"новый" гольф-3

  • Автор темы vanes1323
  • Дата начала
  • Ответы 353
  • Просмотры 48К
vanes1323

vanes1323

Мастер советчик
Сообщения
387
Реакции
7
Город
Россия,Великий Новгород
Авто
гольф -3,1993 год, ABD
в общем джетта в прошлом) новый фольксваген есть
купил гольф-3 1993 год,75 рублей(эх
конечно не в идеальном состоянии сегодня что то стартер забарахлил буду разбирать на днях)
ну в общем фото выложу после выходных а сейчас немного о впечатлениях...до него почти год отъездил на рено меган 1,1996 года хэтчбек...ну сравнивать эти два авто как то и не хочется гольф проигрывает по всем показателям,ну если только подвеска в нем получше глотает неровности)

ну в общем как только сел в гольф,понял до рено ему далеко) посадка не удобная сиденья тоже...ну ни чего покатался вроде привык ездить можно)
комплектация почти одинаковая ни чего нету в Фольксваген Гольф и в рено только гур и абс(не работает)

педальки конечно после рено имеют достаточно большой ход,тоесть что бы нажать на сцепление нужно НАЖАТЬ достаточно глубоуо надавить педаль ну и педальки туже сами по себе)

коробка( коробка это мой косяк...как я мог не углядеть что в Фольксваген Гольф 4 скорости...ужас щас ехал думаю что же пятая не тыркается...а потом посмотрел на рычаг их ЧЕТЫРЕ....ааааа...как ездить то (( буду копить на пятиступку....а так скорости одинаково включаются без проблем,на гольфе только ход рычага поменьше)

обзор...ну наверно в Фольксваген Гольф получше так как три двери и перед это огромный иллюминатор)) один минус правое зерколо заднего вида так и не удалось настроить...уже до упора регулятор выгнул а все равно не хватает и ни чего не видно) через зеркала обзор тоже лучше в рено в них почти все видно...в гольфе как то не так...может дело привычки)

двигатель...ну тут конечно два разных движка...рено это 1.6 90 лошадей...а гольф 1.4 ABD 60 лошадок( не хватает явно)...двигатель не просыпается ни когда как не крути) привык что если на рено до 3000 крутанул считай взлетел на любой скорости тянет как трактор,плюс так едет рено увереней...больше 2500 оборотов крутить не надо если все спокойно, гольф же надо крутить хотя бы до 3000 иначе нет разгона)) )) но на гольфе наверно расхода поменьше будет(хотя какой меньше 4 скорости((( )

гольф наверно в плюсе только по шумоизоляции,вроде двигатель крутишь побольше не так в салон отдает)

богажник в Фольксваген Гольф не привычно маленький( печалька

ну и так по мелочам если то рено качественней само по себе...по отделке лучше,по виду...даже двери закрываются приятней))ну у него и клас повыше

а так что бы попу возить гольф думаю пойдет нормально,реношку маме отдаю тоже на прова выучилась...ей машину полегче в управлении надо




 
и начнем с вопросов))
возможно ли установить на мотор ABD пяти ступенчатую коробку передач и сколько примерно это будет стоить? то покупал думал на бензине буду экономить а тут все наоборот(
 
vanes1323 написал(а):
и начнем с вопросов))
возможно ли установить на мотор ABD пяти ступенчатую коробку передач и сколько примерно это будет стоить? то покупал думал на бензине буду экономить а тут все наоборот(

с 94 года на моторах 1,4 стоит КПП-5 ст. модели 085. дай бог тебе удачи купить исправную КПП-б/у. Обойдется тебе эта процедура в 15-17 килорублей ;)
 
А может поискать нормальный гольф? Денег на обслугу и прочее будет потрачено столько же, сколько стоит машинка с более мощным двигателем и богатой комплектацией. Езда должна доставлять удовольствие.
 
плюсадин

этот овощь будет из тебя деньги высасывать, а толку от него никакого
 
vanes1323 написал(а):
1. до него почти год отъездил на рено меган 1,1996 года хэтчбек...ну сравнивать эти два авто как то и не хочется гольф проигрывает по всем показателям

2. ну в общем как только сел в гольф,понял до рено ему далеко)

3. ну и так по мелочам если то рено качественней само по себе...по отделке лучше,по виду...даже двери закрываются приятней))

1. и не надо! купи снова Рено)))
2. серьезно?
3. :LOL:
 
Приезжайте в гости, покажу, как должен выглядеть гольф 3 :) А двери закрываются так, как не снилось многим новым иномаркам :)
 
так ну отвечу сразу всем))
более мощный мотор...это конечно приятно, на 1.8 джетте 170 бегал не задумываясь...но все упирается в расход топлива...сильно бьет по карману(
вообще хотел малолитражку,матиз к примеру...но за хороший надо хорошо и заплатить)денег нету)

рено не продано рено у мамы) купил быно мне не нравится одно,запчасти хрен найдешь) вот на тот же гольф б.у запчастей хоть попой ешь) и на барахолке и в интернете на запчасти частенько продают их...а вот такое рено как у меня в городе нашем не часто встретишь...ну может машин 5-6 я видел) плю за такое рено в хорошем состоянии надо рублей 120 выложить минимум...а гольфа взяял на много дешевле

про коробку) беда вообще...4 скорости это ужас,90 км в час и движок работает на 3000....теперь понятно почему шумоизоляция тут нормальная..не надо слушать как насилуется движок)) ну думаю привыкну к скорости в 80...надо еще за расходом последдить

искать гольф с более богатой комплектацией,ну не вариант нет средств..они дороже особенно если год посвежей ...да и что в этот будешь постоянно по мелочам вкладываться что в другой...авто далеко не новые)

про двери...не ну я понимаю что можно сделать все что хочешь)) может на более поздних машинах и стоят доводчики и все такое...но в моей нету(( дверь приходится подталкивать все равно,пока не привычно)) в рено вышел можно и не толкать прикрыл на половину дальше сама закроется 100%
касаясь дверей хоть и трехдверка а за двери можео машину поднять,не просели пока еще))
 
ну вот немного фото))за качество не бейте цифровик не важнецкий да и солнце на улице)
пробывал выложить через радикал как дает форму...так и не понял как(

ну в общем пробег у него 180 тыщ..не знаю на сколько скручен но по датчику так))


салон не новый,кое где грязноват но не убитый сильно,конечно этим тряпочкам до велюра в джетте далеко


вот такой вот аппарат)











но больше всего в нем мне понравились подкасетники, долго думал что это но когда открыл улыбнулся))надо ставить касетную магнитоллу...не пропадать же такому добру))


на задней двери присутствует корозия( куда же без нее...но в скором времени думаю покрашу и все сделаю компрессор уже заказал))

и царапка на капоте


да пыльный..дак в деревню приехал))
 
Vag-sport - это неудобные сиденья? o_O Лучшее, в чем приходилось сидеть. Даже recaro понравилось меньше.
 
Wandrew написал(а):
Vag-sport - это неудобные сиденья? o_O Лучшее, в чем приходилось сидеть. Даже recaro понравилось меньше.

ну не знаю что в них хорошего) грубоваты,немного не удобно...как то место не найти себе..ехал на работу 40 км,как то подустал сидеть(
хотя может дело привычки всего пару дней рули на нем)
кстати руль смешной))хочу менять
 
это не ваг спорт салон как у меня был один в один
 
заднюю дверь лучше менять и стекло переклеить без молдинга как на Фольксваген Гольф 4
 
Wandrew написал(а):
Vag-sport - это неудобные сиденья?  o_O Лучшее, в чем приходилось сидеть. Даже recaro понравилось меньше.

Андрюх, а где ваг-спорт? B)
Я бы сильно удивился, если бы с мотором 1.4 в 60 бешеных лосей действительно стояли они.
Кстати да, они на дальтние расстояния не комфортны, нужно привыкать. У меня очень болела спина, когда мне пассажиром довелось скататься в ваг-спорте за 400 км.

032dbe57ad5c.jpg
 
ZEMLYAK 86 написал(а):
заднюю дверь лучше менять и стекло переклеить без молдинга как на Фольксваген Гольф 4

менять)))шпаклевка дешевле :rolleyes:
без какого молдинга стекло?))

да и это мелочи) если из за такой корозии менять деталь то как ездить то))
все зачистится замажется...год гарантии дам)
это будет мой первый опыт полной покраски авто)) посмотрим что выйдет :drive:

народ и вопрос....на горячую не заводится вообще( сегодня пришлось толкать даже...такое чувство что акум сдохший, ну не провернуть стартеру мотор...еле крутит
догадываюсь что дело в стартере,иногда втягивающее не срабатывает(
как стартер то снять,с какой стороны зайти там не где не подлесть(( кто снимал скажите как,неужели впрыск снимать
 
Просто Серега написал(а):
Андрюх, а где ваг-спорт? B)
Я бы сильно удивился, если бы с мотором 1.4 в 60 бешеных лосей действительно стояли они.
Кстати да, они на дальтние расстояния не комфортны, нужно привыкать. У меня очень болела спина, когда мне пассажиром довелось скататься в ваг-спорте за 400 км.

032dbe57ad5c.jpg

вот я тоже думаю какой спорт)) этих лошадей хватает только что бы машину с места сдвинуть о гонках и не думаю)) хотя сегодня 140 дал по трассе....чуть сердце не разорвалось ))
 
vanes1323 написал(а):
вот я тоже думаю какой спорт)) этих лошадей хватает только что бы машину с места сдвинуть о гонках и не думаю)) хотя сегодня 140 дал по трассе....чуть сердце не разорвалось ))

Продай ты его, ни о какой экономии, о которой ты мнечтаешь, не может быть и речи с таким мотором.
1.6 будет меньше пить бензина, так как ему легче тащить машину.
А если 5-ти ст. КПП поставишь, то разочаруешься окончательно.
У меня была 9-ка когда-то давно, 1.5 карб 5МКПП, а у мамы на тот момент была такая же, но 1.3 кабр и вместо родной 4МКПП стояла такая, как с моего мотора 5-ти ступка. Моя 9-ка потребляла по трассе не более 6-ти литров топлива при средней скорости 120 км/ч на 5-ой передачи. 9-ка мамы пила 7-7,5 при тех же условиях. Если ехать на 4-ой передаче при той же скорости, то расход ПАДАЛ!
Ей просто было легче идти по трассе, тащить себя и пассажиров, полка постоянного максимального крутящего момента находилась в зоне высоких оборотов, порядка 3500-4000 об/мин, ехать на ней с оборотами 2700-3000 было нецелесообразно, двигателю тяжелее, нагрузка выше, расход больше.

После 9-ки у меня была А80 В4 с мотором АВК (тоже самое что 2Е на пассате В3), 5МКПП, при скорости 100 км/ч обороты 3000 были. Я считал что это много, но при этом бочка по трассе лопала 8 литров 95-го и ехал я что в деревне на 5-ой 60 км/ч, что по трассе на 5-ой 140 км/ч и проблем не испытывал.

Потом у меня было больное желание воткнуть на шаран 6МКПП с рестайлинга, вот прям спал и видел. Потом почитал что расход по трассе на 6-ой передаче у владельцев таких машин больше, чем у меня на 5-ой, то перехотел сразу. Иметь 6-ти ступку просто потому что это круто и модно мне не хотелось. Практической пользы нет, так нахрена она мне?

Тебе стыдно что у тебя 4МКПП, а у всех 5МКПП? Я не могу этого понять.

Прежде чем совершать необдуманные шаги в угоду своим желаниям очень настоятельно советую изучить все параметры своего двигателя, а то может оказаться так, что деньги потратишь на улучшайзеры (на твой взгляд), а они будут работать с точностью до наоборот.
 
Просто Серега написал(а):
Продай ты его, ни о какой экономии, о которой ты мнечтаешь, не может быть и речи с таким мотором.
1.6 будет меньше пить бензина, так как ему легче тащить машину.
А если 5-ти ст. КПП поставишь, то разочаруешься окончательно.
У меня была 9-ка когда-то давно, 1.5 карб 5МКПП, а у мамы на тот момент была такая же, но 1.3 кабр и вместо родной 4МКПП стояла такая, как с моего мотора 5-ти ступка. Моя 9-ка потребляла по трассе не более 6-ти литров топлива при средней скорости 120 км/ч на 5-ой передачи. 9-ка мамы пила 7-7,5 при тех же условиях. Если ехать на 4-ой передаче при той же скорости, то расход ПАДАЛ!
Ей просто было легче идти по трассе, тащить себя и пассажиров, полка постоянного максимального крутящего момента находилась в зоне высоких оборотов, порядка 3500-4000 об/мин, ехать на ней с оборотами 2700-3000 было нецелесообразно, двигателю тяжелее, нагрузка выше, расход больше.

После 9-ки у меня была А80 В4 с мотором АВК (тоже самое что 2Е на пассате В3), 5МКПП, при скорости 100 км/ч обороты 3000 были. Я считал что это много, но при этом бочка по трассе лопала 8 литров 95-го и ехал я что в деревне на 5-ой 60 км/ч, что по трассе на 5-ой 140 км/ч и проблем не испытывал.

Потом у меня было больное желание воткнуть на шаран 6МКПП с рестайлинга, вот прям спал и видел. Потом почитал что расход по трассе на 6-ой передаче у владельцев таких машин больше, чем у меня на 5-ой, то перехотел сразу. Иметь 6-ти ступку просто потому что это круто и модно мне не хотелось. Практической пользы нет, так нахрена она мне?

Тебе стыдно что у тебя 4МКПП, а у всех 5МКПП? Я не могу этого понять.

Прежде чем совершать необдуманные шаги в угоду своим желаниям очень настоятельно советую изучить все параметры своего двигателя, а то может оказаться так, что деньги потратишь на улучшайзеры (на твой взгляд), а они будут работать с точностью до наоборот.

ну это все понятно)) успел примерно замерить сколько кушает мотор....залил полный бак под завязку прям вообще больше не куда))съездил на работу потом в деревню и вечером ехал на работу заехал на запраку долил опять до полного бака...залил чуть меньше 6 литров....пробег составил 117.6 км)думаю достаточно экономично езда в основном по трассе 90-100)
если сравнивать рено то он скушал бы литров 10)

мне обсалютно пофиг что там у кого 5 6 скоростей...думаю дело привычки) просто мотор уж сильно крутится) хотя на обгон зато идти приятней на газ нажал и побежал побежал :drive:

продать не вариант..ездить то надо на чем то(

когда искал машину был огромный соблазн купить Тазик какой нибудь,вроде и цены ни чего такие можно повыбирать даже....но как то не решился) ну не стоит на них хоть тресни :sick:

очень хотел венту :love: но бюджет не дотягивал
 
сегодня делал страховку...3200р :wall:

ну а так щас подшаманю может и выставлю продааться...если за хорошие деньги возьмут :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу