VW Sharan двигатель AUY гонит выхлоп во впускной коллектор

ДОБРОГО ДНЯ ВСЕМ! При посторонних шумах со всасывающего коллектора при снятом воздухане снимайте сразу клапанную крышку и смотрите состояние кулачков распредвала и гидрокомпенсаторов если есть износ то рв гидрики и вкладыши рв а также сальник рв 32х47х10 под замену егр глушу всегда ибо не вижу его полезных действий разьве что тока зимой......
 
Doc_Vag написал(а):
у него наверно от бензинового двигателя гидрики стояли.

На бензиновых пластиковые-одноразовые?
 
SERBAN70 написал(а):
Д При посторонних шумах со всасывающего коллектора при снятом воздухане снимайте сразу клапанную крышку и смотрите состояние кулачков распредвала и гидрокомпенсаторов

Да афтор походу вообще глухой.У него гидрик так тарабанил что невозможно было не услышать.Но тем не менее,он увидел только после разборки.
 
Stefan_ написал(а):
На бензиновых пластиковые-одноразовые?

Нет не пластиковые.. если поставить на бензин от дизеля гидрики то они будут вечными
 
Doc_Vag написал(а):
Нет не пластиковые.. если поставить на бензин от дизеля гидрики то они будут вечными

Наверное я отстал от жизни но не понятна предполагаемая разница между "бензиновыми" гидрокомпенсаторами и "дизельными".
Буду признателен аргументированному разъяснению.
 
компенсаторы для мотора с НФ совсем другие.с обычного ставить нельзя.силино невникал но они типа двухступнчатые.
 
popov2 написал(а):
компенсаторы для мотора с НФ совсем другие.с обычного ставить нельзя.силино невникал но они типа двухступнчатые.

PD-PPD здесь вообще при чем?Стандартная кинематика,без шокирующих ноухау.Система смазки тоже.
 
Не хотелось бы спорить, но они в самом деле "двухступенчатые" + упрочнена рабочая поверхность со стороны "кулачка". :hat:
 
slawka02 написал(а):
Не хотелось бы спорить, но они в самом деле "двухступенчатые" + упрочнена рабочая поверхность со стороны "кулачка". :hat:

Говорят что в споре рождается истина. :)
Не оригинальные "дизельные" гидрокомпенсаторы в любом случае больше ста тысяч пробега эксплуатировать просто опасно.Это не домысел.Это констатация фактов.Именно поэтому тезис о "не убиваемости дизельных компенсаторов" не понятен в принципе.
 
Stefan_ 
Отправлено: Jul 4 2013, 07:36 PM
Извращения с егр завершится прогнозируемым финалом.Гидроудар ждем?

Stefan Jul 4 2013, 08:55 PM
Теплообменник.Любая железка имеет ограниченный ресурс

Не сторонник глушения ЕГР на этих тракторах, но про гидроудар не понял.
Stefan  Jul 9 2013, 12:32 PM
Повезло.Как правило обрывает клапан и конкретная капиталка.
Не соблюдение регламента.Каждые 80-100 000 необходимо менять компенсаторы по определению.Желательно вообще при замене комплекта грм.Тогда бубен при выборе масла не понадобится.

Кстати умерший гидрокомпенсатор никаких обратных выхлопов давать не мог.Клапан тупо почти не открывался.Чтобы увидеть протертость достаточно снять крышку клапанов,без разборки двигателя.

Это сообщение отредактировал Stefan_ - Jul 9 2013, 12:39 PM

Не знаю, не знаю. Ей богу не встречал оборванных клапанов.
По поводу регламента тоже не уверен. Где бы почитать про необходимость менять гидрокомпенсаторы каждые 80-100.000 километров? Неужели офицалы в гарантийный период три раза меняют гидрокомпенсатоы?
А бубен по маслу нужен по причине лонг лайфа и сажевых фильтров

Умерший гидрокомпенсатор ( имеется ввиду протёртый до дыр) работает до последнего и услышать о кончине его можно тогда когда его протрет. А вот когда проотрет тогда не будет нормальной наполнения-продувки цилиндра и "обратный выхлоп " может присутствовать во впускном коллекторе.

Увидеть потертости на гидрокомпенсаторе?.... ну да снять клапанную крышку можно - но не всегда видны потертости. Чтобы увидеть надо и валы снять.
Много желающих такую работу делать?


Stefan Jul 10 2013, 06:52 AM
На бензиновых пластиковые-одноразовые?

На бензине - дизеле ставят одинаковые гидрокомпенсаторы,
Но на PD двигателях, при внешне одинаковых с бензинками и ТДи шками геометрических размерах гидрокомпенсаторов ставят "свои" гидрокомпенсторы.
Причем модифицировали их уже раза три.
 
Stefan_ написал(а):
Говорят что в споре рождается истина. :)
Не оригинальные "дизельные" гидрокомпенсаторы в любом случае больше ста тысяч пробега эксплуатировать просто опасно.Это не домысел.Это констатация фактов.Именно поэтому тезис о "не убиваемости дизельных компенсаторов" не понятен в принципе.

про дизельные и бензиновые првый раз слышу! o_O
а вот для моторов с НФ они свои."двухступенчатые".они даже немного просаживаются.т.е можно вставить щуп между компесатором и РВ.умельцы по незнанию ставили обыкновенные (по размеру подходит)так мотор на Х.Х не точто троит !!!он "десятерит" :rolleyes: хрен поймешь как обозвать.
 
popov2 написал(а):
про дизельные и бензиновые првый раз слышу! o_O
а вот для моторов с НФ они свои."двухступенчатые".они даже немного просаживаются.т.е можно вставить щуп между компесатором и РВ.умельцы по незнанию ставили обыкновенные (по размеру подходит)так мотор на Х.Х не точто троит !!!он "десятерит" :rolleyes: хрен поймешь как обозвать.

на счет двух ступенчатости не знаю не разбирал. Но подозреваю что нет там этого.
 
Nik1958 написал(а):
Не сторонник глушения ЕГР на этих тракторах, но про гидроудар не понял.

Не знаю, не знаю. Ей богу не встречал оборванных клапанов.
По поводу регламента тоже не уверен. Где бы почитать про необходимость менять гидрокомпенсаторы каждые 80-100.000 километров? Неужели офицалы в гарантийный период три раза меняют гидрокомпенсатоы?

Умерший гидрокомпенсатор ( имеется ввиду протёртый до дыр) работает до последнего и услышать о кончине его можно тогда когда его протрет. А вот когда проотрет тогда не будет нормальной наполнения-продувки цилиндра и "обратный выхлоп " может присутствовать во впускном коллекторе.

Увидеть потертости на гидрокомпенсаторе?.... ну да снять клапанную крышку можно - но не всегда видны потертости. Чтобы увидеть надо и валы снять.
Много желающих такую работу делать?



На бензине - дизеле ставят одинаковые гидрокомпенсаторы,
Но на PD двигателях, при внешне одинаковых с бензинками и ТДи шками геометрических размерах гидрокомпенсаторов ставят "свои" гидрокомпенсторы.
Причем модифицировали их уже раза три.

Через егр вместо ОГ подать нормальный воздух.Решение универсальное.
Оборванные клапана и капремонт вплоть до замены коленвалов.Встречал и не один раз.
По компенсаторам официалы заканчиваются как раз после ста тысяч пробега.Дальше идет нормальная деньга базирующаяся на неграмотном обслуживании авто.
Протертый компенсатор ничего компенсировать не будет.То-есть тупо будет проваливаться до упора.Разреш ради интереса,посмотри.Кстати и про "ступени" будет ясность.Лично я так и не услышал причины по которой на PD-PPD необходимы не стандартные решения по гидрокомпенсаторам.
Чтобы протестировать компенсаторы вал или валы снимать нет необходимости.По крайней мере я проверяю без снятия валов.Да и то обычно на слух очень хорошо все слышно.
 
popov2 написал(а):
они даже немного просаживаются.т.е можно вставить щуп между компесатором и РВ.

Просадка очень условна и относительна.Вообще-то это признак на замену.Попробуй просадить новый,прокачанный компенсатор.Это будет не просто.
 
Назад
Сверху Снизу