Фотоотчет Снятие бензонасоса на Фольксваген Пассат Б3 (указатель топлива замер на "full")

Приветствую всех.
В какой то момент времени указатель топлива на приборке пополз вверх и замер на отметке "полный бак".
Конечно сначала подумал на всем известный усилитель в приборке, но закралось подозрение на то, что всплыл бензонасос (читал про такое, да и двигатель захлебывался при резких поворотах), а так как захотел сменить топливный фильтр, решил заглянуть и туда, что 2 раза давление не стравливать :)

Итак, (у меня универсал) вынимаем все из багажника, поднимаем коврик справа по ходу движения. Нам предстаёт круглый лючёк с 3 саморезами, откручиваем их и снимаем лючёк. И ужасаемся количеству пыли :) пылесоса у меня не было, поэтому протирал тряпочкой.


211780_01.jpg


Скидываем разъем, и крутим стартером, для того чтобы стравить давление.
Можно конечно вынуть предохранитель, но у меня не было при себе схемы, так что этот вариант оказался проще.
Протираем пыль, откручиваем хомуты (у меня стояли уже новые, с винтами)


211780_02.jpg


Затем откручиваем пластиковую гайку, не мудрствуя лукаво, я поступил как все, отверткой с молотком, постукивая открутил ее.


211780_03.jpg


Поднимаем крышку - ну точно, бензонасос плавает, аккуратно, чтобы не сбить датчик топлива, вынимаем его, чистим сеточку внешнюю (разбирать не стал, на внешней сетке грязи не очень много) и ставим на место.
Читал, что в первый раз это довольно сложная процедура однако справился минут за 10, главное понять как они зацепляются, для этого ощупайте дно бензобака. Надо уточнить, что само место крепления смещено относительно отверстия, это накладывает определенные сложности.
Еще показался забавным эффект бензиновых паров, когда просовываешь руку в бензобак, проходишь через слой теплых паров, забавное чувство :)


211780_04.jpg



211780_05.jpg


Ставим на место резинку (многие мажут ее маслом, у меня она налезла и так), крышку, закручиваем гайку, подсоединяем шланги (пометьте или сфотографируйте, какой куда подсоединять) вставляем азъем, закрываем лючёк, все.
После этого стрелка вернулась в правильное положение, работа бензонасоса наладилась.
 

АндрюхА2

Собаки лают...караван идёт))
Сообщения
566
Реакции
69
Город
россия г.Волжский
Авто
VW Passat B3 1.8 PG SC14, syncro 1991г
Совсем никаких подробностей...
Так в какую сторону надо повернуть насос чтобы он защёлкнулся, и на сколько градусов...примерно...?
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 030
Реакции
2 043
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Хм..., на втором фото шланги - зелёный на подаче, чёрный на обратке, обычно почему-то наоборот. B)
 

АндрюхА2

Собаки лают...караван идёт))
Сообщения
566
Реакции
69
Город
россия г.Волжский
Авто
VW Passat B3 1.8 PG SC14, syncro 1991г
kalifornia написал(а):
По часовой,примерно около 35 градусов.

Понятно ;) как то пришлось столкнутся...очен туго, чтобы чтоньть не сломать нужно точно знать куда крутить...Интересно другое...почему в теме по "снятию бензонасоса" нет этой важной мелочи... :hat:
 

АндрюхА2

Собаки лают...караван идёт))
Сообщения
566
Реакции
69
Город
россия г.Волжский
Авто
VW Passat B3 1.8 PG SC14, syncro 1991г
TPN написал(а):
Хм..., на втором фото шланги - зелёный на подаче, чёрный на обратке, обычно почему-то наоборот. B)

Кулибины... чтото мудрили,как попало,недовернули, вот он и всплыл ;) а со шлангами хорошая идея, в целях экономии бенз не из бака ,а в бак :lol2: :lol2:
...p.s : это шутка, не является пособием для экономичности :lol2: :hat:
 

1raven

Мастер советчик
Сообщения
111
Реакции
85
Город
Россия, Нижний Новгород
Авто
VW Passat B3 Variant, 1.8 RP, 1989 г.в.
TPN написал(а):
Хм..., на втором фото шланги - зелёный на подаче, чёрный на обратке, обычно почему-то наоборот. B)

Ну еслиб шланги были перепутаны она бы и не заводилась, да?
Как было до разборки, так и оставил...
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
24 037
Реакции
1 807
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
АндрюхА2 написал(а):
...Интересно другое...почему в теме по "снятию бензонасоса" нет этой важной мелочи... :hat:

Это уже как лет семь назад описали.
 

АндрюхА2

Собаки лают...караван идёт))
Сообщения
566
Реакции
69
Город
россия г.Волжский
Авто
VW Passat B3 1.8 PG SC14, syncro 1991г
WRH2E написал(а):
Это уже как лет семь назад описали.

Я вкурсе...сталкивался пару лет назад...просто стало интересно, тему занесли в фак как "Снятие бензонасона на Фольксваген Пассат Б3" а как снимать толком то и нет. смысл тогда этой темы....люди будут искать подробности снятия а найдут про то как всплыл насос...
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
24 037
Реакции
1 807
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
Для снятия модуля БН достаточно и описания в книге.Всё равно никто не читает.Цифровые фотики появились относительно недавно и ранние темы форума делались только описательно.
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 030
Реакции
2 043
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
1raven написал(а):
Ну еслиб шланги были перепутаны она бы и не заводилась, да?
Как было до разборки, так и оставил...

Ежели у впрыска шланги ТОЖЕ перекинуть, то всё будет работать :), только вот фильтр будет не в том месте фильтровать :smoke:.
 

Sentosa

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Украина
Авто
Volkswagen, Passat B4, 1.8, 1994
Топик стартеру спасибо за тему! У самого была такая неисправность, стрелка в положении "полный бак". На выходных вскрыл, насос плавает, как рыбацкий поплавок. Зафиксировал насос, неисправность "ушла".
 

1raven

Мастер советчик
Сообщения
111
Реакции
85
Город
Россия, Нижний Новгород
Авто
VW Passat B3 Variant, 1.8 RP, 1989 г.в.
TPN написал(а):
Ежели у впрыска шланги ТОЖЕ перекинуть, то всё будет работать :), только вот фильтр будет не в том месте фильтровать :smoke:.

Менял фильтр, не обратил внимания... Посмотрю в следующий раз как полезу.
 

Rukolo

Завсегдатай
Сообщения
79
Реакции
15
Город
Moscow
Авто
VW Passat B3, GL, RP, 1990г.

смарт

Оракул
Сообщения
4 499
Реакции
490
Город
Петрозаводск, Россия
Авто
VW Passat B3 седан 1.8 RP mono-jetronic '88
TPN написал(а):
Хм..., на втором фото шланги - зелёный на подаче, чёрный на обратке, обычно почему-то наоборот. B)

не подскажешь номерки шлангов? мои ктото подрезал. последний раз менял насос, еле натянул, стремался неделю.
спасибо! :hat:
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 030
Реакции
2 043
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
В афтемаркет идёт шланг одного цвета - чёрного. Номерок N0202811. Обжимается на трубку и колбу насоса хомутами N10083401. В Экзисте ценник 560р. за метр (хватит с лихвой)

83b106703a68.png
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 030
Реакции
2 043
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Завальцовки (розочки) там с завода, при ремонте обходятся хомутами, надо полагать.
 

1raven

Мастер советчик
Сообщения
111
Реакции
85
Город
Россия, Нижний Новгород
Авто
VW Passat B3 Variant, 1.8 RP, 1989 г.в.
Rukolo, TPN
Блин, совсем смутили меня...
Думаю просто у трубок снизу шланги перепутаны, все никак не посмотрю какой подходит к фильтру.
Еще возможно шланги от штуцеров до колбы переставлены, не помню снимаются ли они или нет...
На днях буду снимать, чистить моник, проверю какой шланг подключен к насосу, заодно производительность померю.
Ведь теоретически РДТ не должен работать, если по обратке будет подаваться топливо, а по подающему шлангу будет сливаться обратка, ведь так? или будет?
:unknw:
 

1raven

Мастер советчик
Сообщения
111
Реакции
85
Город
Россия, Нижний Новгород
Авто
VW Passat B3 Variant, 1.8 RP, 1989 г.в.
UPD
Моник так и не снимал пока, погода не способствует...
Вместо этого приобрел стробоскоп и выставил зажигание, одновременно заменив крышку трамблера и бегунок.
Большая часть проблем ушла, так что бензонасос, РДТ, форсунку можно признать "невиновными". Но снимать все равно буду, как погода позволит.
 
Сверху Снизу