ДПДЗ АКПП 2Е 1994г.в. пассат 0,89 В вместо 0,5 В

Сколько точно у меня не помню, но точно больше FAQовского.
 
alipinist написал(а):
привет biturbo420 как поменял кпп?

а про тему скажу что только видел в 2 FAQ от 0.5 вольт на хх и 0.8 вольт на хх
2 разных значения ,у меня нереально выставить 0.5 ,надо сверлить новые дырки так что прийдется ездить так :drive:

привет! да уж, поменял кпп, надежда умерла последней, т.к. ожидать большего от кпп с пробегом за 300 000 км было несколько опрометчиво. если руки дойдут, то в отпуске поменяю подшипники на валах хотя бы, на диффе думаю не целесообразно, потому как и сателлитную группу тоже по-хорошему менять, а стоит оно ого-го.
про ДПДЗ.
думаю что все у нас нормально с напругами, просто однозначную инфу я нигде не встречал, может слепой -хз. так что не буду я менять дпдз, протрется - посажу на разъем для мозгов акпп, поскольку там 2 разных потенциометра как я понял.
 
Дабы не создавать новую тему, подниму эту.
При полном открытии дросселя ДПДЗ по ваг-кому показывает процент открытия 79-82%. Проверялось 2 датчика, в т.ч. один новый. Даже кручение датчика, снятого с дроссельного узла, не дало норм.результат 100%. В чем может быть причина? Раньше всё было хорошо. Купил новый датчик, т.к. думал, что мой испортился, а тут такая же хрень.
По езде, расходу, динамике криминала нет. Ошибок по Ваг-кому тоже никаких.
 
а хрен его знает! а на закрытом дпдз сколько процентов? про всякого рода адаптации на этих системах впрыска ни слова, наверное просто нету. но 79 % тоже как-то не правильно.
ЗЫ.Раньше всё было хорошо. Купил новый датчик, т.к. думал, что мой испортился, а тут такая же хрень.- если разницы нету, то как можно говорить что раньше было хорошо, если не известно как хорошо было?
 
Раньше показывало 100%. Однажды увидел, что показывает 82. Решил- датчику кирдык. Купил новый. Хелла, с отцарапанными эмблемами VW-Аudi. Установил. То же самое. Думал- может реально мех.проблема, а датчик в норме. Снял снова датчик с дросс.узла. Надел на него колодку с проводами. Кручу до максимума - на ваг-коме 95%. Взял старый датчик. Та же херь. То есть датчики оба в норме.
Я решил, что это неисправность ЭБУ. Поменяю-отпишусь
 
Нет, дело не в ЭБУ. Подкинул другой - то же самое. Не знаю, то ли магия, то ли п...ец чему-то... Расход наверное именно из-за этого вырос на 1,5 л.
 
а может вагкомом в диагностическом режиме в какой нибудь группе напруга на дпдз ассоциируется с процентами открытия?
 
Не знаю, раньше давил на педаль - 100%. При отпущенной педали 0%.
 
друзья а в какой групе ваг-ком можно увидеть процент открытия заслонки ? это можно увидеть и не на заведеной машине ?
 
На незаведенной, но при включенном зажигании.
Зайди в блоки измерений, переключай группы и найдешь. 7 - 8 группа, точно не помню, но найдешь быстро.
 
Массу проверять надо первым делом в таких случаях...
 
VWilliam написал(а):
На незаведенной, но при включенном зажигании.
Зайди в блоки измерений, переключай группы и найдешь. 7 - 8 группа, точно не помню, но найдешь быстро.

слушай извини еще 1 вопрос. это надо давить на педаль газа и смотреть процент открытия ? и если там значения не правильные то надо крутить датдик пока не попаду в значения ?

я свой датчик раньше снял чтобы посмотреть, и когда поставил обратно машина начала дергатся при езде, подозреваю что он не сел как надо. припомощи ваг кома можно ево выставить ?

( хочется знать :hat: )
 
А мысль не посещает что проводка -- говно,то есть контакт,то пропадает ?
 
alipinist написал(а):
...я свой датчик раньше снял чтобы посмотреть, и когда поставил обратно машина начала дергатся...

Мы о каком датчике ведем речь? Я тоже махнул АКПП на МКПП, но ДПДЗ у себя не менял и не собираюсь.
Да, нажимаешь педаль и в окошке следишь как меняется значение.
Насчет этого: "если там значения не правильные то надо крутить датдик пока не попаду в значения" - у меня стоит ДПДЗ от автомата, он крепится 2 болтами намертво и никакую калибровку вращением там не сделаешь. Так вот, я уже с год борюсь с этой болезнью (при полностью выжатой педали - 82%). Что только не делал, в этой же теме мои посты выше смотри.
Менять датчик на МКПП-шный не вижу ни малейшего смысла. Не понимаю, для чего все это делают - обратной связи там нет, от второго разъема просто шли данные об открытии дросселя на ЭБУ АКПП, и все. А если менять, то по совести, к.м.к., лучше и дроссельный узел МКПП-шный ставить (они разные), чем решение с переходником.
 
VWilliam написал(а):
Мы о каком датчике ведем речь? Я тоже махнул АКПП на МКПП, но ДПДЗ у себя не менял и не собираюсь.
Да, нажимаешь педаль и в окошке следишь как меняется значение.
Насчет этого: "если там значения не правильные то надо крутить датдик пока не попаду в значения" - у меня стоит ДПДЗ от автомата, он крепится 2 болтами намертво и никакую калибровку вращением там не сделаешь. Так вот, я уже с год борюсь с этой болезнью (при полностью выжатой педали - 82%). Что только не делал, в этой же теме мои посты выше смотри.
Менять датчик на МКПП-шный не вижу ни малейшего смысла. Не понимаю, для чего все это делают - обратной связи там нет, от второго разъема просто шли данные об открытии дросселя на ЭБУ АКПП, и все. А если менять, то по совести, к.м.к., лучше и дроссельный узел МКПП-шный ставить (они разные), чем решение с переходником.

я свой померил сегодня тоже 82 процента открытие :wall: походу так и должно быть.

(п.с походу у меня шнур подыхает перестает видеть двигатель :( )
 
WRH2E написал(а):
А мысль не посещает что проводка -- говно,то есть контакт,то пропадает ?

так это не всегда дергается, а только когда еду с постояной скоростью. например держу 50 вот тогда и дергает. а так воопще не дергает
 
alipinist написал(а):
я свой померил сегодня тоже 82 процента открытие :wall: походу так и должно быть.

Нет, не должно. У меня раньше все было идеал.
Я из-за этого косяка потратился на новый ДПДЗ, как оказалось, зря. Дело не в нем. А вот в чем....?
И не в ЭБУ - подкидывал запасной, то же самое.
 
надо чтобы еще ктото померил процент открытия
 
на той неделе через вагком посмотрел % открытия заслонки - при закрытой 0% при "газ-в-пол" 84 %.
 
Моя очередная догадка: на колодку ДПДЗ приходит не 5 вольт как положено, а меньше. Помню, когда-то мерил, было 4,7.
Не знаю, какова тут связь, но больше копать некуда.
И, если мое предположение верно, остается найти, где теряются 0,3 вольт.
 
Назад
Сверху Снизу