Фотоотчет Клапан вентиляции картерных газов, двигатель 2E проверка и вскрытие клапана

полез в систему вентиляции картера, а там все хорошо. там - чудеса. вот ЭТО - резинка, в которую вставляется сам клапан. резинко надо вынимать очень, очень аккуратно - а то чревато снятием клапанной крышки, как это у меня получилось. кусок резинки просто отвалился и провалился внутрь. собственно, на фото именно того куска и не хватает.


53211_01.jpg


а потом подумалось - если резинка в таком состоянии, то что же творится в клапане ? сам клапан, после снятия его с мотора и выема из коробки. проверяем его следующим образом: затыкаем нижний и один из боковых сосков пальцем чтобы воздух не проходил. во второй ВСАСЫВАЕМ воздух и смотрим, что получается. через некоторое время оно должно насосаться и заткнуться с характерным щелчком, если этого не происходит - клапан в помойку, но только не в нашем случае. сейчас мы его вскроем, и посмотрим, а что же там внутри...


53211_02.jpg


аккуратно вскрываем клапан и видим следующую картину:


53211_03.jpg


мембране - кирдык, это есть однозначное показание к замене клапана. отрываем до конца мембрану, чтобы убедиться в том, что внутри - асфальт...


53211_04.jpg


...и с воплями "ужоснах!" выбрасываем конструкцию в ближайший помойный ящик, после чего давим жабу и идем за новой.

номера деталей:
028 103 500 - прокладка этого клапана (на первой фотке). у них там произошла замена номера, в результате чего поставляется именно эта. но она длиннее на сантиметр, поэтому аккуратно ее укорачиваем до нужной высоты. цена в Auto-Z - 170 р за оригинал, 50 р - неоригинал. естесно, был взят оригинал - не та разница в деньгах, а прожить должен дольше.
037 129 101G - сам клапан. в Auto-Z стоит 1710 р, неоригинала нет.

итого: ХХ стал гораздо стабильнее, должен исчезнуть масляный налет в хоботе и на дроссельной заслонке. то есть, не должен больше появляться... где-то утверждается, что еще и мощностные режимы станут получше - но это я проверю к вечеру.

Добавление: вечером была прочищена нижняя часть вентиляции картера. в совокупности это дало следующее: ровный ХХ, улучшение на мощностных режимах, машина не сильно тупит даже с включенным кондеем. ожидается уменьшение расхода бензина за счет устранения подсоса лишнего воздуха через рваный клапан и прекращение масляного потения вентиляции.
 
Добавлё ещё, поездил на следующий день и понял, что движёк стал нормально заводиться!) А то приходилось при пуске, нажимать педаль газа на треть и потом подгазонуть. Всё же есть изменения в работе, значит всё хорошо).
 
bishop написал(а):
2. Авто как ехала хорошо так и едет, даже чёт показалось что тупее немного на разгон стало??((( но во всяком случае не лучше.

3. Холостой ход как был так и есть стабильный с лёгким подрагиванием.

Вот назрел вопрос. почему у одниз авто судя из этой темы большая разница после замены, а у других как было так и есть??

Немешало бы поискать левый подсос воздуха.У меня были порваны воздушные шланжики идущие к впускному коллектору(вентиляции адсорбера,заслонки горячий-холодный и т.д.)Еще глянуть герметичность шланга вакуумника.
 
Hans Pries 111 562 756 Клапан вентиляции картерных газов ~350р

От него подходит мембрана.
Сегодня поставил.
Мытарства ,конечно, много по вскрытию клапанов... но уж больно дорог новый клапан.
Приклеиваю мембрану:

01.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
113 300 755 Hans Pries за те же деньги и никаких "мытарств"
а еще и горчичник можно получить по 4.2.1. :rtfm: прежде чем тему создавать не пробовал :use_search:
 
...взял бэу клапан - насколько я понял он мёртв, ибо на хх "ползунок" ДМРВ постоянно вибрирует... я прав в том, что клапан не рабочий?..
 
Нет не прав. Как проверить клапан есть в этой теме. Новый Hans Pries 113300755 не так уже и много стоит. 100 грн.
 
Господа, мотор 2е- свежеоткапитален. но проблема в том. что ХХ крайне нестабилен, при включении вентиляторов мотор глохнет, или просто падают обороты. но странность в том, что при открытии маслозаливной горловины все нормализуется( правда с повышекнием оборотов. может ли быть причина в КЛАПАНЕ? :rolleyes:
 
Прочитав эту тему, понял что у меня ваще беда с этим клапаном да и вентиляции картера в целом.
Купил все новые патрубки, купил клапан Hans Pries 113300755. установил. Но к моему удивление стало хуже. Маши на низах стала тупить заметно и ХХ стал мене стабильным, как такое может быть?? Клапан проверял, целый. Да и раньше вообще патрубки были рваные, клапан дырявый и боло хорошо. Для проверки заглушил вентиляцию картерных газов в входной воздушный ТОЛСТЫЙ патрубок - машинка поехала как и раньше, но ощутимо стало вонять в салон выхлопом.
 
ну представь, как тебе будет если дадут подышать из выхлопной трубы? так и двигатель - одно дело на чистом кислороде, другое - половина - картерные газы, свечи скорей всего тоже уже под замену (какие если не секрет?) предположу, что не NGK
 
Та да, про "дыхание" понятно). Блин, чё теперь делать с клапаном, попробую разобрать старый, посмотреть, может найти дизельный на разборке и склеить самому. Свечи? 3 года езжу на Bosch WR 78 X четырёх-контактные, меняю тупо раз в год (пробег в год 20 000км). Эти свечи выглядели нормально, без чёрного нагара, тёмно коричневого цвета, слегка красноваты, наверное от этанола на котором езжу последний год. Кстати хотел купить попробывать другие свечи, но пока купил теже. Бо про свечи много дисскусий )
 
вот-вот, я тут пять лет ездил на NGK с зазором 0,7 мм и не знал как бывает, попробовал Бош с зазором 1,1 мм и машину как подменили - затупила и стала жрать бензин, опять поставил НГК, а Бош ушёл на полку ... ты не на нагар смотри, а на увеличивающий зазор, металл искрой как съедает, а увеличение зазора ухудшает искру, вернее больше электричества требуется на её создание, вернее она уже не так мощно поджигает смесь, процесс сгорания проходит с меньшей мощностью
 
ГМ. Про зазор я понимаю, особенно он важен на одноконтактных - калильное число должно быть верным. Просто я непомню какие стояли вначале на Пассате. Да ещё тема о том что НГК часто подделка идёт. Значит такой вот у вас получился опыт? Так може мне тогда купить оригинальные трёхконтактные свечи ВАГ? Знаю магазин где точно оригинал - там я давно постоянный клиент.
 
Necton написал(а):
ну представь, как тебе будет если дадут подышать из выхлопной трубы? так и двигатель - одно дело на чистом кислороде, другое - половина - картерные газы, свечи скорей всего тоже уже под замену (какие если не секрет?) предположу, что не NGK

Возврощаясь к клапану: Так как получается если у всех кто менял - едит машина лучше или также НО НЕ ХУЖЕ!? А у меня клапан целый, а машина набирает теперь тупее обороты. Отработаные газы поступают на впуск то у всех. Тут гланое принцип работы клапана. Я уже думаю может там пружина неправильная стоит. Попробывать чтоли переставить проужину с дырявого оригинального?
 
а кто что скажет по этому клапану Vaico V10-2592 он в 2 раза дешевле оригинала ,кто нибудь ставил ?что это за фирма ?написано германия
 
Добрый день. Менял клапан на неоригинал новый, также топрановский патрубок новый, течь масла как и при старье, в районе соединения патрубка и клапана (оба штуцера мокрые), в чём ещё может быть косяк? Может патрубок разрезать у клапана и поставить на 2 хамута? Чем может быть черевато, а-то достали эти сопли.
 
WRH2E написал(а):
При открывании маслозаливной горловины расколбас появляется из-за плохого состояния вакуумной магистрали к ДЗ.Тщательно проверяй её.Особенно в районе топливной рампы.Там плохо видно.

Я правильно понимаю, что это при условии живой мембраны в "грибе"?
 
Netrope написал(а):
Добрый день. Менял клапан на неоригинал новый, также топрановский патрубок новый, течь масла как и при старье, в районе соединения патрубка и клапана (оба штуцера мокрые), в чём ещё может быть косяк?

Проверьте давление масла при 2000 об. мин.! Если на грани срабатывания зуммера(датчик на фильтре масла), то виной всему вкладыши пром. вала. У себя сменил оба вкладыша данного вала и теперь нет масляного запотевания в этих местах и в клапане доп. воздуха тоже. Всему виной был прорыв масла под давлением во вкладышах и создание масляного тумана в картере и ГБЦ, который и устремлялся во все щели и дыры.

Простая проверка на масляный туман- это открыть маслозаливную крышку на работающем двигателе. У меня до замены вкладышей от туда летело масло брызгами, сейчас сухо и чисто!
 
ребят помогите, откуда клапан заказать подешевле? у меня тоже не герметичный оказался - мембрана была с трещинками, когда доставал порвалась, а то у нас в городе 3.5-8 килорублей стоит(((
заказал Hans Pries 113 300 755
501 руб с доставкой
 
В общем перечитав всю тему, решил проверить свой клапан путём открывания крышки маслозаливной горловины, мотор начало подколбашивать, потряхивать и обороты чуть упали, при этом крышку немного притягивало к горловине. Вспомнив посты выше решил что клапану пушной зверек, куплен был пару лет назад, осска, хотя мотор работал отлично, проблем никаких, но я такой человек, хочу что б было все идеально) В общем купил я оригинальный(!) КВКГ, решил поменять, о том как снимал старый и порванной уплотнительной прокладке и съеме клапанной крышке, промолчу... Но все закончилось хорошо, клапан установлен, перед этим проверен путем затыкания, втягивания, все ОК, все прикручено на место, я довольный завёл машину, завелась как всегда отлично, погрел и счастливый пошёл снимать крышку и!!! :( все тоже самое что было до этого(((( Как так??? Клапан новый, подсосов нет 100%... Может все таки так и должно быть??? Или я просто ищу проблему на ровном месте???
Кто просвятит? спасибо. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу