Шарик из Могилева любимый Шаран

  • Автор темы bruski
  • Дата начала
  • Ответы 458
  • Просмотры 112К
  • Теги
    vw sharan
shariksmol написал(а):
Что-то мне кажется - это фишка включения карлсонов и с кондиционером он не связан. этот датчик чувствуя температуру ОЖ включает карлсоны. наверное на замену датчик.

Этот термовыключатель (не датчик это на картинке выше!) как раз и связывает карлосоны с кондиционером ;)
 
bruski написал(а):
Снял фишку с коричневого 4-х контактного датчика на верхнем резиновом патрубке радиатора(в пластмассовом фланце). Карлсон перестал крутится доездил до 89оС т масла на дисплее. Я так понял это термовыкл вентилятора кондиционера а почему 4 фишки?

66ae85dc9f41.jpg

Я писал про этот термовыключатель, не датчик это. Распили старый и увидишь :drinks:
Тот, что на картинке - аварийный выключатель питания муфты компрессора кондиционера.

Через этот термовыключатель проходит питание на муфту компрессора кондиционера (кажется 1 и 3 контакты), они всегда замкнуты, но стоит температуре ОЖ вырасти до 115-117 градусов, и контакты на компрессор размыкаются и смыкается вторая пара контактов (оставшиеся 2 и 4) и подается питание на вентилятор(ы), включаются на прямую в обход резисторов, т.е. с максимальной скоростью.
 
bruski написал(а):
А тогда для чего тогда датчик на радиаторе?

Для включения вентиляторов :)
Если датчик на радиаторе по какой-то причине не включил вентиляторы (загнулся сам, или не открывшийся термостат не донес перегретую ОЖ до датчика (радиатор в малый круг не входит, а датчик в радиаторе)), то от конкретного перегрева предохранит этот (даже просто конвекцией до него тепло дойдет по патрубку).
Хотя он для других целей стоит (см. предыдущий пост).
 
Boт моя наклейка

89f76afa7921t.jpg
 
Вот накалякал фотоотчет по замене стекол 2,3 ряда может кому пригодится.
https://vwts.ru/forum/214165.html
 
Купили жене новую игрушку :LOL:

f04104852ffa.jpg


ad8bcf126040.jpg

Расход по трассе 2,7-3,5 л (90-130 км/ч), город 4-5 л. По городу одно удовольствие ездить, в любую дырку залазит :LOL:
 
Слава, её можно и руками занести на парковку :)
 
Покупали в Минске по интернету, там их много. В Могилеве не было. :unknw:
 
Поменял тормозные диски- стал бить в руль при торможении. Один был нормальный а второй бил.

0a9893c40d37.jpg

Старые.

60e3f6867d89.jpg

новые.

bcb63cada2c1.jpg


e8394d32857a.jpg
 
А колоДки? :rolleyes:
 
Ну само сабой НоВыЕ :) :drive:
 
Колодки какие? :)
 
Колодки LPR
 
bruski написал(а):

Не то пальто.Диск жрут, пищат, тормозят не особо.Вообщем на Шаран я-бы не ставил.
 
Можно было просто бортик на дицке счистить, не всегда но помогает.
 
AlexTDI написал(а):
Можно было просто бортик на дицке счистить, не всегда но помогает.

Какой накуй бортик Леша!? Речь идет о новых дисках. Вот у товарища новые диски ЛПР и колодки ЛПР, поставил по совету приятеля из Шате-м магаза. 1,5 тысячи и диск уже бьет. Сам юзаю TRW, колодки и диски.
 
Ronis написал(а):
Какой накуй бортик Леша!? Речь идет о новых дисках. Вот у товарища новые диски ЛПР и колодки ЛПР, поставил по совету приятеля из Шате-м магаза. 1,5 тысячи и диск уже бьет. Сам юзаю TRW, колодки и диски.

TRW может и неплохие.
Только их цена почти 65евро перед и 45 зад.

в отличие от ICER Перед+зад 50евро. на фольк

на рено 42евро

Сам крупный магазин ВАГ\Опель/БМВу нас эти колодки продает как оптимальное сочетание цена\качество, и они же сами ставят их.
само говно они не ставят.
 
Ronis написал(а):
Какой накуй бортик Леша!? Речь идет о новых дисках. Вот у товарища новые диски ЛПР и колодки ЛПР, поставил по совету приятеля из Шате-м магаза. 1,5 тысячи и диск уже бьет. Сам юзаю TRW, колодки и диски.

я про дицки с с фото
 
Назад
Сверху Снизу