VW Sharan двигатель AUY гонит выхлоп во впускной коллектор

LeoPrint написал(а):
EGR это типа заслонка как на бензиновых моторах,

егр похож на "заслонку"?Забористое вино в молдавии.Пришли и мне ящичек,вместе черный квадрат малевича комментировать будем. :rolleyes:
 
Stefan_ написал(а):
егр похож на "заслонку"?Забористое вино в молдавии.Пришли и мне ящичек,вместе черный квадрат малевича комментировать будем. :rolleyes:

вино забористое здесь, но я его не употребляю :rolleyes: но оно никакого отношения к данной теме не имеет :)
просто не нужно в БУКВАЛЬНОМ смысле сравнивать EGR на дизельках и дросельную заслонку на бензиках :)

может автор имеет представление о безиновых движках, вот по патрубку от воздухана и доберется до самого этого клапана ,в котором есть та самая заслонка :)
 
LeoPrint написал(а):
может автор имеет представление о безиновых движках, вот по патрубку от воздухана и доберется до самого этого клапана ,в котором есть та самая заслонка :)

Предполагаю что афтару действо добирания по трубке не поможет.Тем более что и большинство мастеров поступает в отношении егр не оптимально.
Кстати в егр не заслонка а седло.Заслонка это глушилка,к егр никакого отношения не имеет.
 
LeoPrint написал(а):
:rolleyes: но оно никакого отношения к данной теме не имеет :)

Я думаю имеет и самое непосредственное.Чем больше вина,количественно, тем больше шансов выболтать все WAG секреты,качественно. :rolleyes:
 
Катализатор выбить, ЕГР почистить )))

Давай фото подкапотного ) будем красными кружками обрисовывать, где отрезать, что почистить ))
 
Stefan_ написал(а):
Предполагаю что афтару действо добирания по трубке не поможет.Тем более что и большинство мастеров поступает в отношении егр не оптимально.
Кстати в егр не заслонка а седло.Заслонка это глушилка,к егр никакого отношения не имеет.

афтору по моему уже все равно, спросил и пропал :)
сами тут обсуждаем то что самим известно давно :)

мне например все равно как мастера поступают, к своей машине никого не подпускаю, сам стараюсь с ней справляться.

а то что заслонка для мягкого глушения двигателя (перекрывает подачу воздуха) это я в курсе, к функции данного клапана она ничего не имееет, но она находится в самом корпусе EGR.
 
Заслонка на впуске участвует и в работе EGR, для формирования определенного потока воздуха, почитайте на досуге SSP по дизельным двигателям, там все расписано доходчиво
 
bfkot написал(а):
Заслонка на впуске участвует и в работе EGR, для формирования определенного потока воздуха, почитайте на досуге SSP по дизельным двигателям, там все расписано доходчиво

с SSP 1.9 TDI PD

67aec482b970.png


не нашел ничего :unknw: про участие заслонки в жизни наполнения цилиндров воздухом при работе мотора, а в частности EGR
 
bfkot написал(а):
Заслонка на впуске участвует и в работе EGR, для формирования определенного потока воздуха, почитайте на досуге SSP по дизельным двигателям, там все расписано доходчиво

Да чего там читать,бубен сразу брать и "определенно формировать поток воздуха".Доверчивый такой народ,верит всякому бреду, из SSP в том числе.
 
не знаю точно как на на 1.9, но на 2.5 воздушная заслонка является часть EGR
При неисправной заслонке EGR был полностью закрыт
 
Ilyha69 написал(а):
не знаю точно как на на 1.9, но на 2.5 воздушная заслонка является часть EGR

Не является заслонка "частью EGR".Исполнение,конструктивно, в одном корпусе двух абсолютно разных устройств.
 
Ilyha69 написал(а):
При неисправной заслонке EGR был полностью закрыт

Полнолуние было или новолуние?Это очень важно для установки истины.
 
Stefan_ написал(а):
Не является заслонка "частью EGR".Исполнение,конструктивно, в одном корпусе двух абсолютно разных устройств.

Заслонка впускного коллектора выполняет следующие функции:
- В определенных ситуациях заслонка впускного коллектора создает разницу между давлением во впускном коллекторе и давлением ОГ. Разница в давлениях обеспечивает действенную рециркуляцию ОГ.
- При выключении двигателя заслонка закрывается. Благодаря этому всасывается и сжимается меньшее
количество воздуха, что приводит к плавному выключению двигателя.



Полнолуние было или новолуние?Это очень важно для установки истины.

для установки истины, на моторе 2.5 V6 скинь фишку заслонки и посмотри 3 группу
 
Ilyha69 написал(а):
для установки истины, на моторе 2.5 V6 скинь фишку заслонки и посмотри 3 группу

авто автора
"VW Sharan 1,9 AUY 2004г
Екатеринбург"
для установки истины егр шатла обсуждать будем?
Что там такого экстраординарного происходит в третьей группе при сбрасывании фишки егр на 2,5 V6?Придумали обратную связь по количеству ОГ?

А вот по этому моменту"Разница в давлениях обеспечивает действенную рециркуляцию ОГ."-ликбез.
Поставь на EGR фильтр нулевого сопротивления и потом раскажеш,кому нибудь, о тактильных ощущениях,давлениях,расходе топлива и динамике.
 
Спасибо за ответы. Разобрали двигатель, обнаручили что один из гидрокомпенсаторов протерт насквозь он и давал обратный выброс, ну и все что за этим следует, распредвал под замену гидрокомпенсаторы и маслосъемники. Масло какое кто использует? Мне сказали что мобил 3000 дизел г... и надо лить другое. Результат типа на лице. Гидрокомпенсы истерты в хлам, один насквозь.
 
LexxVW написал(а):
Гидрокомпенсы истерты в хлам, один насквозь.

Повезло.Как правило обрывает клапан и конкретная капиталка.
Не соблюдение регламента.Каждые 80-100 000 необходимо менять компенсаторы по определению.Желательно вообще при замене комплекта грм.Тогда бубен при выборе масла не понадобится.

Кстати умерший гидрокомпенсатор никаких обратных выхлопов давать не мог.Клапан тупо почти не открывался.Чтобы увидеть протертость достаточно снять крышку клапанов,без разборки двигателя.
 
LexxVW написал(а):
Спасибо за ответы. Разобрали двигатель, обнаручили что один из гидрокомпенсаторов протерт насквозь он и давал обратный выброс, ну и все что за этим следует, распредвал под замену гидрокомпенсаторы и маслосъемники. Масло какое кто использует? Мне сказали что мобил 3000 дизел г... и надо лить другое. Результат типа на лице. Гидрокомпенсы истерты в хлам, один насквозь.

В Е-бурге репсол продают 50501 тди, его и купи. ;)
 
Много писали об этом - проверь заглушки в осях роликовых рычагов.
 
И еще, распредвал какой покупать будешь?
Здесь кое-что есть по твоей теме. ;)
 
Stefan_ написал(а):
Повезло.Как правило обрывает клапан и конкретная капиталка.
Не соблюдение регламента.Каждые 80-100 000 необходимо менять компенсаторы по определению.Желательно вообще при замене комплекта грм.Тогда бубен при выборе масла не понадобится.

Кстати умерший гидрокомпенсатор никаких обратных выхлопов давать не мог.Клапан тупо почти не открывался.Чтобы увидеть протертость достаточно снять крышку клапанов,без разборки двигателя.

у него наверно от бензинового двигателя гидрики стояли.
 
Назад
Сверху Снизу