Golf 5 или Solaris что взять?

  • Автор темы M@ToR
  • Дата начала
  • Ответы 73
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw golf 5
M@ToR написал(а):
Решил для себя, что всё таки годик покатаюсь на Гольфе 5-м. Как у них с надёжностью автомата? И нет ли этих самых алюминиевых блоков на 5-х?
Вот такой вариант понравился: ТыК

Ссылка не открывается. Автоматы нормальные, ничего критичного. По теме: сам до недавнего времени перед выбором таким стоял - машина предкам на замену пассата В3го. Бюджет 500, требования два: автомат и кондей. Соляру максимальной комплектации за 500 с лишним 2хгодовалую с пробегом 10 тыс отдавал друг, поездили, папа, хоть и за 100 кг весом, поместился, за ним, естественно, не сядешь. Остановило, что какая-то она веся из жестяночки, хлипенькая, маленький багажничек, да и цвет красный, у друга жена ездила на ней. Оставили как запасной вариант. Смотрели Гранту, не понравилась. Больше всего нравились Пассаты и А4, но в эти деньги ничего нормального не нашел. В итоге, Джетта (по сути тот же Г5) подвернулась, 62 тыс пробег, диллерское обслуживание, ровная по сканеру и толщиномеру, её и взял, ценник 460. Из вложений: колодки АТЕ по кругу, туманку разбитую Хэлла да фильтр салонный сменил. На всё про всё 4 тысячи. Вытащил все сидухи, снял и перестирал обивку. Ну резина зимняя без дисков - можно докупить. По мне - Солярис с ней рядом не стоит, но, если бы ничего не выбрал, его бы забрал, так как бу машину сложно найти нормальную.
 
тесть в том году купил новый солярис, ездит не нарадуется
 
любая новая машина нормальна
 
да мы с ним вместе забирали её из салона,я тоже слышал много слухов что солярис-жигули, на самом деле за 500 тыщ нормальная машина
 
autohlam написал(а):
да мы с ним вместе забирали её из салона,я тоже слышал много слухов что солярис-жигули, на самом деле за 500 тыщ нормальная машина

Да и гольф по сути жигули.
чем он так уж существенно от жигулей отличается.

Суда по качеству Хундаи И40, остальные такое же дерьмо, просто выявить в процессе щадящей эксплуатации это сложно.
 
в 3 гольфе я себя чувствовал намного лучше чем например в приоре или калине
 
autohlam написал(а):
в 3 гольфе я себя чувствовал намного лучше чем например в приоре или калине

Если сравнить Гольф свой, и друга А4 на 5 лет старее то гольф, это жигули, 1 +расход топлива небольшой.

Гольф и такого же года с таким же мотором Ауди А3, то опять таки гольф это жигуль.

Фольксваген Пассат аллтрак 2012 и Ауди А6 2012, опять таки фолькс это жигули.
 
разница есть но не такая чтобы называть гольф 5 по сравнению с не самым удачным на мой взгяд изобретением вага ауди 8е жигулями
ауди всегда были дороже VW но например 6 пассат вполне хорош
 
autohlam написал(а):
разница есть но не такая чтобы называть гольф 5 по сравнению с не самым удачным на мой взгяд изобретением вага ауди 8е жигулями
ауди всегда были дороже VW но например 6 пассат вполне хорош

Сядб в ауди прокатись, потом в пассат.
В ауди подвеска на не ровностях мягкая, а в повороте машина отлично управляется, руль мягкий, но острый, салон очень приятный, покраска отличная.

В6 гремит по ямам, по плохой дороге салон поскрипывает.
Управление нифига не острое.
Покраска, машины с пробегом 50-70ткм уже перекрашеные из за сколов.
 
у меня 2 ауди,салон как салон,на б6 ездил грохота не заметил никакого,рулится прекрасно машина
 
autohlam написал(а):
у меня 2 ауди,салон как салон,на б6 ездил грохота не заметил никакого,рулится прекрасно машина

без музыки ездил??
чтобы послушать с каким диким шумом подвеска работает.
 
хорош троллить меня)))
нормально все в б6 работает, если канеш на нем не пробежали уже полмилиона
4ф тоже глотает все ямы на 5,хотя и 18 колеса, я выбрал между б6 и 4ф последнее только потому что подвернулся вариант тот что меня устраивал, а так мне и пассат очень нравится,ну уж не жигули это 100%
 
autohlam написал(а):
хорош троллить меня)))
нормально все в б6 работает, если канеш на нем не пробежали уже полмилиона
4ф тоже глотает все ямы на 5,хотя и 18 колеса, я выбрал между б6 и 4ф последнее только потому что подвернулся вариант тот что меня устраивал, а так мне и пассат очень нравится,ну уж не жигули это 100%

все относительно, в в6 работает, если сравнивать с одноклассниками попроще да неплохо, в той же ауди или мерином, чувтвуется что в6 дешевый велик.

тоже самое с гольфом, да машина, неплохая. да дорогая, а в остальном все очень посредственно.
 
съездил сегодня посмотрел того гольфа, ну что можно сказать кузов не очень, внизу двери водительской скол (как я понял это болезнь), на капоте жуки, сзади вмятина, задняя арка во ржи )) если открыть дверь, то на стойке тоже скол. не работает одна кодонка, в салоне на торпеде ожег как будто кто то хабарик тушил. цена 280 сказали можно будет поторговаться после диагностики.... что. думаете???
 
M@ToR написал(а):
съездил сегодня посмотрел того гольфа, ну что можно сказать кузов не очень, внизу двери водительской скол (как я понял это болезнь), на капоте жуки, сзади вмятина, задняя арка во ржи )) если открыть дверь, то на стойке тоже скол. не работает одна кодонка, в салоне на торпеде ожег как будто кто то хабарик тушил. цена 280 сказали можно будет поторговаться после диагностики.... что. думаете???

по описанию шлак еще тот. :sick:
 
У меня после 180000км вся машина поцарапаная.

Водительская +задняя дверь вокруг ручек вся краска расцарапана.
+за последний год 2 раза ктото приложился, то крыло царапнули, то двери.
крышку заднюю захлопывал с вещами, пальцы оставил на крышке.

машины с идеальным внешним видом, это либо новые, либо на них не ездят, либо постоянно подкрашивать надо.
 
M@ToR написал(а):
съездил сегодня посмотрел того гольфа, ну что можно сказать кузов не очень, внизу двери водительской скол (как я понял это болезнь), на капоте жуки, сзади вмятина, задняя арка во ржи )) если открыть дверь, то на стойке тоже скол. не работает одна кодонка, в салоне на торпеде ожег как будто кто то хабарик тушил. цена 280 сказали можно будет поторговаться после диагностики.... что. думаете???

если технически нормуль 230000р и она твоя
 
Назад
Сверху Снизу