Возможность увидеть все секреты завода Фольксваген, еще и по

  • Автор темы RUS LAN77
  • Дата начала
  • Ответы 188
  • Просмотры 17К

RUS LAN77

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
2
Город
Москва
Авто
Seat Altea 1.6 BSE 2008г
Уважаемые посетители этого прекрасного форума! Если кто-нибудь действительно любит марку, увлекается автомобилями VAG, хочет знать больше об этих автомобилях, и вообще, прекрасно провести 3 дня с коллегами, милости просим на увлекательное и полезное мероприятие - _http://ecsmart.ru/professional-education/st/ Спасибо!
 
Кстати, коллеги, здесь есть сложные вопросы по диагностике.. А у нас работают самые опытные тренеры. Из учебного центра Bosch, представительства VW. Не желаете задать каверзный вопрос? ))
 
Или в бан за рекламу?
 
Никакой рекламы! Предложение помериться силами и испытать на прочность тренеров. Может они все теоретики.
 
чёта, по-моему это туфта какая-то...
 
Каверзный вопрос: Я зарегистрировался в воскресенье, а до сих пор ни звонка, ни сообщения. Как так?
 
Wandrew написал(а):
Каверзный вопрос: Я зарегистрировался в воскресенье, а до сих пор ни звонка, ни сообщения. Как так?

см. пост выше
 
Вопрос снят :) Только что позвонили.
 
Прошу прощения за не быстрый ответ. Желающих много, рук не хватает. Работаем ведь.
 
хорошая мерялка силами...только одни платят из своего кармана за это)))) :blum:
 
Зачем платить? как раз и предлагаю задавать вопросы. По диагностике. Тренеры отвечают. Или закапаете или наоборот ;)
 
Ценник то такой не хилый...было бы за что
 
смотря с чем сравнивать.. 2 переезда+обучение+экскурсия+гид+проживание+книги, сертификаты и т.п. в группе 8 человек=12800. дорого? )) это себестоимость.
 
ну так напишите ЗДЕСЬ, что, зачем, где, как и почему.
А то клещами вытиягивать приходится
 
RUS LAN77 написал(а):
смотря с чем сравнивать.. 2 переезда+обучение+экскурсия+гид+проживание+книги, сертификаты и т.п. в группе 8 человек=12800. дорого? )) это себестоимость.

оборудование хочу диагностическое на долгую память.еси-чо рву когти в ночь B)
 
RUS LAN77 написал(а):
Кстати, коллеги, здесь есть сложные вопросы по диагностике.. А у нас работают самые опытные тренеры. Из учебного центра Bosch, представительства VW. Не желаете задать каверзный вопрос? ))

Вот вам каверзный вопрос!!!Интересно что вы на него ответите???
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=8....+VR6"
 
Тут и я отвечу без тренеров. При повороте ключа на всех немцах кратковременно включается бензонасос для создания давления в рампе (кстати, на американцах насос может не включаться - из-за климата алгоритм такой, на мерсе иногда тоже - может быть вакуумная система для предотвращения возгорания при аварии и самоотключения топливоподачи). После поступления сигнала с датчика положения коленвала (при его вращении) насос включается постоянно. Это во всех мотрониках, на ААА, BBB, не важно))
Оговорюсь, правда, модели любых марок не для наших зим (для рынков с теплым климатом) иногда проскакивают с запуском только по сигналам с дпкв, т.е. от поворота ключа насос не включается - инженеры сочли это правильным - они ж творцы.
 
А у меня вот симос так не думает, на первых включениях он действительно включает насос, но если сделать это неоднократно-перестанет. И сколько он помнит что не надо подкачивать я лично не знаю. Есть варианты?)
а с вр6 вообще у многих непонятки, с этого там и тема на 4 страницы.
 
Ну так это нормально. Вы включаете зажигание, включается насос, создает давление. А если вы будете ключом туда-сюда поворачивать естественно он не будет включаться (давление то уже создано в рампе, что зря батарею разряжать) - у него в алгоритме задержка прописана.
 
ну мономозг, который тоже мотроник, упорно и упорото включает. Ему задержку не прописали, наверное места не было в его килобитах..)
 
Назад
Сверху Снизу