Golf 5 или Solaris что взять?

  • Автор темы M@ToR
  • Дата начала
  • Ответы 73
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw golf 5
One написал(а):
они ее просто не успели одну из двух свалившихся с автовоза собрать :LOL:

какой автовоз, ты о чем???

50км пути???

точнее где то 45-46км с авто терминала в порту, до склада фольксваген и рено, они рядом с автоцентрами.

шкода, фолькс, рено друг от друга 300-500м.
а склад у них общий
 
Алекс, у тебя то новые рено лучшая машина, то старый фуфлаген. Лишь бы только языком почесать
 
Pierburg написал(а):
Алекс, у тебя то новые рено лучшая машина, то старый фуфлаген. Лишь бы только языком почесать

ты утверждал что в обслуге фольс тот же Фольксваген Гольф 5 сложен, объясни в чем?
а то твои слова похоже на пустой треп.
 
Pierburg написал(а):
Алекс, у тебя то новые рено лучшая машина, то старый фуфлаген. Лишь бы только языком почесать

а лучшая машина, новая.
или по крайней мере та на которую есть средства.
 
Из этих трех выберу Г5, т.к. в остальные просто не влезаю по высоте :)
 
stretin написал(а):
Только не солярис и не рио, если не веришь на слово - попроси прокатиться у кого нибудь. Это не авто а неваляшка на колёсах.

Полностью поддерживаю. хотя если на дальние расстояния не ездить, то в городе будет вполне терпимо.
 
Italianec написал(а):
Полностью поддерживаю. хотя если на дальние расстояния не ездить, то в городе будет вполне терпимо.

на дальние и гольф далеко не идеал, хотя ездил на нем до 1400км в один присест, более менее, но у меня комфорт лайн, и длинный вариант.
на коротком тренде ездил после 250км уже задница деревянная становится!
 
Рио и солярка, хуже чем китайцы... кузовщина тоньше, по подвеске паритет, корейцы жрут бенз, сыпятся. Гольфы 5 подушатаные... Шило-мыло. Посмотри в сторону новой шкоды фабии.
 
N.U.K. написал(а):
Рио и солярка, хуже чем китайцы... кузовщина тоньше, по подвеске паритет, корейцы жрут бенз, сыпятся. Гольфы 5 подушатаные... Шило-мыло. Посмотри в сторону новой шкоды фабии.

ну новая фабия тоже не дешевая игрушка.
 
спасибо за советы, а что скажите по поводу поло седан?
 
Есть с полуседаном и не только одна плюшка. В нем, а также некоторых других авто ВАГа ставят 1, 6 MPI двигатель с буквами CFN. Двигло с алюминиевым блоком и отзывы о нем порой совсем не радостные. Вот например тут https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365
И на форуме половодов тоже много написано.
Есть также внешне полностью схожий двигатель тоже MPI тоже 102 лошади, но блок чугуниевый. типа развитие ветки BSE, там еще несколько и сейчас вроде CLR. На них я лично не вычитал никаких особых косяков. Ставят их на Джетту, Октавию и вроде писали что на Румстер ставили, но я не уверен. так что только по этой причине я для себя полуседан не рассматриваю.
 
major_58 написал(а):
Есть с полуседаном и не только одна плюшка. В нем, а также некоторых других авто ВАГа ставят 1, 6 MPI двигатель с буквами CFN. Двигло с алюминиевым блоком и отзывы о нем порой совсем не радостные. Вот например тут https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365

:snowballs: фанатам марки посвящается :cry: и после вот этого разумного, внятного обьяснения будут обожествлять фольцвакен? самую "народную модель"? :LOL: :LOL: :LOL:
 
M@ToR написал(а):
спасибо за советы, а что скажите по поводу поло седан?

Если машина на 3 года, то хоть жигуля нового покупай. :LOL:

А поло маленькая машина, если устраивают размеры, то запишись на тест-драйв и оцени.

отзывы про поло http://reviews.drom.ru/volkswagen/polo/5kopeek/
про солярис http://reviews.drom.ru/hyundai/solaris/5kopeek/
 
AlexTDI написал(а):
на дальние и гольф далеко не идеал, хотя ездил на нем до 1400км в один присест, более менее, но у меня комфорт лайн, и длинный вариант.
на коротком тренде ездил после 250км уже задница деревянная становится!

все херня, но когда на продольной волне, никогда не знаешь, куда она в следующий раз прыгнет... это немного напрягает...

PS хотя может я конечно "зажрался" с многорычажки то, обратно на балку...
 
Есть также внешне полностью схожий двигатель тоже MPI тоже 102 лошади, но блок чугуниевый. типа развитие ветки BSE, там еще несколько и сейчас вроде CLR.

У BSE алюминиевый бок, и у всего остального, что на его базе сделано, типа CCS, тоже люминь.
 
Italianec написал(а):
все херня, но когда на продольной волне, никогда не знаешь, куда она в следующий раз прыгнет... это немного напрягает...

PS хотя может я конечно "зажрался" с многорычажки то, обратно на балку...

никуда он не прыгает, а по нормальной дороге он еще и не особо громкий!
да и Фольксваген Гольф 4 шел по прямой отлично.
 
Решил для себя, что всё таки годик покатаюсь на Гольфе 5-м. Как у них с надёжностью автомата? И нет ли этих самых алюминиевых блоков на 5-х?
Вот такой вариант понравился: ТыК
 
Нормуль вариант, тока почему нет колпаков?
\
 
Georgiy написал(а):
У BSE алюминиевый бок, и у всего остального, что на его базе сделано, типа CCS, тоже люминь.

Вот ссылка с поста №9 обсуждение идет по этому вопросу.
http://jetta-club.org/topic/14143-%D0%9F%D...%D0%BE-clra-16/

Сомневающимся смотреть также пост 18 и 22, очень неплох пост 29...

Кстати в постах 45,46 говорят о Джетте 12 года с двигателем BTS а это чуть модернизированный BSE.
 
Назад
Сверху Снизу