит на 3й передаче только к 4000 оборотов),но турбина включается только на 2000,а до этого машина очень тупая. Разгоняется до 150-160... Вчера ушла в аварийный режим без причины,в городе. Передергиванием зажигания не решается. Появилась тяга до 2х тысяч,но после - турбину и не слышно. Шток геометрии ходит как и ходил (тяжело и немного,но ходит). Диагностика показала ошибку Р1556,то есть грешит на клапан n75. Пробовали менять местами с n18 - выдает ошибку по обоим. Вакуумные трубки без видимых повреждений... Масло на патрубках,присоединяющихся к куллеру...

з.ы. пробег 200к (на одометре), и за день до этой ситуации был залит полный бак на RUSOIL (солярка на 5 рублей дешевле,чем на всех остальных). Сейчас ждем новый n75 и сливаем топливо....
 
Zorro93 написал(а):
Диагностика показала ошибку Р1556,то есть грешит на клапан n75.

Ошибки это не диагностика.Сделай лог и посмотри вакуметром вакуум на актуаторе.
 
cнять вакуумную трубку с актуатора,идущую на n75? без нее шток должен ходить свободнее?
 
Zorro93 написал(а):
cнять вакуумную трубку с актуатора,идущую на n75? без нее шток должен ходить свободнее?

он не должен заедать во время движения вниз, а возвращаться быстро под действием пружины так же без заедания. причем ход штока должен быть 10-14 мм.

и ходит он туго вниз, пружина там мощная.

можно одеть на актуатор трубочку и ртом создать вакуум, если актуатор цел и не закис то шток будет опускаться вниз
 
LeoPrint написал(а):
он не должен заедать во время движения вниз, а возвращаться быстро под действием пружины так же без заедания. причем ход штока должен быть 10-14 мм.

ну ходит он где-то на 5-7мм,на заведенной машине,при повышении оборотов. Когда заводишь - никуда не втягивается и стоит на месте. Работает так,как и работал до последнего клина (проблемы, описанной в теме). Он также туго ходил,но турбина дула,хоть и с запозданием но она реально дула и тянула. Машина продаётся,поэтому вариант с заменой турбины рассматривается в последнюю очередь. Разобрать и почистить геометрию? Ну это на словах всё просто,а на деле...
 
Zorro93 написал(а):
ну ходит он где-то на 5-7мм,на заведенной машине,при повышении оборотов. Когда заводишь - никуда не втягивается и стоит на месте. Работает так,как и работал до последнего клина (проблемы, описанной в теме). Он также туго ходил,но турбина дула,хоть и с запозданием но она реально дула и тянула. Машина продаётся,поэтому вариант с заменой турбины рассматривается в последнюю очередь. Разобрать и почистить геометрию? Ну это на словах всё просто,а на деле...

это мало 5-7 мм, при заводке двигателя, шток должен втянуться и держаться, когда газуешь он должен двигаться.

в вашем случае, нужно снять шток с рычажка турбины и подвигать этот самый рычажок что двигает лопатки внутри турбины, должен ходит свободно и без заеданий, и так же шток проверить, как описал выше...при помощи шланга и ртом сосздать вакуум....ну и тогда делать вывод, или снимать трубину чистить геометрию, или актуатор закис.

в моем случае пришлось снимать трубину.
 
LeoPrint написал(а):
.при помощи шланга и ртом сосздать вакуум....ну и тогда делать вывод, или снимать трубину чистить геометрию, или актуатор закис.

в моем случае пришлось снимать трубину.

шприц для этой цели не подойдет?
Для чистки геометрии снимать турбу вовсе не нужно.
Если актуатор "закис" то никакие танцы с бубнами уже не помогут его воскресить.То что сгнило восстановить не возможно да и не нужно.Величина управляющего вакуума в зависимости от предполагаемого противодействия пружины,которая склонна,по объективным причинам, к потере собственных свойств.
 
Stefan_, а где гарантия, что турба незагажена и геометрия ходит легко и не принужденно. у меня как раз именно в геометрии проблема была.
я бы на месте автора темы начал бы с меньшего: заменил шланги на турбу, потом снял саму турбу разобрал и почистил, она однозначно будет грязная. да в руках понятнее будет состояние актуатора, имеет смысл сперва снять актуатор и посмотреть как он работает, а уж потом и к турбе приступить, главное не трогать настройки актуатора.
 
Андрей 1986 написал(а):
я бы на месте автора темы начал бы с меньшего: заменил шланги на турбу, потом снял саму турбу разобрал и почистил...


Ну снять турбу это ни с меньшего) Мне тут подсказали,что проблема скорее всего в вакууме,т.к. шарик плохо тормозит (тугая педаль,невозможно вызвать на помощь ABS). То,что турба подъизносилась за 200к пробега (это на одометре,а сколько скрутили в германии знает только....) сомнений нет, но она дула! шток дрыгался как и дрыгается (если его пошевелить ломом и залить литр wd-шки) а сейчас турбу и не слышно и не ощутимо...разгон до 100, наверное, секунд 30.
 
Андрей 1986 написал(а):
Stefan_, а где гарантия, что турба незагажена и геометрия ходит легко и не принужденно. у меня как раз именно в геометрии проблема была.

Загаженную геометрию достаточно залить на ночь керосином со стороны горячей улитки и не забыв максимально поддомкратить левую сторону.Шоу со снятием и "чисткой" в лучшем случае будет индентичным по эффективности но точно не рациональным по трудозатратам.
 
Андрей 1986 написал(а):
Stefan_,
я бы на месте автора темы начал бы с меньшего: заменил шланги на турбу, потом снял саму турбу разобрал и почистил, она однозначно будет грязная. да в руках понятнее будет состояние актуатора, имеет смысл сперва снять актуатор и посмотреть как он работает, а уж потом и к турбе приступить, главное не трогать настройки актуатора.

Нихрена себе, "меньшее".Если нечем неделю заняться можно конечно и по предложенному алгоритму но это.......За пол часа все проверяется.Достаточно рукой подергать за шток с целью проверить заедает не заедает и вакуметр подключить.
"Не трогать актуатор" это абсолютно не главное.Если у него есть шнурок то настроить наддув тоже пол часа делов.
 
Stefan_ написал(а):
Загаженную геометрию достаточно залить на ночь керосином со стороны горячей улитки и не забыв максимально поддомкратить левую сторону.

А почему левую сторону?
 
Zorro93 написал(а):
А почему левую сторону?

Потому что уклон будет вправо ,а это более полное наполнение улитки.
 
Stefan_ написал(а):
Достаточно рукой подергать за шток с целью проверить заедает не заедает

там подёргать можно только ломом,но суть в том,что при этом она работала,а сейчас нет. Передув пропал,потому что она вообще не дует. Может ли быть проблема в плохой солярке?
 
Zorro93 написал(а):
Мне тут подсказали,что проблема скорее всего в вакууме,т.к. шарик плохо тормозит (тугая педаль

говоря о меньшем я имел ввиду проверку и замену вакуумных трубок. да и снятие/чистка/установка турбы занимает полдня (не более дня если первый раз снимаешь)

что же сразу не сказали, что тормозов у вас тоже нет. вы сами и ответили на свой вопрос. проблема однозначно в вакууме. и я опять же заменил бы шланги сперва.

"Не трогать актуатор" это абсолютно не главное.Если у него есть шнурок то настроить наддув тоже пол часа делов.
это я сказал к тому, что это однозначно приведет к лишним трудозатратам. понятно, что все настраивается, но лишний раз туда нечего лазить :hat:
 
ну вот сегодня пытался тестировать тормоза.... при резком торможении слышен сильный гул в районе моторного отсека. Каким образом проверить вакуум? вакуумная система включает в себя очень много компонентов...снимать каждый клапан и проверять вакуум? кто-то советовал смотреть трубку,идущую к танденмному насосу... и ещё...снова загорелся неведомый значек на приборке... заглушил - завёл - исчез. Не получается загрузить фото,в общем выглядит так - восклицательный знак в треугольнике,а вокруг всего этого стрелка...что этo?
 
и ещё... Раньше можно было запросто заглохнуть на 1ой-2ой передаче,сейчас включаешь первую и она едет 10 км/ч...без сцепления и газа...как на автомате
 
Андрей 1986 написал(а):
это я сказал к тому, что это обнозначно приведет к лишним трудозатратам. понятно, что все настраивается, но лишний раз туда нечего лазить :hat:

Это что,молитва такая?В каком месте темы автор собирался регулировать актуатор?
И опять трубки.Что за мания с трубками если у него абсолютно стандартная болезнь тандемного насоса.Для устранения проблемы достаточно подвальцевать штуцер вакуума.Неужели трудно это ему сказать без воды водянистой.
 
Назад
Сверху Снизу