Golf 5 или Solaris что взять?

  • Автор темы M@ToR
  • Дата начала
  • Ответы 73
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw golf 5
AlexTDI написал(а):
ну новая фабия тоже не дешевая игрушка.

Зато качество вага за меньшие деньги, а не на"бон корейских маркетологов.
 
N.U.K. написал(а):
Зато качество вага за меньшие деньги, а не на"бон корейских маркетологов.

Только не смеши про качество вага и узкоглазый маркетинг.
Кто уже давно перешел на меркетинг, так это немцы. Из япов хоть тойота еще более-менее держится.
Я 2 года параллельно наблюдал эксплуатацию гольф 6 1,4 и хундай Ай20 1,6. Обе на ручке.
У первого поршня стекли в поддон на 40ткм, а подвеска попросилась на замену через 55. На машине ездили аккуратно.
А хундая эксплуатировали нещадно, на убой, к моменту продажи на нем было 100 с фигом ткм, попросились только стойки стаба. Причем ехал он бодрее носка.
 
Pierburg написал(а):
Только не смеши про качество вага и узкоглазый маркетинг.
Кто уже давно перешел на меркетинг, так это немцы. Из япов хоть тойота еще более-менее держится.
Я 2 года параллельно наблюдал эксплуатацию гольф 6 1,4 и хундай Ай20 1,6. Обе на ручке.
У первого поршня стекли в поддон на 40ткм, а подвеска попросилась на замену через 55. На машине ездили аккуратно.
А хундая эксплуатировали нещадно, на убой, к моменту продажи на нем было 100 с фигом ткм, попросились только стойки стаба. Причем ехал он бодрее носка.

Кто-то что-то не договаривает просто. Не показательно, вот еслиб один и тотже человек ездил на двух машинах.
 
mr_green написал(а):
Кто-то что-то не договаривает просто. Не показательно, вот еслиб один и тотже человек ездил на двух машинах.

Я думаю, что если бы тот человек, готорые ездил на хундае по 5-6 тыс в месяц, сел на гольф, то ушатал бы его до ручки тысяч за 50, а ваговский мотор сдриснул бы еще быстрее. У него езда постоянно с визгом резины за 4000 оборотов. А хундай зараза очень достойно продержался.
 
Pierburg написал(а):
Я думаю, что если бы тот человек, готорые ездил на хундае по 5-6 тыс в месяц, сел на гольф, то ушатал бы его до ручки тысяч за 50, а ваговский мотор сдриснул бы еще быстрее. У него езда постоянно с визгом резины за 4000 оборотов. А хундай зараза очень достойно продержался.

Ну чего тут сказать, богата земля Русская на таланты :LOL:
 
N.U.K. написал(а):
Зато качество вага за меньшие деньги, а не на"бон корейских маркетологов.

чего там шкоде качественного???? тем более в фабии
 
Pierburg написал(а):
Только не смеши про качество вага и узкоглазый маркетинг.
Кто уже давно перешел на меркетинг, так это немцы. Из япов хоть тойота еще более-менее держится.
Я 2 года параллельно наблюдал эксплуатацию гольф 6 1,4 и хундай Ай20 1,6. Обе на ручке.
У первого поршня стекли в поддон на 40ткм, а подвеска попросилась на замену через 55. На машине ездили аккуратно.
А хундая эксплуатировали нещадно, на убой, к моменту продажи на нем было 100 с фигом ткм, попросились только стойки стаба. Причем ехал он бодрее носка.

у могего гольфа 180000км мотор работает и подвеска на месте что делалось по гарантии так это 2 замены маховика.
 
Сегодня звонили из салона, говорят скидку сделаем, за 275 отдают. В общем я не знаю, как долго с кузовом в таком состоянии можно ездить. Машина хоть и оцинкована, но если покрашу оцинковки уже не будет. Можно конечно и по элементам попробовать, но фиг знает, пол машины красить придётся. Думаю съездить на диагностику к официалам.
Правда то что они могут как узнать настоящий пробег???
И на что ещё обратить внимание? Кстати заметил там значёк подушки горит, менеджер сказал, что мол аккум сел, прикуривали или отключали и такая фигня? Бред?
 
Про значек подушек подскажет компьютерная диагностика. При отключении-подключении аккумулятора он, обычно, не загорается. Настоящий пробег узнать практически не возможно. Можно его косвенно подтвердить. Я, к примеру, так как продавцы заявляли что машина обслуживалась у диллера и сервисную показали, через знакомых в салоне убедился, что машина к ним ездила с такими пробегами на ТО.
 
M@ToR написал(а):
Сегодня звонили из салона, говорят скидку сделаем, за 275 отдают. В общем я не знаю, как долго с кузовом в таком состоянии можно ездить. Машина хоть и оцинкована, но если покрашу оцинковки уже не будет. Можно конечно и по элементам попробовать, но фиг знает, пол машины красить придётся. Думаю съездить на диагностику к официалам.
Правда то что они могут как узнать настоящий пробег???
И на что ещё обратить внимание? Кстати заметил там значёк подушки горит, менеджер сказал, что мол аккум сел, прикуривали или отключали и такая фигня? Бред?

не вздумай ни в какие салоны ехать с б/у машинами!!!!
Я свою прошлую машинку 2004 года с пробегом больше 200000км отдал в салон за смешные деньги, с серьезными техническими проблемами.
Так он через 2 часа стоял намытый, натёртый, блестящий, с пробегом 100тыс.км, и с технической гарантией!!!! по цене среднего рынка.
Через 2 дня объява пропала... Видно, всё-таки нашелся балбес какой-то....
Ищи только собственника!!!
Нормальный 5-й гольф от 420т.р. это примерно 2008год....
Дальше - дороже
 
Profi VW написал(а):
не вздумай ни в какие салоны ехать с б/у машинами!!!!
Я свою прошлую машинку 2004 года с пробегом больше 200000км отдал в салон за смешные деньги, с серьезными техническими проблемами.
Так он через 2 часа стоял намытый, натёртый, блестящий, с пробегом 100тыс.км, и с технической гарантией!!!! по цене среднего рынка.
Через 2 дня объява пропала... Видно, всё-таки нашелся балбес какой-то....
Ищи только собственника!!!
Нормальный 5-й гольф от 420т.р. это примерно 2008год....
Дальше - дороже

+100, однозначно.
Это в неметчине покупка в автохаусе означает минимум проблем. У нас стопудово встреваешь в историю так или иначе.
 
Приобрел Солярис в сентябре 2013, по ощущениям - супер, 1 новый автомобиль, были Гольф3 и ВАЗ-2103, про ВАЗ сказать нечего, постоянные вложения, гольф тоже начал сыпаться, машине 20 лет, сновА в России, поэтому решили приобрести новую. Рассматривали Шевроле Авео, новый Ниссан Алмера и Хёндэ Солярис.

После поездки на Алмере и Авео они сразу отпали - шумные, туповатые, Альмера - видоизмененный Логан (как впрочем и Дастер) со всеми его недостатками по виду салона (морально уже устарел...) и всего остального, Авео - убила своей приборкой и жесточайшей подвеской, прокатился на Солярисе - понравилось, даже на автомате достаточно резво разгоняется (купил механику), плюс внешний вид, салон, комплектация и т.д. Взяли хетч, в седане задницу вообще не чувствовал при парковке, к тому же обзор в заднее стекло никакой (впрочем у хэтча не намного лучше :), 1,6, комплектация Стайл за 560000р, в подарок накидали сигналку и ковер в багажник. Единственный недостаток хэтча - багажник, жаль нет универсала (((

По поводу надежности пока сказать ничего не могу, езжу мало, на данный момент наездил 3,5т. км, впрочем на Гольфе ездил тоже так же...

По моему мнению новая машина лучше, пусть и ниже классом, 5 лет гарантии либо 150000 пробега. Да и ощущения от покупки нового авто ничем не передать B)

ЗЫ: хотя когда покупал гольф тоже писал от восторга :hat: :rolleyes:
 
busya182 написал(а):
Приобрел Солярис в сентябре 2013, по ощущениям - супер, 1 новый автомобиль, были Гольф3 и ВАЗ-2103, про ВАЗ сказать нечего, постоянные вложения, гольф тоже начал сыпаться, машине 20 лет, сновА в России, поэтому решили приобрести новую. Рассматривали Шевроле Авео, новый Ниссан Алмера и Хёндэ Солярис.

После поездки на Алмере и Авео они сразу отпали - шумные, туповатые, Альмера - видоизмененный Логан (как впрочем и Дастер) со всеми его недостатками по виду салона (морально уже устарел...) и всего остального, Авео - убила своей приборкой и жесточайшей подвеской, прокатился на Солярисе - понравилось, даже на автомате достаточно резво разгоняется (купил механику), плюс внешний вид, салон, комплектация и т.д. Взяли хетч, в седане задницу вообще не чувствовал при парковке, к тому же обзор в заднее стекло никакой (впрочем у хэтча не намного лучше :), 1,6, комплектация Стайл за 560000р, в подарок накидали сигналку и ковер в багажник. Единственный недостаток хэтча - багажник, жаль нет универсала (((

По поводу надежности пока сказать ничего не могу, езжу мало, на данный момент наездил 3,5т. км, впрочем на Гольфе ездил тоже так же...

По моему мнению новая машина лучше, пусть и ниже классом, 5 лет гарантии либо 150000 пробега. Да и ощущения от покупки нового авто ничем не передать B)

ЗЫ: хотя когда покупал гольф тоже писал от восторга :hat: :rolleyes:

купил golf 6 d августе 2012 проехал 39тыс.км. о надёжности говорить пока рано :LOL: Буду менять,т.к. отсутсвует индикация включения обогрева зеркал.
 
я после немецко-японского автопрома вообще другие машины перестал воспринимать, хотя и периодически езжу на них, не то чтобы плохие они, но не то...
солярис может и неплохое авто, но эта овощевозка совсем не по мне :sick:
 
Назад
Сверху Снизу