не включается муфта кондея

  • Автор темы gustos
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры
gustos написал(а):
Спасибо за схему ;)
правда простому обывателю так сразу и не понять что там есть что :wall:

був, ммм...я всетаки грешу на моторчик заслонки рецеркуляции в первую очередь, следом був буду теребить....а дальше уже незнаю...может датчик давления!? там видно будет.

На схеме все подписано. Тебе нужна страница №7.
N25 - A/C Clutch - твоя муфта.
J293 - блок управления вентиляторами.
V7, V35 - вентиляторы радиатора.

Моторчики рециркуляции и прочее не должны влиять на включение муфты.
Они уже комфортом заведуют.

Датчик давления (F129 страница 6) проверить, что замкнута только одна пара контактов 1-2 или 3-4.

Найди на форуме статью по диагностике кондея на Фольксваген Гольф 3.
Я думаю, она тебе разъяснит принцип действия системы в целом, но у тебя может быть немного не так.

Например, у меня датчик давления последняя инстанция на пути включения муфты, от него сигнал идет на БУВ, потом на муфту.





 
Подай напряжение на муфту кондера с акб, чтоб убедиться что она заведома исправна.
 
BeeMaserati написал(а):
Моторчики рециркуляции и прочее не должны влиять на включение муфты.
Они уже комфортом заведуют.

Цитирую:
или на Sharan-e 2001г
совсем все по другому?



(МУЖИКИИИИ !!! ЗАРАБОТАЛАААА !!!
Хочу напомнить свою историю по ремонту неработающей климы на Sharan-e 2001г.
При проверке системы выяснилось:

1. переломана трубка возле копресора, что такая изогнутая и идет на ТРВ, заварили но предупредили что когда-то полюбом лопнет.

2. заправили систему.

3. после заправки не запускается комресор (не приходит "+")

4. не включаются карлсоны, хотя БУВ живой и тоже (не приходит "+") на запуск первой скорости.

5. замена датчика давления- но проблемы 3. и 4. остались...

6. единственная ошика была о неисправности мотора заслонки приточного и рециркуляции воздуха!

Вот тогда я и решился проделать ранее проделанную и описанную работу
" 11piligrim11 " и его фотоотчета-

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=354&t=95546

В моем случае проблема была в треснувшей пайке, из-за чего отсутствовал контакт!

За что ему огромное СПАСИБО!!!

 
BeeMaserati написал(а):
На схеме все подписано. Тебе нужна страница №7.
N25 - A/C Clutch - твоя муфта.
J293 - блок управления вентиляторами.
V7, V35 - вентиляторы радиатора.

Моторчики рециркуляции и прочее не должны влиять на включение муфты.
Они уже комфортом заведуют.

Датчик давления (F129 страница 6) проверить, что замкнута только одна пара контактов 1-2 или 3-4.

Найди на форуме статью по диагностике кондея на Фольксваген Гольф 3.
Я думаю, она тебе разъяснит принцип действия системы в целом, но у тебя может быть немного не так.

Например, у меня датчик давления последняя инстанция на пути включения муфты, от него сигнал идет на БУВ, потом на муфту.

По схеме https://vwts.ru/electro/g4/g4_cond_man_rus.jpg
проявляются в голове прояснения :rolleyes:

возникли вопросы:
1. Страница 8, моторчик V51 - After-Run Coolant Pump (После управляемого насоса для охлаждения)
Что это такое, где стоит?

2. Страница 7, датчик F163, это где он уствновлен?, на входном отверстии печки под салонником?




по схеме получается чтобы все было хорошо и блок БУВ начал работать надо чтобы с датчика давления F129 (стр. 6) шел нужный сигнал:

Получается так, (я так пологаю)
1. Клеммы 4 - 3, замкнуты или разомкнуты, только вот что приходит к 4ой клемме :unknw: этот момент непонятен

2. по клеммам 1 - 2 проходил сигнал с блока управления климатроником
(т.е. если климатроник не даст добро в БУВ через эти клеммы не будет счастья)
 
gustos написал(а):
1. Страница 8, моторчик V51 - After-Run Coolant Pump (После управляемого насоса для охлаждения)
Что это такое, где стоит?

по схеме получается чтобы все было хорошо и блок БУВ начал работать надо чтобы с датчика давления F129 (стр. 6) шел нужный сигнал:

Получается так, (я так пологаю)
1. Клеммы 4 - 3, замкнуты или разомкнуты, только вот что приходит к 4ой клемме :unknw: этот момент непонятен

2. по клеммам 1 - 2 проходил сигнал с блока управления климатроником
(т.е. если климатроник не даст добро в БУВ через эти клеммы не будет счастья)

After-Run Coolant Pump это для мотора VR6. Можешь и себе поставить, конечно...

по датчику читай тут:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=164838

 
BeeMaserati написал(а):
After-Run Coolant Pump это для мотора VR6. Можешь и себе поставить, конечно...

по датчику читай тут


ммм...а где на Фольксваген Гольф 4 этот термовыключатель ввернут?
хелп :shout:
 
gustos написал(а):
ммм...а где на Фольксваген Гольф 4 этот термовыключатель ввернут?

Вероятно, там где можно померить температуру охл. жидкости.
Обычно в пластиковом фланце.
 
BeeMaserati написал(а):
Вероятно, там где можно померить температуру охл. жидкости.
Обычно в пластиковом фланце.

а если я его обойду по проводке, ничего не сгорит? :rolleyes:
 
gustos написал(а):
а если я его обойду по проводке, ничего не сгорит? :rolleyes:

Лучше его найти и проверить.
Если он на холодном движке разомкнут, тогда можно попробовать "обойти"..., а лучше заменить.


2af31fd6c270t.jpg
 
провел весь вечер с машиной, плодов в виде холодного салона - Нет......

Что было сделано:
1. поменян БУВ
2. замкнут темовыключатель
3. замкнуты контакты 1-2 на реле давления, (3-4 включают вентилятор при высоком давлении)
4. заменен неисправный моторчик рецеркуляции, ошибок по нему на климатронике теперь нет
5. прозвонил всю проводку - в норме
6. все преды на месте, функционируют


Что имеется из наблюдений:

Когда климатроник делает самодиагностику все работает!: включаются вентиляторы, замыкается муфта, и вся печка шевелится всеми заслонками все кажись хорошо!
дает только одну ошибку точнее хз как одну, дает такие цифры:

510 02 (Датчик температуры центрального дефлектора-G191) у меня его нет и не было, хотя хз...

000 02 (конец проверки)

вопрос почему постоянно стоит 02, я читал что это кол во ошибок ммм где вторая? o_O



И самое главное наблюдение:
при самодиагностике идет сигнал от блока климатроника через датчик давления (контакты 2-1), потом через термовыключатель и на БУВ, и все работает, кутятся вентиляторы, муфта замкнута.

Завожу двигатель, выбираю (LO), самую низкую температуру, или на АВТО 19 градусов, нет сигнала с блока через контакт 2-1, соответственно муфта не работает :sorry:
помогите что делать? ума не приложу
 
ммм, может есть реле (на панели реле под рулем) отвечающее за кондей ?

:think:
 
:search:
да уж..


ау!
мне казалось этот форум создан чтобы помогать и делиться опытом, а все завсегдатые молчат.., проще всего забанить да говорить юзай поиск.
 
gustos написал(а):
ау!
мне казалось этот форум создан ...

Создан,но не должен.
Электросхему кондея нашёл ?
 
Прежде чем пытаться помочь хоть прочтите последний пост, вы же так любите учить читать, а сами?


Да нашел.
Все по ней ок, все проверил, все прозвонил, все перемкнул, на диагностике все работает, все замыкается и крутится, без проблем.
дает только ошибку 510 несуществующего датчика температуры в центральном дифлекторе.
включаю климат на работающем двигателе ноль эмоций.

что это может быть?

от куда взялся несуществующий датчик?

какое реле, на плате реле, может относится к климату?
к сожалению на схеме не указано.
https://vwts.ru/electro/g4/g4_wd23.pdf


за диагностику хотят 2000р ну чтож не люблю сдаваться, но походу мне туда.
 
gustos написал(а):
...
от куда взялся несуществующий датчик?...

Или ты не знаешь где он стоит,или спроси,тех,кто его удалил.
gustos написал(а):
ммм, может есть реле (на панели реле под рулем) отвечающее за кондей ?

:think:

Обязательно ,возможно и в моторном отсеке.
Книга что говорит ?
 
gustos написал(а):
...
есть только схема, на схеме не видно никаких реле.

Где схема-то ?
Странные люди,хотят помощи,а информации не добиться.
Выкладывай сюда,не умеешь или не хочешь ?
 
провел весь вечер с машиной, плодов в виде холодного салона - Нет......

Что было сделано:
1. поменян БУВ
2. замкнут темовыключатель
3. замкнуты контакты 1-2 на реле давления, (3-4 включают вентилятор при высоком давлении)
4. заменен неисправный моторчик рецеркуляции, ошибок по нему на климатронике теперь нет
5. прозвонил всю проводку - в норме
6. все преды на месте, функционируют


Что имеется из наблюдений:

Когда климатроник делает самодиагностику все работает!: включаются вентиляторы, замыкается муфта, и вся печка шевелится всеми заслонками все кажись хорошо!
дает только одну ошибку точнее хз как одну, дает такие цифры:

510 02 (Датчик температуры центрального дефлектора-G191) у меня его нет и не было, хотя хз...

000 02 (конец проверки)

вопрос почему постоянно стоит 02, я читал что это кол во ошибок ммм где вторая?



И самое главное наблюдение:
при самодиагностике идет сигнал от блока климатроника через датчик давления (контакты 2-1), потом через термовыключатель и на БУВ, и все работает, кутятся вентиляторы, муфта замкнута.

Завожу двигатель, выбираю (LO), самую низкую температуру, или на АВТО 19 градусов, нет сигнала с блока через контакт 2-1, соответственно муфта не работает
 
повторение мать учения,
это то что я уже делал...
 
Назад
Сверху Снизу