VW Sharan двигатель AUY гонит выхлоп во впускной коллектор

LexxVW

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Екатеринбург
Авто
VW Sharan 1,9 AUY 2004г
Появилась проблема с двигателем на ходу стала падать тяга и появился посторонний шум, по ощущениям что гонит выхлоп во впускной коллектор. Сняли крышку проверили компрессором работу клапанов вроде все в порядке. может кто сталкивался с таким, что в первую очередь начать разбирать?
 
LexxVW написал(а):
Появилась проблема с двигателем на ходу стала падать тяга и появился посторонний шум, по ощущениям что гонит выхлоп во впускной коллектор. Сняли крышку проверили компрессором работу клапанов вроде все в порядке. может кто сталкивался с таким, что в первую очередь начать разбирать?

Смотри EGR!!!!!!!!!!!!
 
Через EGR часть выхлопа итак идет во впуск. А вот катализатор на предмет проходимости посмотреть тож не помешает!
 
Ronis написал(а):
Через EGR часть выхлопа итак идет во впуск. А вот катализатор на предмет проходимости посмотреть тож не помешает!

На холостых EGR открыт, при нажатии на газ - должен полностью закрыться.
Если EGR очень грязный - закрывается не полностью : вот тебе и выхлоп во впуске!
 
Извращения с егр завершится прогнозируемым финалом.Гидроудар ждем?
 
Stefan_ написал(а):
Извращения с егр завершится  прогнозируемым финалом.Гидроудар ждем?

А каким образом.Можно по подробнее?
 
Шамиль80 написал(а):
А каким образом.Можно по подробнее?

Теплообменник.Любая железка имеет ограниченный ресурс.
 
Шамиль80 написал(а):

Шанс небольшой.Но он есть.Можно сыграть,повезетнеповезет.Встречал кому не повезло.
 
Расшифруйте неграмотному что такое EGR это блок или клапан какой где стоит если можно. Его лучше менять, мысль про прогнозируемый финал я не понял. Как лучше решить проблему ?
 
LexxVW написал(а):
Расшифруйте неграмотному что такое  EGR это блок или клапан какой где стоит если можно. Его лучше менять, мысль про прогнозируемый финал я не понял. Как лучше решить проблему ?

для начала на прогретом двигателе на холостых (можно и погазовать) приложи ладонь к выхлопу из глушителя, должен дуть бодро выхлоп-воздух, и причем горячий воздух, при прогазовке ладонь не должна терпеть температуру, если все эти критерии не соответсвтуют дейсвительности, а т.е. выхлоп "вялый", ладонь терпит температуру выхлопа, то катализатор забит и очень желательно его освободить от забитости, каждый решает сам для себя как катализатор чистить, выбить, высверлить в керамике отверстие, заменить на новый.....

EGR это типа заслонка как на бензиновых моторах, через EGR частично поступают выхлопные обратно во впуск.
 
LeoPrint написал(а):
EGR это типа заслонка как на бензиновых моторах,

на какую дизельную заслонку похоже EGR в бензиновых моторах?ОНО там тоже есть.
 
LeoPrint написал(а):
высверлить в керамике отверстие, заменить на новый.....

Высверлить это клиника, по фрейду.
 
Stefan_ написал(а):
на какую дизельную заслонку похоже EGR в бензиновых моторах?ОНО там тоже есть.

это было сказанно для правильного направления поиска онного клапана.
 
Stefan_ написал(а):
Высверлить это клиника, по фрейду.

ну а что по вашему, не клиника? оставить так в забитом состоянии его?
 
LeoPrint написал(а):
оставить так в забитом состоянии его?

Выбивать полностью или менять как положено по регламенту.
 
LeoPrint написал(а):
это было сказанно для правильного направления поиска онного клапана.

Это было сказано лишь бы что-нибудь сказать.От такого совета он еще больше запутается.Особенно если заглянет в зажигалку и там тоже увидит EGR,только немного другой.
 
Stefan_ написал(а):
Это было сказано лишь бы что-нибудь сказать.От такого совета он еще больше запутается.Особенно если заглянет в зажигалку и там тоже увидит EGR,только немного другой.

если уж вы так придирчивы к словам, то в посте было указано ..ТИПА.. и никто не сравнивал с бензинками, сказано было так чтоб искать в нужном направлении этот клапан. и если автору будет интресно узнать о нем больше, он это сделает через поиск тут на сайте или в инете в целом.
 
Stefan_ написал(а):
Выбивать полностью или менять как положено по регламенту.

а если выбивать полностью, то по вашей логике и так оставлять выбитым, то не на долго хватит глушителя и резонатора и еще в добавок гудеть рычать будет....а через высверленное отверстие как то но удерживаться выхлоп будет, но и дышать движку намного легче будет
 
LeoPrint написал(а):
а если выбивать полностью,

Ликбеза не будет.Учимся формулировать запрос для системы и юзаем наработанный опыт.
 
Назад
Сверху Снизу