Vagcom не видит блок двигателя, проблемы диагностики

  • Автор темы Bubkin
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 25К
  • Теги
    vagcom

Bubkin

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
4
Город
Казахстан СКО
Авто
VW Passat b4
Всем привет у меня несколько вопросов по диагностики моего авто. Начну с того что заказал шнурок, пришел он сегодня, решил пробовать, установил драйвера все сделал по инструкции, в итоге полез сразу в подушки так как горела лампа без проблем все считалось вот-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: Не найден
Блок управления: 357 959 656
Компонент: AIRBAG IS 55 V01
VCID: E7A1EC879663
1 неисправность:
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-00 - значение сопротивления слишком велико
стираю ошибку лампа гаснет и тут же загорается ошибка опять появляется. И все на этом больше не могу ни чего прочитать двигатель, коробку, АБС не видит пишет вот что:

06ec986f05a4.jpg

при это заходит на заглушенной машине в блок двигателя пишет ошибок нет, но стоит завести связь теряется. При подключении к АБС периодически загорается и тухнет лампа АБСки и ошибка слтишком мьного ошибок. Есть еще вот такая ошибка

4ddb0524646b.jpg

Со скорость порта эксперементировал по всякому не помогает подскажите пожалуйста по подушке что это за сопротивление и как заити в блок двигателя и АКПП.
Заранее большое спасибо за помощь
 
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-00 - значение сопротивления слишком велико

Подушка аирбага на руле, или колодка от неё отсоеденена, или (что наиболее вероятно) переломлен шлейф (в коробке уложен спиралью)
Тема, по лечению "недуга"...

На второй картинке - это не ошибка, это нормально.
По первой, попробуй изменить настройки протокола в опциях... стукни alexkav&audi , недавно он решил проблемку связи...

... :hat: :drinks: ...
 
По подушке понял спасибо!! сейчас удалось зайти в двигатель на заведенной только после того как отключил фишку на генераторе, зашел в измерения в группах показания не менялись а стоило немного дать газу сразу прерывается соединение подскажите в чем проблема АКПП так и не видет
вот такой скрин успел сделать

c935e4805287.jpg
 
Связь есть, но ненадёжная ... Можно попробовать, по очереди, галки ставить на KWP и проверить...
Ещё, вроде KW2 и KP2, изменяют... на сколько :unknw: не подскажу...


bd53ec094a088c011e25cf4db0c3a27db25a8f154927494.jpg


... :hat: :drinks: ...
 
7-ку юзаешь, а дрова с пластинки, что со шнурком или...???
... :hat: :drinks: ...
 
Cateika написал(а):
7-ку юзаешь, а дрова с пластинки, что со шнурком или...???
... :hat:  :drinks: ...

Win 8 32bit дрова продаван прислал по эл.почте, диска не было с кабелем CDM 2.06.00 WHQL Certified так называются
 
CDM 2.06.00 WHQL Certified - вроде как под Visty/7-ку заточены...
Здесь подсмотрел...
Х\з, под 8-ку, успели "нацарапать" :unknw: Думаеца, (могу и ошибатся...) глюк по связи от операционки исходит...
С ростеча есть

... :hat: :drinks: ...
 
Cateika написал(а):
CDM 2.06.00 WHQL Certified - вроде как под Visty/7-ку заточены...
Здесь подсмотрел...
Х\з, под 8-ку, успели "нацарапать" :unknw: Думаеца, (могу и ошибатся...) глюк по связи от операционки исходит...
С ростеча есть

... :hat: :drinks: ...

завтра снесу 8ку поставлю семерку проверю
 
Погодь сносить... :clapping: !!! Порылся в тырнете, нашёл - (обрати внимание на номер версии дров...) Народ пишет - на Винде8-й работает всё без проблем.
... :hat: :drinks: ...
 
Cateika написал(а):
Погодь сносить... :clapping: !!! Порылся в тырнете, нашёл - (обрати внимание на номер версии дров...) Народ пишет - на Винде8-й работает всё без проблем.
... :hat: :drinks: ...

попробуем
 
:confused:, блин неуспел подправить...
Вобщем так:



Вот ещё табличка, с дровяного сайта...


f19078a517f52f082eef697ccd4dad4fb25a8f154932579.jpg


... :hat: :drinks: ...
 
Вопрос почему связь становится лучше если отключить фишку на генераторе?? как это связано может стоит проверить напряжение генератора??
 
сейчас удалось зайти в блок двигателя только при всех включенных потребителях, включил все что мог и все заходит кроме АКПП, подскажите что это ?? проблема в генераторе?? и еще АБС показал ошибку
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 1H0 907 379 D
Компонент и/или версия: ABS TEVES 04
Программный код:
Код Сервисцентра:
2 Найдены неисправности:
00532 - Напряжение электропитания
35-00 - -
00290 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
35-00 - -

напряжение электропитания это все таки генератор виноват?? ваг ком показывает напряжение 12.8
 
Bubkin написал(а):
сейчас удалось зайти в блок двигателя только при всех включенных потребителях, включил все что мог и все заходит кроме АКПП, подскажите что это ?? проблема в генераторе?? и еще АБС показал ошибку...
...напряжение электропитания это все таки генератор виноват?? ваг ком показывает напряжение 12.8

Соединение только на работающем дв-ле ??? Со всеми возможными потребителями ??? V=12,8...
Что за фишку с гены скидываешь,+D ??? синий тонкий ???
Какое напряжение вольтметр показывает при работающем двигле ??? (потребители отключены...) Как регулятор напр. поживает ???
... :hat: :drinks: ...
 
Cateika написал(а):
Соединение только на работающем дв-ле ??? Со всеми возможными потребителями ??? V=12,8...
Что за фишку с гены скидываешь,+D ??? синий тонкий ???
Какое напряжение вольтметр показывает при работающем двигле ??? (потребители отключены...) Как регулятор напр. поживает ???
... :hat: :drinks: ...

на заглушенном при включенном зажигании работает, на заведенном при снятой фишке на генераторе или с генератором но при включенных потребителях работает иначе ни как, 12,8 показывал вак ком при включенных потребителях, провод не помню какой там он один с фишкой отключал лампа не горела на панели вообще, напряжение не мерил еще щетки не смотрел
 
Когда отсоединяешь проводок от гены (обмотка возбуждения...) ессно, гена не работает, мотор пашет только от аккума. Вероятно не работает регулятор напряжения, т.е. не держит заданное напр. = 14,5 в.(оно должно таким быть и при ХХ и на других режимах...), нужно проверить "таблэтку".
На работающем двигле - включаешь все, что возможно... тем самым - садишь напряжение и ВагКома - работает...
... :hat: :drinks: ...
 
Cateika написал(а):
Когда отсоединяешь проводок от гены (обмотка возбуждения...) ессно, гена не работает, мотор пашет только от аккума. Вероятно не работает регулятор напряжения, т.е. не держит заданное напр. = 14,5 в.(оно должно таким быть и при ХХ и на других режимах...), нужно проверить "таблэтку".
На работающем двигле - включаешь все, что возможно... тем самым - садишь напряжение и ВагКома - работает...
... :hat: :drinks: ...

я так примерно и думал вечером посмотрю что там регулятором
Спасибо!!
а ошибка блока АБС датчик это понятно, а напряжение это следствие отключения генератора было маленькое напряжения я правильно понял?
 
Да, вероятнее всего из-за "скачков" напруги...
По датчику, проводку от него "прощупать"...
 
Проверил напряжение показывает в среднем 14,2 бывает временами проседает до 13 и даже 12,9, снял посмотрел щетки конечно требуют замены что завтра и сделаю, одна щетка совсем почти стерта и на якоре где она трется очень глубокая канавка намного глубже чем на второй. Проверил опять подключение только со всеми потребителями. Вопрос остается открытый
Подскажите люди пожалуйста куда смотреть
 
1. Какой у тебя диаг.разъём ??? (2Х2 или 16-пиновый, уточнить для себе...)
2. Проверить стабильность напряжения на диаг.разъёме ??? (на заведённом в нормальном режиме, без вкл.потребителей... посмотреть скачки-просадки, сколько именно на самом разъёме...)
3. Может есть возможность - позаимствовать для проверки нотныйбук с Хрюшкой или 7-кой, да проверить... или на имеющийся поставить вторую ОСь...
4. Также, для проверки - "таблетку" (ессно, если есть возможность...)
... :hat: :drinks: ...
 
Назад
Сверху Снизу