BeeMaserati
Завсегдатай
- Сообщения
- 95
- Реакции
- 14
- Город
- Украина, Днепродзержинск
- Авто
- VW Passat B3 1.8 ABS (RP) 1992, МКПП, климат, подогрев всего - продан, Peugeot 308 SW, 1.6 e-HDi, РКПП, 2013
gustos написал(а):Спасибо за схему![]()
правда простому обывателю так сразу и не понять что там есть что![]()
був, ммм...я всетаки грешу на моторчик заслонки рецеркуляции в первую очередь, следом був буду теребить....а дальше уже незнаю...может датчик давления!? там видно будет.
На схеме все подписано. Тебе нужна страница №7.
N25 - A/C Clutch - твоя муфта.
J293 - блок управления вентиляторами.
V7, V35 - вентиляторы радиатора.
Моторчики рециркуляции и прочее не должны влиять на включение муфты.
Они уже комфортом заведуют.
Датчик давления (F129 страница 6) проверить, что замкнута только одна пара контактов 1-2 или 3-4.
Найди на форуме статью по диагностике кондея на Фольксваген Гольф 3.
Я думаю, она тебе разъяснит принцип действия системы в целом, но у тебя может быть немного не так.
Например, у меня датчик давления последняя инстанция на пути включения муфты, от него сигнал идет на БУВ, потом на муфту.

этот момент непонятен
