Stefan_
Завсегдатай
LeoPrint написал(а):EGR это типа заслонка как на бензиновых моторах,
егр похож на "заслонку"?Забористое вино в молдавии.Пришли и мне ящичек,вместе черный квадрат малевича комментировать будем.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
LeoPrint написал(а):EGR это типа заслонка как на бензиновых моторах,
Stefan_ написал(а):егр похож на "заслонку"?Забористое вино в молдавии.Пришли и мне ящичек,вместе черный квадрат малевича комментировать будем.
LeoPrint написал(а):может автор имеет представление о безиновых движках, вот по патрубку от воздухана и доберется до самого этого клапана ,в котором есть та самая заслонка
LeoPrint написал(а):но оно никакого отношения к данной теме не имеет
Stefan_ написал(а):Предполагаю что афтару действо добирания по трубке не поможет.Тем более что и большинство мастеров поступает в отношении егр не оптимально.
Кстати в егр не заслонка а седло.Заслонка это глушилка,к егр никакого отношения не имеет.
bfkot написал(а):Заслонка на впуске участвует и в работе EGR, для формирования определенного потока воздуха, почитайте на досуге SSP по дизельным двигателям, там все расписано доходчиво
bfkot написал(а):Заслонка на впуске участвует и в работе EGR, для формирования определенного потока воздуха, почитайте на досуге SSP по дизельным двигателям, там все расписано доходчиво
Ilyha69 написал(а):не знаю точно как на на 1.9, но на 2.5 воздушная заслонка является часть EGR
Ilyha69 написал(а):При неисправной заслонке EGR был полностью закрыт
Stefan_ написал(а):Не является заслонка "частью EGR".Исполнение,конструктивно, в одном корпусе двух абсолютно разных устройств.
Заслонка впускного коллектора выполняет следующие функции:
- В определенных ситуациях заслонка впускного коллектора создает разницу между давлением во впускном коллекторе и давлением ОГ. Разница в давлениях обеспечивает действенную рециркуляцию ОГ.
- При выключении двигателя заслонка закрывается. Благодаря этому всасывается и сжимается меньшее
количество воздуха, что приводит к плавному выключению двигателя.
Полнолуние было или новолуние?Это очень важно для установки истины.
Ilyha69 написал(а):для установки истины, на моторе 2.5 V6 скинь фишку заслонки и посмотри 3 группу
LexxVW написал(а):Гидрокомпенсы истерты в хлам, один насквозь.
LexxVW написал(а):Спасибо за ответы. Разобрали двигатель, обнаручили что один из гидрокомпенсаторов протерт насквозь он и давал обратный выброс, ну и все что за этим следует, распредвал под замену гидрокомпенсаторы и маслосъемники. Масло какое кто использует? Мне сказали что мобил 3000 дизел г... и надо лить другое. Результат типа на лице. Гидрокомпенсы истерты в хлам, один насквозь.
Stefan_ написал(а):Повезло.Как правило обрывает клапан и конкретная капиталка.
Не соблюдение регламента.Каждые 80-100 000 необходимо менять компенсаторы по определению.Желательно вообще при замене комплекта грм.Тогда бубен при выборе масла не понадобится.
Кстати умерший гидрокомпенсатор никаких обратных выхлопов давать не мог.Клапан тупо почти не открывался.Чтобы увидеть протертость достаточно снять крышку клапанов,без разборки двигателя.