Фотоотчет Клапан вентиляции картерных газов, двигатель 2E проверка и вскрытие клапана

полез в систему вентиляции картера, а там все хорошо. там - чудеса. вот ЭТО - резинка, в которую вставляется сам клапан. резинко надо вынимать очень, очень аккуратно - а то чревато снятием клапанной крышки, как это у меня получилось. кусок резинки просто отвалился и провалился внутрь. собственно, на фото именно того куска и не хватает.


53211_01.jpg


а потом подумалось - если резинка в таком состоянии, то что же творится в клапане ? сам клапан, после снятия его с мотора и выема из коробки. проверяем его следующим образом: затыкаем нижний и один из боковых сосков пальцем чтобы воздух не проходил. во второй ВСАСЫВАЕМ воздух и смотрим, что получается. через некоторое время оно должно насосаться и заткнуться с характерным щелчком, если этого не происходит - клапан в помойку, но только не в нашем случае. сейчас мы его вскроем, и посмотрим, а что же там внутри...


53211_02.jpg


аккуратно вскрываем клапан и видим следующую картину:


53211_03.jpg


мембране - кирдык, это есть однозначное показание к замене клапана. отрываем до конца мембрану, чтобы убедиться в том, что внутри - асфальт...


53211_04.jpg


...и с воплями "ужоснах!" выбрасываем конструкцию в ближайший помойный ящик, после чего давим жабу и идем за новой.

номера деталей:
028 103 500 - прокладка этого клапана (на первой фотке). у них там произошла замена номера, в результате чего поставляется именно эта. но она длиннее на сантиметр, поэтому аккуратно ее укорачиваем до нужной высоты. цена в Auto-Z - 170 р за оригинал, 50 р - неоригинал. естесно, был взят оригинал - не та разница в деньгах, а прожить должен дольше.
037 129 101G - сам клапан. в Auto-Z стоит 1710 р, неоригинала нет.

итого: ХХ стал гораздо стабильнее, должен исчезнуть масляный налет в хоботе и на дроссельной заслонке. то есть, не должен больше появляться... где-то утверждается, что еще и мощностные режимы станут получше - но это я проверю к вечеру.

Добавление: вечером была прочищена нижняя часть вентиляции картера. в совокупности это дало следующее: ровный ХХ, улучшение на мощностных режимах, машина не сильно тупит даже с включенным кондеем. ожидается уменьшение расхода бензина за счет устранения подсоса лишнего воздуха через рваный клапан и прекращение масляного потения вентиляции.
 
Очень пользительный отчётец.Займусь тем же.Как вскрывал грибок?
 
WRH2E написал(а):
Очень пользительный отчётец.Займусь тем же.Как вскрывал грибок?

легкими ударами молотка по окружности. :) отверткой, увы, не получилось... да и не надо.
 
Спасибо за отчет! :thankyou2:
+ к рейтингу. :hat:
 
Ударами по окружности, типа по торцу клапана? А если мембрана не порвана, можно его отмыть или всеравно в мусор?

Мою дросельную заслонку и винт регулировки ХХ в среднем раз в 2 месяца.
 
Ударами по окружности, типа по торцу клапана?  А если мембрана не порвана, можно его отмыть или всеравно в мусор? 

Мою дросельную заслонку и винт регулировки ХХ в среднем раз в 2 месяца.


угу, по торцу. если мембрана не порвана, отмыть можно, но, раз винт и ДЗ в масле - 99%, что она наелась и конструкцию таки в помойку. вобщем, проверь, и все станет ясно.
 
Schturmann написал(а):
угу, по торцу. если мембрана не порвана, отмыть можно, но, раз винт и ДЗ в масле - 99%, что она наелась и конструкцию таки в помойку. вобщем, проверь, и все станет ясно.

Проведу вскрытие на днях, а потом хоть как то собрать смогу или сначала приобрести новую?
 
Михалыч 2.0 2E написал(а):
Проведу вскрытие на днях, а потом хоть как то собрать смогу или сначала приобрести новую?

крышку на клей посадить можно, но если мембрана рваная, то какой в этом смысл ?
 
Может не в тему, но где на дизеле JP всё это безобразие и как его почистить/разобрать?
извините пожалуйста....
 
Што-та, я думаю, и мну туды слазить нужно... B) Толь :hat:
 
И мне бы нужно... У меня нестандартная вентиляция картера, идёт трубка вниз к картеру, как на ABS...
 
Да,тема интересная....
Вот только бы знать,где это все хозяйство на двигателе находится.
Если не трудно,подскажите пожалуйста!
 
Вот, вот, я это уже просил выше....
 
а на AGG моторе такая же система? :unknw:
 
Вольдемар написал(а):

открутил 2 болта с крышки,а она чего то не снимается зараза,или там секрет какой?
 
На защёлках она, как бы. Тянуть сильно надо.
 
Sherlok Holmes написал(а):
А где здесь маслоотделительная сетка?

так не видно, она с обратной стороны. еслы клапанную крышку перевернуть то и увидишь:)
 
Вольдемар написал(а):
открутил 2 болта с крышки,а она чего то не снимается зараза,или там секрет какой?

Секрета нет:) от старости дубеет резинка в клапанной крышке, в котору все это хозяйство вставлено. тянуть сильней, покачивать и тянуть.
 
Назад
Сверху Снизу