vanes1323
Мастер советчик
в общем джетта в прошлом) новый фольксваген есть
купил гольф-3 1993 год,75 рублей(эх
конечно не в идеальном состоянии сегодня что то стартер забарахлил буду разбирать на днях)
ну в общем фото выложу после выходных а сейчас немного о впечатлениях...до него почти год отъездил на рено меган 1,1996 года хэтчбек...ну сравнивать эти два авто как то и не хочется гольф проигрывает по всем показателям,ну если только подвеска в нем получше глотает неровности)
ну в общем как только сел в гольф,понял до рено ему далеко) посадка не удобная сиденья тоже...ну ни чего покатался вроде привык ездить можно)
комплектация почти одинаковая ни чего нету в Фольксваген Гольф и в рено только гур и абс(не работает)
педальки конечно после рено имеют достаточно большой ход,тоесть что бы нажать на сцепление нужно НАЖАТЬ достаточно глубоуо надавить педаль ну и педальки туже сами по себе)
коробка( коробка это мой косяк...как я мог не углядеть что в Фольксваген Гольф 4 скорости...ужас щас ехал думаю что же пятая не тыркается...а потом посмотрел на рычаг их ЧЕТЫРЕ....ааааа...как ездить то (( буду копить на пятиступку....а так скорости одинаково включаются без проблем,на гольфе только ход рычага поменьше)
обзор...ну наверно в Фольксваген Гольф получше так как три двери и перед это огромный иллюминатор)) один минус правое зерколо заднего вида так и не удалось настроить...уже до упора регулятор выгнул а все равно не хватает и ни чего не видно) через зеркала обзор тоже лучше в рено в них почти все видно...в гольфе как то не так...может дело привычки)
двигатель...ну тут конечно два разных движка...рено это 1.6 90 лошадей...а гольф 1.4 ABD 60 лошадок( не хватает явно)...двигатель не просыпается ни когда как не крути) привык что если на рено до 3000 крутанул считай взлетел на любой скорости тянет как трактор,плюс так едет рено увереней...больше 2500 оборотов крутить не надо если все спокойно, гольф же надо крутить хотя бы до 3000 иначе нет разгона)) )) но на гольфе наверно расхода поменьше будет(хотя какой меньше 4 скорости((( )
гольф наверно в плюсе только по шумоизоляции,вроде двигатель крутишь побольше не так в салон отдает)
богажник в Фольксваген Гольф не привычно маленький( печалька
ну и так по мелочам если то рено качественней само по себе...по отделке лучше,по виду...даже двери закрываются приятней))ну у него и клас повыше
а так что бы попу возить гольф думаю пойдет нормально,реношку маме отдаю тоже на прова выучилась...ей машину полегче в управлении надо
купил гольф-3 1993 год,75 рублей(эх
конечно не в идеальном состоянии сегодня что то стартер забарахлил буду разбирать на днях)
ну в общем фото выложу после выходных а сейчас немного о впечатлениях...до него почти год отъездил на рено меган 1,1996 года хэтчбек...ну сравнивать эти два авто как то и не хочется гольф проигрывает по всем показателям,ну если только подвеска в нем получше глотает неровности)
ну в общем как только сел в гольф,понял до рено ему далеко) посадка не удобная сиденья тоже...ну ни чего покатался вроде привык ездить можно)
комплектация почти одинаковая ни чего нету в Фольксваген Гольф и в рено только гур и абс(не работает)
педальки конечно после рено имеют достаточно большой ход,тоесть что бы нажать на сцепление нужно НАЖАТЬ достаточно глубоуо надавить педаль ну и педальки туже сами по себе)
коробка( коробка это мой косяк...как я мог не углядеть что в Фольксваген Гольф 4 скорости...ужас щас ехал думаю что же пятая не тыркается...а потом посмотрел на рычаг их ЧЕТЫРЕ....ааааа...как ездить то (( буду копить на пятиступку....а так скорости одинаково включаются без проблем,на гольфе только ход рычага поменьше)
обзор...ну наверно в Фольксваген Гольф получше так как три двери и перед это огромный иллюминатор)) один минус правое зерколо заднего вида так и не удалось настроить...уже до упора регулятор выгнул а все равно не хватает и ни чего не видно) через зеркала обзор тоже лучше в рено в них почти все видно...в гольфе как то не так...может дело привычки)
двигатель...ну тут конечно два разных движка...рено это 1.6 90 лошадей...а гольф 1.4 ABD 60 лошадок( не хватает явно)...двигатель не просыпается ни когда как не крути) привык что если на рено до 3000 крутанул считай взлетел на любой скорости тянет как трактор,плюс так едет рено увереней...больше 2500 оборотов крутить не надо если все спокойно, гольф же надо крутить хотя бы до 3000 иначе нет разгона)) )) но на гольфе наверно расхода поменьше будет(хотя какой меньше 4 скорости((( )
гольф наверно в плюсе только по шумоизоляции,вроде двигатель крутишь побольше не так в салон отдает)
богажник в Фольксваген Гольф не привычно маленький( печалька
ну и так по мелочам если то рено качественней само по себе...по отделке лучше,по виду...даже двери закрываются приятней))ну у него и клас повыше
а так что бы попу возить гольф думаю пойдет нормально,реношку маме отдаю тоже на прова выучилась...ей машину полегче в управлении надо