Новая машина Калуга VS Германия

  • Автор темы kolegy
  • Дата начала
  • Ответы 164
  • Просмотры 13К
да давайте уже трезво смотреть на вещи-раньше мод.ряд обновляли под 7-10 лет,а сейчас??? качество - вообще не понятно за такие деньги покупать драндулет! простите владельцы новых авто. но сравнивая не раз - убедился-чем дальше,тем хуже...поло седан у тестя 4000 пробега,краска такая же голограмная,как на моем шарике 2000 года.давеча полиролькой протер-шарик заблестели,сколы опять цирковые,без ржи и налета,а на поло сомневаюсь что так же будет.да что там говорить-г4 и Фольксваген Гольф 5 сравнить...небо и земля...
 
Только Германия!!!
 
Gagarin написал(а):
поло сомневаюсь что так же будет.да что там говорить-г4 и Фольксваген Гольф 5 сравнить...небо и земля...

а в чем разница???
что одно говно, что другое.
и проблемы у них похожие.
 
Орать, что ваг - говно, я смотрю, тут все горазды! :LOL:
А вот Вам объективное мнение:
Был у меня 3-х летний Акцент. Машинка неплохая, но на самом деле девятка девяткой. Шумки нет, сидухи неудобные, салон никакой, музыки нет.
Далее 5-и летний Маджентис. Всё отлично - мощный мотор, климат, родная музыка, автомат, кожаный руль, хорошая шумка... НО! расход топлива превышал 25 литров по городу, АКПП - всего 4 ступени (для 163 л.с. - мало), музыка играет хреново и только радио и кассеты, климат работает через ж... (причем на всех корейцах. алгоритм работы дебильный - 2 минуты на стекло, затем в морду, причем неважно кондей или печка), краска на руле облезла вся, даже там где руками его не трогали.
Затем новая КИА РИО - ну вроде всё хорошо: акпп, климат, мультируль, мп-3, усб и т.п.
И снова - на 7-ой тысяче км облез руль (машине 6 месяцев), климат дует в морду лица, шумки нет, мотор (97 л.с.) никакой, банального ц.з. нету (в максимальной комплектации),
сиденья взяты из акцента, салон тоже...
Был еще Гетц 3-х летний у матери, она почти не расстроилась, когда его угнали. До него был 3-й Гольф, после - 5-й Гольф. Ну не могла она ездить на корейце - не нравился и всё тут. На 5-го Гольфа села с удовольствием. В машинах она, кстати, разбирается также, как я в ядерной физике.
Ну в общем, пришлось вернутся к Фольксу... И не жалею.
А то, что вы тут орете, что владельцы Фольксов - понторезы, вы не правы. Для меня отдать за машину 850т.р. - это охренеть как дорого, но я хочу ездить с комфортом и готов за это платить. Ни у одного корейца нет тех, на первый взгляд, мелочных опций и функций, которые есть у Фолькса, но которые делают вождение автомобиля приятным.

А покупать новую машину лучше, конечно же немецкую. :)
 
Profi VW написал(а):
Орать, что ваг - говно, я смотрю, тут все горазды! :LOL:
А вот Вам объективное мнение:
Был у меня 3-х летний Акцент. Машинка неплохая, но на самом деле девятка девяткой. Шумки нет, сидухи неудобные, салон никакой, музыки нет.
Далее 5-и летний Маджентис. Всё отлично - мощный мотор, климат, родная музыка, автомат, кожаный руль, хорошая шумка... НО! расход топлива превышал 25 литров по городу, АКПП - всего 4 ступени (для 163 л.с. - мало), музыка играет хреново и только радио и кассеты, климат работает через ж... (причем на всех корейцах. алгоритм работы дебильный - 2 минуты на стекло, затем в морду, причем неважно кондей или печка), краска на руле облезла вся, даже там где руками его не трогали.
Затем новая КИА РИО - ну вроде всё хорошо: акпп, климат, мультируль, мп-3, усб и т.п.
И снова - на 7-ой тысяче км облез руль (машине 6 месяцев), климат дует в морду лица, шумки нет, мотор (97 л.с.) никакой, банального ц.з. нету (в максимальной комплектации),
сиденья взяты из акцента, салон тоже...
Был еще Гетц 3-х летний у матери, она почти не расстроилась, когда его угнали. До него был 3-й Гольф, после - 5-й Гольф. Ну не могла она ездить на корейце - не нравился и всё тут. На 5-го Гольфа села с удовольствием. В машинах она, кстати, разбирается также, как я в ядерной физике.
Ну в общем, пришлось вернутся к Фольксу... И не жалею.
А то, что вы тут орете, что владельцы Фольксов - понторезы, вы не правы. Для меня отдать за машину 850т.р. - это охренеть как дорого, но я хочу ездить с комфортом и готов за это платить. Ни у одного корейца нет тех, на первый взгляд, мелочных опций и функций, которые есть у Фолькса, но которые делают вождение автомобиля приятным.

А покупать новую машину лучше, конечно же немецкую. :)

Какой комфорт в Фольксваген Гольф ???
Гольф говномашина дешевый ширпотреб, с ценой амбициозной.
Вообще говорить о комфорте можно хотябы начиная с пассата.
Да то весь его комфорт растворяется если немного прокатиться на ауди.
 
AlexTDI написал(а):
Какой комфорт в Фольксваген Гольф ???
Гольф говномашина дешевый ширпотреб, с ценой амбициозной.
Вообще говорить о комфорте  можно хотябы начиная с пассата.
Да то весь его комфорт растворяется если немного прокатиться на ауди.

Лех, фигню не пиши, гольф4 бора к примеру покомфортнее будет одноклассников (не беру ауди мерс) других моделей, даже шумка приемлемая, на других авто этого класса ее просто нет.
 
AlexTDI написал(а):
Какой комфорт в Фольксваген Гольф ???
Гольф говномашина дешевый ширпотреб, с ценой амбициозной.
Вообще говорить о комфорте можно хотябы начиная с пассата.
Да то весь его комфорт растворяется если немного прокатиться на ауди.

Пассат - это мильён с хвостиком. О таких машинах речь не шла.
Катался я и на ауди и на месредесе и на лексусе приходилось. Всё хорошо и комфортно. Но за какие деньги???
А-3 - это по сути тот же гольф, практически с тем же комфортом, а цена стартует от 870 рублей. + акпп = 940, +1,8тси = лям сто.
А гольф вполне комфортная машина среди одноклассников.
 
В Европе надо ездить на европейцах, в Америке на американцах, а в Японии на японцах. :LOL:

Большинство здесь орущих ездит на ваге и поливает его грязью. :LOL:

Ну не нравится вам машина, купите другую и идите ее обсуждать на профильном форуме.
Чего вы здесь то выступаете, на что надеетесь?

У большинства это похоже уже в генах сидит, обсирать машины, на которых ездишь.
Смешные. :LOL:
Как будто кто то вас заставлял эти машины покупать.

Автор темы вообще не соображает ни в ремонте ни в обслуживании авто.
Какой нормальный человек будет всерьез его воспринимать? :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
Вообще говорить о комфорте можно хотябы начиная с пассата.
Да то весь его комфорт растворяется если немного прокатиться на ауди.

ауди говно... бмд4 лучше будет, комфортно покачиваясь по полю 60км/ч, по трассе 60км/ч, в городе 60км/ч, кузовные запчасти не дешевые т.к. алюминиевые, но и менять не надо как на ауди, при столкновении с мерседесом или бмв или еще какой шушлайкой есть небольшой дискомфорт и тряска. При возникновении водяных преград не надо искать мост, переплывает их так. Гораздо экономичнее ауди, при пересчете с тоннавеса/литр. Гораздо пристижнее чем ауди и др. Шушлайки дорогу "выпучив глаза" уступают. Брать бмд4 надо в Курганской сборки. Хорошая новая машина российской сборки, полюбому надо брать.

ЗЫ Еще есть эксклюзивная опция - на парашюте можно десантироваться в машине )))
 
Павлентий написал(а):
Лех, фигню не пиши, гольф4 бора к примеру покомфортнее будет одноклассников (не беру ауди мерс) других моделей, даже шумка приемлемая, на других авто этого класса ее просто нет.

Чего там комфортабельного???
Так в любых европейских версиях есть модели попроще и поинтереснее у любой фирмы.

А ценник какой за все это?

К тому же когда машина была новой я про Фольксваген Гольф 4 у нее и проблкмы были.и цена не радовала.
 
Profi VW написал(а):
Пассат - это мильён с хвостиком. О таких машинах речь не шла.
Катался я и на ауди и на месредесе и на лексусе приходилось. Всё хорошо и комфортно. Но за какие деньги???
А-3 - это по сути тот же гольф, практически с тем же комфортом, а цена стартует от 870 рублей. + акпп = 940, +1,8тси = лям сто.
А гольф вполне комфортная машина среди одноклассников.

Гольф 6 сейчас уже дешевый. продается со скидками 3000-5000е
Но Гольф 7 стоит от 22000евро. голый и от 24000 чутка фаршированый.
то что в ценнике есть цены ниже, да емсть, но это будет не гольф.


А3 с гольфом имеет общее лишь агрегаты, они на комфорт почти не влияют, все остальное у Ауди на 2 головы выше чем в гофле.


Комфорт Гольфа под вопросом, в особености в сравнении цена \качество с европейскими конкурентами.
 
Чего то я не вижу, чтобы народ ауди выбирал лучшим авто года. :LOL:
А все потому, что ваш единственно обсуждаемый параметр "комфорт" - не главное в выборе авто.

Volkswagen Golf седьмого поколения признан «Всемирным автомобилем в мире 2013 года». Международная премия World Car of the Year 2013 была вручена в рамках проходящего в Нью-Йорке международного автосалона.

В Нью-Йорке выбрали лучший автомобиль 2012 года (2012 World Car of the Year). Им стала городская малолитражка Volkswagen Up!, обошедшая в финале BMW третьей серии и Porsche 911.

На автосалоне в Нью-Йорке 1 апреля был объявлен победитель конкурса "Автомобиль года 2010". Из трех претендентов на этот титул – Mercedes-Benz E-Class, Toyota Prius и Volkswagen Polo – первое место жюри присудило немецкому компакту.

В 2009 году звание “Лучший автомобиль года в мире” (World Car of the Year – WCOTY) получил нестареющий дедушка легковых автомобилей (продано уже более 26 миллионов автомобилей Golf всех поколений более чем в 120 странах) и родоначальник гольф-класса Volkswagen Гольф 6 последнего поколения.
 
А мне, в моем гольфе, комфортно. А в десятке не комфортно, хотя если в десятку воткнуть свой вагспорт, то фиг его знает... :LOL:
 
mr_green написал(а):
А мне, в моем гольфе, комфортно. А в десятке не комфортно, хотя если в десятку воткнуть свой вагспорт, то фиг его знает... :LOL:

Не видел в описании комплектации Фольксваген Гольф 4 названия ВАГ спорт.
 
ten70 написал(а):
Чего то я не вижу, чтобы народ ауди выбирал лучшим авто года. :LOL:
А все потому, что ваш единственно обсуждаемый параметр "комфорт" - не главное в выборе авто.

вообще эти титулы дает не народ.

А что главное в выборе авто?
 
AlexTDI написал(а):
Не видел в описании комплектации Фольксваген Гольф 4 названия ВАГ спорт.

Это критично? А он таки там есть :LOL:
 
mr_green написал(а):
Это критично? А он таки там есть :LOL:

не предлагались.

Предлагались несколько базовых комплектух.

Firstline
Comfortline
Trendline
Higline
GTI

они то различались сидухами.
 
AlexTDI написал(а):
не предлагались.

Предлагались несколько базовых комплектух.

Firstline
Comfortline
Trendline
Higline
GTI

они то различались сидухами.

Кому не предлагались? О чем Вы, сэр? Мне до лампочки всё это, езжу в ВАГСПОРТЕ и мне комфортно. :LOL:
 
mr_green написал(а):
Кому не предлагались? О чем Вы, сэр? Мне до лампочки всё это, езжу в ВАГСПОРТЕ и мне комфортно. :LOL:

что такое ваг спорт??
 
Назад
Сверху Снизу