ДПДЗ АКПП 2Е 1994г.в. пассат 0,89 В вместо 0,5 В

Вот такими подачками и выращиваем захребетников.
 
Танкист, ну чего злишься?
Многим сложно во всём разбираться, да и не нужно.
А если есть возможность быстро помочь?
 
тыч в верхний провод и на массу.
тока вы не в этой теме демагогию развели, а за ответ на вопрос спасибо!
 
Stas3939 написал(а):
Танкист, ну чего злишься?
Многим сложно во всём разбираться, да и не нужно.
А если есть возможность быстро помочь?

во во правильно заметил, я как правило всегда хочу сам докопатся до истины но со схемами не дружу, буду понемногу учится
 
так с проводами разобрались, а тепер WRH2E что можешь ответить на вопрос автора, в твоей теме https://vwts.ru/forum/94395 ты там выставил 0.5 вольт при закрытой заслонке, у меня как у автора при закрытой заслонке 0.89 показывает .так это нормально или как?
 
Думаешь я помню ? Это когда было ? Надо смотреть документацию,форум за 2005 г копать.
 
И чем тебя не устраивает середина диапазона 0,3-0,7 ?
 
так там 0.3-0.7 в, а у меня 0.89
 
Откручиваешь винтики и двигаешь ДПДЗ.Что тему не читал или не понял ?
 
WRH2E написал(а):
Откручиваешь винтики и двигаешь ДПДЗ.Что тему не читал или не понял ?

да я понял ты у себя сперва вывел 0.5 вольт ,потом просверлил дырки и нарезал резьбу, у меня если откручиваю винты он еле еле поворачивается не хватает хода ,но попробую завтра есче раз. отпишусь
 
Аккуратно поработай с отверстиями ДПДЗ.
 
WRH2E тебя Андрей зовут?
 
привет WRH2E короче поигрался сегодня с винтами дпдз 0.83 вольта смог выжать больше не идет.
 
По спецификации для Фольксваген Пассата 0,5-1,5v. :rtfm:
 
Alex-Ki написал(а):
По спецификации для Фольксваген Пассата 0,5-1,5v. :rtfm:

а можеш дать сылку на документ? или напиши откуда скачать
 
поддерживаю! ссыль давай.
у меня я так полагаю оно с самого начала не 0.5 вольта, не могло оно так съехать. так что думаю пугаться стоит.
я тут прикинул, что может в дигифант 3,2, какой у меня, есть что-то наподобие адаптации. тогда доводы alex-ki более чем правдоподобны. а может в прошивке уже заложены такие пределы. возможно поэтому тонкой настройке и не поддается эта система, инжененры как для армии собрали его, навсегда и чтоб не лезли.
 
привет biturbo420 как поменял кпп?

а про тему скажу что только видел в 2 FAQ от 0.5 вольт на хх и 0.8 вольт на хх
2 разных значения ,у меня нереально выставить 0.5 ,надо сверлить новые дырки так что прийдется ездить так :drive:
 
Назад
Сверху Снизу