_VanDal_
Мастер советчик
Сколько точно у меня не помню, но точно больше FAQовского.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
alipinist написал(а):привет biturbo420 как поменял кпп?
а про тему скажу что только видел в 2 FAQ от 0.5 вольт на хх и 0.8 вольт на хх
2 разных значения ,у меня нереально выставить 0.5 ,надо сверлить новые дырки так что прийдется ездить так
VWilliam написал(а):На незаведенной, но при включенном зажигании.
Зайди в блоки измерений, переключай группы и найдешь. 7 - 8 группа, точно не помню, но найдешь быстро.
alipinist написал(а):...я свой датчик раньше снял чтобы посмотреть, и когда поставил обратно машина начала дергатся...
VWilliam написал(а):Мы о каком датчике ведем речь? Я тоже махнул АКПП на МКПП, но ДПДЗ у себя не менял и не собираюсь.
Да, нажимаешь педаль и в окошке следишь как меняется значение.
Насчет этого: "если там значения не правильные то надо крутить датдик пока не попаду в значения" - у меня стоит ДПДЗ от автомата, он крепится 2 болтами намертво и никакую калибровку вращением там не сделаешь. Так вот, я уже с год борюсь с этой болезнью (при полностью выжатой педали - 82%). Что только не делал, в этой же теме мои посты выше смотри.
Менять датчик на МКПП-шный не вижу ни малейшего смысла. Не понимаю, для чего все это делают - обратной связи там нет, от второго разъема просто шли данные об открытии дросселя на ЭБУ АКПП, и все. А если менять, то по совести, к.м.к., лучше и дроссельный узел МКПП-шный ставить (они разные), чем решение с переходником.
WRH2E написал(а):А мысль не посещает что проводка -- говно,то есть контакт,то пропадает ?
alipinist написал(а):я свой померил сегодня тоже 82 процента открытие походу так и должно быть.