1Y проблемы с мотором

Dissa

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
VW Passat B3 1.9D 1Y 1992г
Купил passat 1.9D 1Y, машина не ехала, дымила. Предыдущий хозяин сказал что все дело в ТНВД, привез машину, поставил ТНВД со своей старой машины. Все выставил, все ОК. Через недели 3, машина первый раз с утра завелась не с пол оборота, а уже с 5, через пару дней уже пришлось крутить по утрам, недели через 1,5 уже дымила, пропала тяга, и еле заводилась. Полез смотреть, ремень не ослаб, все хорошо, опять все разобрал, выставил ТНВД - все хорошо опять, с пол оборота, не дымит, хватило на неделю, опять тоже самое, приехал после долгой поездки, заводится с оборотов 5-7, сегодня уже поддымливает.
Вроде как говорят болезнь есть с шкивом коленвала, что стачивается?
 
Вроде как говорят болезнь есть с шкивом коленвала, что стачивается?
шпон-выступ на шестерне коленвала. не затягивай - ищи причину - ремонт после встречи клапанов с поршнями очень дорогой :hat:
 
Автор, как решишь проблему-отпишись.
 
автор топика, чем в итоге все кончилось? проблемма прям один в один.
 
Вот зачем создавать тему, если ее не посещать??
Автор, очень прошу отписаться!
 
я не знаю как у автора, но у меня было так.
1. поехал 130км/ч гдето 200 км.
2. приехал, поставил машину, выхожу ехать обратно- кручу стартером сек 10(раньше-с пол пинка)
3. выезжают на трассу-машину не узнать, как будто прицепил сзади. Еле до 130 разогнал, 200км дорога домой.
4. Приехал. Появилась легкое троение. особенно на малых оборотах. Думал сразу, что соляркой фиговую залил(красная была какая-то. В соляре знаю тол, сам машинист. )
5. Прошло дня два. выкатываю бак, заправляюсь, троение не пропадает, а только усилилось.
6. При троений появился дым, откровенно пахнущий не сгоревшей солярой. накручиваю на насосе 1100 оборотов. троит, но не так выражено. Машина после 60 не едет.
7. Проездил я так где-то тысячи две. Вибрации и троения как такогова и нет. троить, но не сильно. Заводится нормально, но дымит зараза как паравоз и ни едет ни черта.
Вот такая проблемма у меня. Сразу все спецы в один голос кричали-что забился распылител. Но проблемма спрогресировала в другую сторону. Метки проверял, все на месте. Трубки высокого давления откручивал по очереди-без изменений.
99% шпонка???
 
[SIN] написал(а):
Метки проверял, все на месте. 99% шпонка???

Если маховик выставленн в ВМТ, то оправка Ф15мм должна свободно вставляться через отверстие в шестерне ТНВД, в отверстие в кронштейне ТНВД.
Это косвенный признак, что шпонка на кол/ вале не нарушена.
Потому, что распр/ вал Вы ещё сможете "подогнать насильно " под нарушенную шпонку.
А "подогнать " точно два отверстия (в шестерне и кронштейне) у Вас не получится. Не позволит шаг зубьев ремня ГРМ.

Проверяйте ещё раз ВСЕ метки ГРМ (со снятием клап. крышки).

Может быть дело и не в шпонке. А например в ТНВД.
Насос НД, внутрикорпусное давление, и поршень автомата опережения.
 
кстати вот. Перед этим, может недели 2, я настраивал насос. Ну как настраивал, накручивал "кочелькой" минимальные и максимальные обороты. Без вытянутого "подсоса"-850, с вытянутым 1050. И дня через 2 после этого "подсос" заклинило в вытянутом положении. Я ему помог из под капота вернуться обратно, запшикал там все ВДшкой и все стало на свои места.
Можно было все это на списать, но проблемма ведь прогрессирует. С начала долго заводилась, а теперь дымит конкретно.
Подсказали мне что еще можно наметить насос, и "покруить" его. Если угол ушёл, то в определенный момент "кручения" все станет как и было раньше.
 
И вот еще. На распредвале, там где срез на торце, срез этот, не параллельно блоку как бы стоит, чуть-чуть совсем с переди вниз. Но он так и стоял. По крайней мере уже года как два. Такое вообще допускается? Или строгая паралель должна быть?
 
[SIN] написал(а):
Метки проверял, все на месте.

Это Пушкин написАл ?? Или кто?

Ставте ВСЕ метки так, как должно быть. Потом будем думать дальше.
 
Вы меня не поняли. При мне мастер все снимал и проверял. Все метки как стояли, так и стоят, как стояли 4 года назад, тогда еще мне когда ставили сказали, мол незначительное отклонение, "пол зуба"(это я про симетрию метки на распредвалу) так и стоит сейчас. 2года назад снимал кл.крышку, все визуально было также. Но прошло уже 2 недели, машина тогда всего лишь травила и плохо заводилась. Неужели отклонения столь малы, что их не видно глазу?
 
Если будем дальше на кнопки давить то Вы не приблизитесь к решению ВАШЕЙ проблемы.

0 Заменить топливный фильтр и убедиться в отсутствии пузырьков ( подсоса воздуха)

1. Один стопорит коленвал за маховик. Второй пытается открутить центральный болт коленвала. Если откручивается легко ... то дальше окручивать и смотреть что с шестерней. Если нет то
2 индикатор в топливный насос и измерить перемешение плунжера. Должно быть около 0.9 мм. Значения должны быть стабильными а не изменяться от проверки к проверке
3. Выкрутить форсунки и убедиться в работоспособности
4. открутить клапан давления на топливном насосе и убедится что он не разобрался на составные части
5. Открутить штуцер OUT и посмотреть на проходимость его
 
Проблемма решена!! Срезало шпонку! Коленвал и шпонка по-ходу с тди мотора(во всех фотоотчетах стандартная шпонка выглядит не так как у меня). При этом сам коленвал не пострадал, в звездочке шпонку срезало уже на половину. Купил новую, зажал что есть дури, повесил ремень(Все метки совпали идеально, не так как раньше). Заводится с пол тычка, едет так, как будто турбированный, дыма нет теперь вообще. Короче после ремонта, стало лучше чем было раньше.
Спасибо всем кто откликнулся.
 
думаю проблема возникнет снова через пару тыщ км. если начало есть шпонку,то носок к/в побило 100%
 
[SIN] написал(а):
При этом сам коленвал не пострадал, в звездочке шпонку срезало уже на половину.

Присоединяюсь к предыдущему участнику.
Это только кажется, что кол/вал не пострадал.
На торце есть выработка-волнами.
Так, что Ваша радость не на долго.
 
Я не знаю. Я своим глазом не заметил повреждений кол.вала. Делал в принципе, не я, делал моторист который занимается ремонтам двигателей. Он сказал все нормально, зажали что есть силы. И я же говорил, у меня хз какой коленвал, паз под шпонку не такой как в фотоотчетах, видимо с тди. А срезало как, моторист сказал, от того, что было не сильно затянута. Ну я хз вообщем, дай бог все будет нормально))
 
. Ну я хз вообщем, дай бог все будет нормально))
если биения шкива нет то км. через 500 попробуйте еще раз подтянуть болт и все будет ОК
 
в какую сторону крутить?
 
Назад
Сверху Снизу